kim275 Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Опубликовано 12 января, 2012 попробую сфотать , но с хожусь к тому что причиной стал мороз -46 скорость 120 км/ч и пробег в таком режиме 14 часов без остановки
Indi Опубликовано 20 января, 2012 Жалоба Опубликовано 20 января, 2012 шот не получаетси фотки кинуть. вродь усё по инструкции делал и фотки до размера 800х600 сделал, а оно не алё. мож я шот не так делаю. подскажите пож, а то у мну руки кривые до ентава дела
vol Опубликовано 21 января, 2012 Жалоба Опубликовано 21 января, 2012 но с хожусь к тому что причиной стал мороз -46 скорость 120 км/ч и пробег в таком режиме 14 часов без остановки , видимо японцы не расчитывали на такую жестокую эксплуатацию пыльников)))
серыйеж Опубликовано 21 января, 2012 Жалоба Опубликовано 21 января, 2012 шот не получаетси фотки кинуть. вродь усё по инструкции делал и фотки до размера 800х600 сделал, а оно не алё. мож я шот не так делаю. подскажите пож, а то у мну руки кривые до ентава дела Так не размер, а объём сделай меньше 100 кБ. Проверяешь свойства фото. У меня обычно в районе 800 кБ (открываешь в пейнте, рисунок, растянуть/наклонить, выставляешь вертикаль 50, горизонталь 50 и сохраняешь) проверяешь, что бы объем вкладывался в 100 кБ.
Farsh Опубликовано 21 января, 2012 Жалоба Опубликовано 21 января, 2012 (изменено) У нас морозы -45 и ниже, пыльники японские не выдерживают, рвутся на раз, причем будь то наконечники или шаровые или приводов, выход только один ставить китайские силиконовые (аля синие) пыльники, но у них один большой минус, рвутся если механически удар (например палка встала, ветки и тп) Изменено 21 января, 2012 пользователем Farsh
vol Опубликовано 21 января, 2012 Жалоба Опубликовано 21 января, 2012 рвутся если механически удар (например палка встала..... ???? прикольно))
ASRock Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Опубликовано 23 января, 2012 как то так исчо в догонку У меня на 235х75 резине сильнее рычаги наклоняны и то на ухабиской дороге задевает на поворотах а тут 31...не пойму как
серыйеж Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) ASRock так у тебя наверное за подножки задевает, а тут подножек нет Изменено 23 января, 2012 пользователем серыйеж
ASRock Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Опубликовано 23 января, 2012 ASRock так у тебя наверное за подножки задевает, а тут подножек нет у меня тоже нет подножек, стоит одна и то переделанная под защиту.И она дальше арки.
серыйеж Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Опубликовано 23 января, 2012 Так у тебя же диски с вылетом! Конечно будет цеплять. Внешний радиус поворота колеса относительно шаровых больше.
Indi Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Опубликовано 24 января, 2012 вот летняя фотка. вродь более чёткая
Indi Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Опубликовано 24 января, 2012 ASRock а можно вотку подножки ближе и чуток с низу. заранее спасиб
ruslan Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Опубликовано 24 января, 2012 Вот что было взято изначально, и поставленно(это было в апреле 2010 года, на фотах есть тоже числа когда изготовленно фото)
ruslan Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Опубликовано 24 января, 2012 болты приварил к заготовкам серьг(заабался я вынимать-выковыривать болты из оригенальных серьг)
ruslan Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Опубликовано 24 января, 2012 проставки под шаровые Растояние до подпорного одбойника вырасло, я поставил просто волговские отбойники, подрезав их.(у некоторых моделей кирпичей этого нет) произошол не большой излом на шток амориков, на работоспособность несказывалось, но по замене амориков штоки были гнуты. ещё
ruslan Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Опубликовано 24 января, 2012 Потом появились проблеммы с тормозами(чуть в стену невъехал), порвались 2 шланга передний правый и, задний. Я сделал воттакие проставочки они 20мм длинной, сделаны из обычной метал трубы ДУ15, или пол дюймовка. Это при полном повороте вправо
ruslan Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) Это влево. Ничего незадивает, нетрётся. Задний замена шланга непомню от чего, но он значительно длинше. Изменено 24 января, 2012 пользователем ruslan
ruslan Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Опубликовано 24 января, 2012 Потом меня стали бесить в кирпиче малейшие деогонали, и я заморочился с удленением хода задней подвески(переднюю подвеску помоему невозможно повесить в диогонали), амориеи были взяты с кукурузера 78. в разжатом положении
ruslan Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) в полностью сжатом положении Изменено 24 января, 2012 пользователем ruslan
ruslan Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) Передние тоже были заменены на газовые оригенал, вот как стал себя вести автомобиль после замены амориков но зимой неайс, зад скочет покочкам, но и у меня массы нет сзади(убрано всё что весело, в планах делать силовой бампер на зад, вместе с кронштейном под запаску и кронштейн под канистру, или ящик для хламма) вот таким образом закрепил аморики вот ещё Кстати, здесь видно ещё и тормозной шланг и ещё сдесь было переварено крепление тормозного шланга к кузову. Изменено 24 января, 2012 пользователем ruslan
ruslan Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Опубликовано 24 января, 2012 вот общий вид ничего незадевает, ничего нешоркает,(если нещитать что я ручник подгинал) амо работают отлично до одбойника, и деагональ на столько-насколько могут выгнутся ресоры.
ruslan Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Опубликовано 24 января, 2012 И самое главное что меня щас тревожит, та проблемма которую я немогу решить, это нижние отбойники передней подвески, волговские недержут выгинаются, при подрезании их, они зассыпаются как стеклянные(вы их должны были заметить на предыдуших фотках), оригеналы новые прожили очень недолго, одно ориентирование, и на джип спринте здохли
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти