Перейти к содержанию

какая все-таки подвеска?!


MaRCO

Рекомендуемые сообщения

Глядя, как недурно выглядит и ездит (правда вижу только в городе) Делика промо-Айронмэн, такая стально-голубого цвета с зеленым мужиком на весь борт, тоже скорее склонился бы в сторону Айрона как и предполагает @MaRCO,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@dragon, данные проставки должны плотно прилегать к плоскости рычага? А если там не совсем плоскость? Если отверстия с запасом или не точно рассчитано расстояние от плоскости рычага до отверстия? Даже если все супер, то плечо излома будет тем больше, чем выше высота проставки.

Сам такие проставки не видел еще и не пользовал, но вышеуказанные моменты смущают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Delica_Rider, Дык рычаг вверх на отбойник ложится. Ходы рычага вверх/низ у лифтованной и нет одинаковые, если есть желание увеличивать, то надо колхозить.

@dragon, данные проставки должны плотно прилегать к плоскости рычага?

Оно плотно садится на уши и нормально встает на рычаг - болгарка и сварка решают все проблемы. Если что-то смущает её вообще можно к рычагу приварить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спереди ходов без проставки под балкой более чем достаточно, рычаг ложиться на отбойник (у жаоса он 1см)

Доказательства хочешь

http://www.delicaclu...293#entry107293

Кроме того, я после жаоса ставил газаджаст - ходы совпали с жаосом, потом поставил эндуратех - угадай, отличается ли он по ходам? :)

Причем, если не веришь - могу спецом жаос задний, эндуру и газаджаст рядком сфотать :)

Гыг, я не поверил, так как это абсурд,

вот мои доказательства:

 

Длины передних амортиков:

 

- Нитро-газовый/ Ячеисто-пенный от IRONMAN (+40мм) для Bighorn c 4/1992 - н.в.

длина в разжатом состоянии - 427 мм

длина в сжатом состоянии - 271 мм.

- Tokico сток для Bighorn c 4/1992 - н.в. - 420 мм / 270 мм.

 

- Передний нитро-газовый амортизатор IRONMAN для MMC Delica L400 +40мм

длина в разжатом состоянии - 381 мм.

длина в сжатом состоянии - 245 мм.

 

- Стоковый KYB Mitsu Delica L400/S.G соотв. 351 мм и 235 мм

 

Прибавить к стоковым размерам высоту проставки (если не крутил торсионы) + 2,5 см > 1"

накрутка торсионов + 2~2,5см.

проставка под балку (если есть) + х.з сколь см.

= штатный стоковый булочный аморт просто разорвет как старый шнурок....

 

Зы: если я ошибаюсь - укажите в чем??????????

Изменено пользователем D-mitriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Delica_Rider, Дык рычаг вверх на отбойник ложится. Ходы рычага вверх/низ у лифтованной и нет одинаковые, если есть желание увеличивать, то надо колхозить.

ну а иначе, для чего же все остальные телодвижения?????

 

Оно плотно садится на уши и нормально встает на рычаг - болгарка и сварка решают все проблемы. Если что-то смущает её вообще можно к рычагу приварить.

грамотная сварка - штука хорошая, но статичная, я приверженец - bolt-on.

ибо просто наобум обварить - можно поиметь нелинейное напряжение или как там по-научному. короче лопнет рядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зы: если я ошибаюсь - укажите в чем??????????

всё правильно, кроме того, что величина накрутки торсионов никак не влияет на величину хода передней подвески. в остальном всё правильно. у меня складывается впечатление, что дракон нас просто не понимает, поскольку не совсем или не до конца понимает как работает передняя подвеска и вообще для чего ставят проставки.

Delica_Rider, Дык рычаг вверх на отбойник ложится. Ходы рычага вверх/низ у лифтованной и нет одинаковые, если есть желание увеличивать, то надо колхозить.
если ты называешь "лифт" - накрутку торсионов - это так. а если лифт - комплекс с проставками, подрезкой верхнего отбойника и что-то деланьем с нижним отбойником - то твоё высказывание В КОРНЕ НЕВЕРНО!

ибо имея

- Стоковый KYB Mitsu Delica L400/S.G соотв. 351 мм и 235 мм
мы добавляем проставку (ну пускай будет 25мм, для компенсации, нам необходимо увеличить аморт на примерно 25мм. укорачивая верхний отбойник (а-ля джаос) на 15мм мы должны ещё добавить в длине аморту. еще 15мм

итого, мы должны установить аморт с волшебными значениями: L(разжат)=391мм, L(сжат)=235мм

и я в своих расчетах неправ лишь в том, что не учёл, что аморт у нас стоит под небольшим углом к вертикальной оси, из-за чего, значения должны несколько отличаться (не на много, порядок чисел будет таковой), но сжатым он должен оставаться 235мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon, фото по прежнему ожидается, так как вопрос фо факту не закрыт.

 

по факту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
если ты называешь "лифт" - накрутку торсионов - это так. а если лифт - комплекс с проставками, подрезкой верхнего отбойника и что-то деланьем с нижним отбойником - то твоё высказывание В КОРНЕ НЕВЕРНО! ибо имея

Когда лифтуешся, ты это делаешь для чего? Чтобы впихнуть большие колеса , которые не лезут в арки. Соответственно просто расширение ходов амортизатора тебе не надо (иначе колесо влезет в арку), а надо его сдвинуть. Для +5 см ничго делать не надо, для больше достаточно поставить снизу проставку на амортизатор.

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гыг, я не поверил, так как это абсурд, вот мои доказательства:

Тебе фоток в расжатом состоянии жаоса +2", газааджаста под сток , и эндуры +2" достаточно? В сжатом состоянии фоткать не буду, ибо газаджаст сжимать задолбаешся, а простых у меня нет. Но ходы там одинаковы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

закройте уже эту тему, товарищи модераторы, ибо здесь пишут о чём не понимают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе фоток в расжатом состоянии жаоса +2", газааджаста под сток , и эндуры +2" достаточно? В сжатом состоянии фоткать не буду, ибо газаджаст сжимать задолбаешся, а простых у меня нет. Но ходы там одинаковы.

мне будет достаточно вот этих: газааджаста под сток , и эндуры +2", поскольку если их длины ( как ты упоминал выше) одинаковые, то эндуро +2" - фикция!

простые есть у меня в гараже и их параметры я приводил выше.

в сжатом фот не надо, а вот замер в цифирях не помешал бы!

 

Зы: из конца в конец, пора бы нормальный фак создавать!!! перечень размеров подходящих амортов там вовсе не повредит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики я так понимаю при лифте "для лентяев"(т.е. с установкой косых проставок спереди) можно передноие амортики не менять на более длинные, а оставить родные, только добавить гайку на 19 или все же поставить подлиннее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот замер в цифирях не помешал бы!

Ты их сжимать пытался? У меня вес больше центнера, я их с трудом до конца прожимаю всем весом и измерить уже не смогу

На расжатые, ща схожу измерю

 

@Delica_Rider, О великий профессор, позвольте мы тут сами решим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перед расстояния от центра болта, до центра верхней подушки

Газаджаст 554103 410 сжатый 270 (полностью от верхушки до конца 470 330)

Жаос 410 сжатый 270 (полностью от верхушки до конца 470 330)

Эндура 390 сжатый 270 (полностью от верхушки до конца 450 330)

 

:Задница на всех одинаково по центрам болтов

600 360

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ибо имея мы добавляем проставку (ну пускай будет 25мм, для компенсации, нам необходимо увеличить аморт на примерно 25мм. укорачивая верхний отбойник (а-ля джаос) на 15мм мы должны ещё добавить в длине аморту. еще 15мм

Прежде чем пальцы про понимания, как подвеска работает итп кидать, нарисуй схему подвески. Проставку ты ставишь на конец рычага - молодец , только учти, что крепление амортизатора на нижнем рычаге примерно посередке рычага, а соответственно ... ??? точка опустится уже не на 25мм, а на 12 . Отбойник ставим больше аля жаос, чтобы рычаг вверх не ходил, в случае с проставкой совершенно не нужно ибо верхний рычаг будет ходить в штатном режиме.

Для лифта +5см никакие извращения с амортом не нужны я за 4 года лифтованным на разных амортизаторах 280тк отъездил и на родных и разных тюненговых - ничего не отрывало, а если балку оторвал - ИМХО гораздо проще на этот отрыв сделать проставку на крепление амортизатора, обварить и усилить распорочкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon, ну это уже вери гуд!

выяснили, что ...... Длина там как у жаоса и она совпадает с оригинальными.....

совсем не так, ибо оригинал :

Стоковый оригинальный KYB Mitsu Delica L400/S.G соотв. 351 мм и 235 мм

 

Газаджаст 554103 410 сжатый 270 (полностью от верхушки до конца 470 330)

Жаос 410 сжатый 270 (полностью от верхушки до конца 470 330)

Эндура 390 сжатый 270 (полностью от верхушки до конца 450 330)

 

Возможны так сказать "трудности перевода", точнее точки приложения замеров ( мои сделаны от середины отверстия до плечика колбы амо), но общая картина уже проясняется.

 

За проставку - гуд! но у нас такой пока что не видел, по форме можно подобрать с профиля-квадрата.

 

я вот такую видал на просторах:

post-12445-0-84920200-1364166087_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ищу простой, недорогой, доступный и в то же время плотный аморт, чтобы в дальней дороге в случае трабла можно было купить его в любом магазине.

простой - без всяких регулировок.

недорогой - понятно (кони, сранчи, про-компы не рассматриваются)

доступный - и недорогой и распространенный в автомагах и рынках.

плотный - точнее не знаю как объяснить, ну чтобы не такой как газэнджаст прыткий на расжатие и не такой как мономакс (руками жесткий - на авто мягкий), ну то есть чтобы колесо в яму не стреляло со всей дури, сжималось опять же адекватно.

может придем коллективным разумом к компромису?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon, ну это уже вери гуд!

выяснили, что ...... Длина там как у жаоса и она совпадает с оригинальными.....

совсем не так, ибо оригинал :

Стоковый оригинальный KYB Mitsu Delica L400/S.G соотв. 351 мм и 235 мм

Когда я ставил жаос в 2009г, я специально сравнивал, визуально были одинаковы, когда жаосы потекли вернул их назад и ездил пока не купил газаджаст, газаджасты оказались через чур жесткими, а жаос не гуманно дорогими , купил эндуру.

ЗЫ 554103 идет по новым каталогам как заменитель оригинального

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ищу простой, недорогой, доступный и в то же время плотный аморт, чтобы в дальней дороге в случае трабла можно было купить его в любом магазине.

И рыбку съесть и сковородку не помыть? :)

Как вариант, два штатных на колесо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat,В лифтовую эскудобытность я перепробовал несколько вариантов передних амортов, и в итоге похоронив и желтые понро и токико и машумы (прости Господи), остановился на КУБ G-exel как на наиболее оптимальных. подозреваю, что и на Дэле к этому приду, если не остановлюсь на Айроне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D-mitriy, сам сейчас думаю что выбрать после Мономаксов, склоняюсь к Кони, но по интернету выбирать дело не благодарное. Причем желательно амморты длинее Мономаксов, но короче чем на TLC100, говорят что от Surf 130 и HiLux с IFS подходят, но в стоковые короче Биговских Мономаксов, а тюненые померить негде.

Изменено пользователем Ser-Bat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...