HARU Опубликовано 18 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 Началось с того, что я купит себе 31 Бриджа. В принципе назад встала без проблем, да и вперед тоже, но к тому чтобы компенсировать увеличение высоты и повысить устойчивость я поставил проставки 38 мм. Вот здесь и начанаются некоторые проблемке. Если задние колеса встают в принципе нармально, то передние уже проктически не повернуть в стандарте. Процесс лифта передней подвески я опишу позже (от пока движется), а вот задняя подвеса готова и проходит тестирование на этой неделе. Описание изменений: 1. Лифт собственно подвески - проставка 40мм по рессоры с удлинением стремянок. 2. Удлинение серег - срастил 2 серьги, параллельно поменял саленблоки. 3. Поменял аммортизаторы на Ранчо, подошли газо-маслянные от Террано, только изменил нижнее крепление (на фотке аморты какие были из магазина, и какие стали, после того как я переварил нижнее крепление). Вот набор фоток, дающая общее представление по моейзадней подвеске. Когда врежу ящик для багажа и поставлю силовой бампер назад то планирую поставить еще по амерту (удлиненому родному) чтобы компенсировать увеличенную массу. как сделаю переднюю - продолжу данный пост (В принципе передние арки уже подрезал и колеса крутся нормально). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerik Опубликовано 18 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 Есть вопрос? Для чего переделал крепление нижнего аморика? На первом фото аморик с обоими ушами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 18 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 HARU-ты только говориш мол поднял, подложил, накормил вкусно мол выросла сразу-ХВАТИТ ПОКАДРОВКИ, ВСЮ ВЕРСИЮ ВЫКЛАДЫВАЙ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 18 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 HARU-ты только говориш мол поднял, подложил, накормил вкусно мол выросла сразу-ХВАТИТ ПОКАДРОВКИ, ВСЮ ВЕРСИЮ ВЫКЛАДЫВАЙ!!! Юра, какое там... Он от земляков то скрывается я досигпор не видел всё целиком.. а ты гришь .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 19 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2007 Есть вопрос? Для чего переделал крепление нижнего аморика? На первом фото аморик с обоими ушами. Потому что к нас внизу нужна шпилька (крепление такое). HARU-ты только говориш мол поднял, подложил, накормил вкусно мол выросла сразу-ХВАТИТ ПОКАДРОВКИ, ВСЮ ВЕРСИЮ ВЫКЛАДЫВАЙ!!! Что нужно именно? Юра, какое там... Он от земляков то скрывается я досигпор не видел всё целиком.. а ты гришь .... Сегодня приеду, посмотришь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 19 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2007 Посмотрел. Ничо прикольно. Тока не додел он ещё потому и фоки не кидает. Бампера нет заднего. Расстояние до Картера моста 23см. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 19 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2007 Посмотрел. Ничо прикольно. Тока не додел он ещё потому и фоки не кидает. Бампера нет заднего. Расстояние до Картера моста 23см. До уартера переднего моста? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 20 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 [До уартера переднего моста? Нет, заднего, переднего 22. Вот фотка моей Делки около работы Паганеля. Сегодня она уже немного другая, кое чего довесил на заднюю дверь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 20 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 [До уартера переднего моста? Нет, заднего, переднего 22. Вот фотка моей Делки около работы Паганеля. Сегодня она уже немного другая, кое чего довесил на заднюю дверь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 20 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 [До уартера переднего моста?Нет, заднего, переднего 22. Вот фотка моей Делки около работы Паганеля. Сегодня она уже немного другая, кое чего довесил на заднюю дверь. Слушай так тыперед закончил илим еще нет так как чето он (перед) уж слишком низко поставлен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 20 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 HARU, откинь шаровые от верхних крабов и вырастет. У меня впереди 35 см, а сзади 25. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton76 Опубликовано 20 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2007 Началось с того, что я купит себе 31 Бриджа. HARU, а какая ширина лаптей? И вопрос второй - без проставок-расширителей по передним аркам скреблось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 21 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2007 HARU, откинь шаровые от верхних крабов и вырастет. У меня впереди 35 см, а сзади 25. Всему свое время, сделаю обязательно. Мне завтра на рыбалку, потом за неделе сделаю ящик и задний силовой бампер с фаркопом. На этом с задней подвеской закончу (пока). Затем возьмусь за морду, проставки уже заказал. Затем передний силовой бампер и в него лебедку. Процесс лифта бесконечен.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 21 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2007 HARU, а какая ширина лаптей? И вопрос второй - без проставок-расширителей по передним аркам скреблось?Резина 31, ширина примерно 292,1 см. На фотке с проставками 38 мм., сейчас без проставок (провожу испытания по "ощущениям"). Передние арки подрезал с обеиз сторон, пока не "облагородил", катаюсь так. Без проставок входит и не шеркает, но ограничен радиус поворота. С проставками после подрезки арок все нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerik Опубликовано 21 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2007 Сегодня она уже немного другая, кое чего довесил на заднюю дверь. Заднюю дверь усиливал под запоску? И на какой кронштеин вешал? От какой машины? Опять же аморики на двери, родные не удержат. Еще вопрос по шноркелю. От чего приспособил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 21 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2007 Заднюю дверь усиливал под запоску? И на какой кронштеин вешал? От какой машины? Опять же аморики на двери, родные не удержат. Еще вопрос по шноркелю. От чего приспособил? Все есть на форуме в деталях - поиск рулит :no-no: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton76 Опубликовано 21 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2007 Резина 31, ширина примерно 292,1 см. Про ширину я спрашивал что на шине написано, размерность. Типа 31х9,5 или 31х10,5, примерял сегодня последнюю. Шина была уже лысовата и потому в передних арках цеплялось только за заднюю часть арки. Там какой-то металлический носик торчит - поддерживает брызговик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 22 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2007 Про ширину я спрашивал что на шине написано, размерность. Типа 31х9,5 или 31х10,5, примерял сегодня последнюю. Шина была уже лысовата и потому в передних арках цеплялось только за заднюю часть арки. Там какой-то металлический носик торчит - поддерживает брызговик. Вот я этот носик и спилил, и не только его, а еще почти до самой подножки, затем подпилил железяку которая жестко цепляет кузов и подножку, и немного рихтанул сзади арку (где воздушный фильтр стоит). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmi73 Опубликовано 3 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 HARU! А мне понравилось! Я так понял, до переда ты еще не добрался, а зад поднял так же, как и я хотел! Уважуха и респепект! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дакар Опубликовано 4 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 Так где фотки-то? Вот моя после года пробега с лифтом. На 31-х Гудричах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 4 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 Началось с того, что я купит себе 31 Бриджа. HARU, только не злись. В конце твоей темы, ведь она твоя от и до, а закончилось покупкой L 400, :tease: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 5 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 HARU, только не злись. В конце твоей темы, ведь она твоя от и до, а закончилось покупкой L 400, :tease: Не L400 а Делика булка, прошу не путать, (я за ПРАвельный руль и 4М40) :shades: :no-no: , а чего злиться все правельно - я 31 колеса в булку перекину, и все что отработал на кирпиче. А потом, я с кирпичем не расстаюсь пока. как оно пойдет, может и его себе оставлю (будет у меня 4 машины, а не 3 как сейчас) - есть места которые для булки сложны да и жалко будет (может быть). Хотя для меня весь кайф именно в самой подготовке, а уж куда пролез и вылез (из каких говен), это как желанный приз для удовлетворения самолюбия и доказательства типа "я это зделал". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krupp Опубликовано 23 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2008 Началось с того, что я купит себе 31 Бриджа.В принципе назад встала без проблем, да и вперед тоже, но к тому чтобы компенсировать увеличение высоты и повысить устойчивость я поставил проставки 38 мм. Вот здесь и начанаются некоторые проблемке. Если задние колеса встают в принципе нармально, то передние уже проктически не повернуть в стандарте. Процесс лифта передней подвески я опишу позже (от пока движется), а вот задняя подвеса готова и проходит тестирование на этой неделе. Описание изменений: 1. Лифт собственно подвески - проставка 40мм по рессоры с удлинением стремянок. 2. Удлинение серег - срастил 2 серьги, параллельно поменял саленблоки. 3. Поменял аммортизаторы на Ранчо, подошли газо-маслянные от Террано, только изменил нижнее крепление (на фотке аморты какие были из магазина, и какие стали, после того как я переварил нижнее крепление). Вот набор фоток, дающая общее представление по моейзадней подвеске. Когда врежу ящик для багажа и поставлю силовой бампер назад то планирую поставить еще по амерту (удлиненому родному) чтобы компенсировать увеличенную массу. как сделаю переднюю - продолжу данный пост (В принципе передние арки уже подрезал и колеса крутся нормально). С праздником!! Нужны чертежи на серьги и капролоновые вставки, буть добр... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 А продолжу ка я тему. Залифтовал я свой кирпичик под 31-е колеса. Пока готовился - перерыл весь сайт, но исчерпывающей информации по лифту кирпичика на 2" под 31-е колеса нет. В итоге собрал все, что можно было собрать тут, мучал вопросами Девяткина и NETRON-а. За ответы им огромное спасибо!!! Сегодня только сделал сход-развал, все сошлось, так что этап лифта можно считать законченым и не грех поделиться всеми нюансами и материалами. Сегодня вечером подберу фотки, чертежи и напишу сюда маленький отчетик - что делал, как и почему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmi73 Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Отчет не помешает, тем более если наконец то появятся тут детальные, толковые чертежи. Я за! +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.