Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Hufturist, ну с твоим выносом пилить побольше придётся. А по высоте всё норм, при вывешиваниях рычаг и рессора упираются отбойниками, резина не цепляет, думаю лифт на 2" будет в самый раз, на лето рассматриваю 33" колёса.

  • Ответов 861
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Пилить не жалко, лишь бы на бок не падала, и в поворотах внутри ничего не задевала.

 

33' тоже хотел, но побоялся за трансмиссию, тяжко ей будет, Где нибудь сдохнет далеко от дома, лучше блокировки поставлю.

Опубликовано
в поворотах внутри ничего не задевала.

При -10 всё нормально, до ланжерона не достаёт при полностью выкрученных колёсах...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

что-то около 60-ти

в общей сложности 120 литров помещается.

сейчас хочу пару листов рессорных добавить, а то штатным тяжеловато такой вес носить.

Опубликовано (изменено)

Я в салон доп.бак на 120 литров ставлю на охоты на 2,5 суток в тайгу, на рессоры добавлен лист подкоренной оригинал с донора. Получилась удачная развесовка авто по осям. Возникла проблема только со временем - лопаются лонжероны задние

Изменено пользователем лимон
Опубликовано

Про развесовку согласен. Бак на 75л + калитка + портеровские 4-х листовые рессоры - получилось то, что надо. И развесовка улучшилась и не жестко и жопа поднята как раз под 31" колеса.

Опубликовано (изменено)

А зимой вырвало аморт крепление не выдержало! Аморт замерз .Верхнее крепление лопнуло.

Изменено пользователем лимон
Опубликовано

Возникла проблема только со временем - лопаются лонжероны задние

Видно они устали, года авто дают о себе знать, замени на новые, с таким весом в корме можно на неё и 4-е амморта поставить.

Опубликовано

Все наоборот, зимой стоковые амортизаторы(при-48-52) работают как 4 самых новых . В результате вырывает ухи, рвёт штоки, ломает клапана и тд. В том числе крепления. При критических низких температурах металл хрупкий. Открывает куски лонжеронов, рам и тд. Как бы эти поломки у нас нормой считаются, никого не удивишь.

  • Like 1
Опубликовано

@лимон, Машина "лохматого" 87-го года, ни за что не поверю что металл на ней не уставший. Моя "пенсионерка" на 7-мь лет моложе Вашей и то я когда вскрыл опупел.

@delic915, А смысл латать? Заплатка на заплатке?

Опубликовано

slake@altai

 

у меня конечно не заплатка на заплатке, но в одном месте на лонжероне две трещины были шириной по пять мм наверно (от предыдущего хозяина в наследство остались). следствие удара в заднюю часть автомобиля. сначала на лонжероне появилась волна, а со временем металл устал и лонжерон лопнул пополам. видимо по этому от машины и избавились. я наложил шинки, обварил и вот уже третий год..

что я тебе рассказываю..? ты сам спец в этих делах!

Опубликовано

Понятно что "лохматый" лопается быстрее. Правда и новый не застрахован. Я раньше в самые морозы ставил вытекшие амортизаторы, тогда при -50 самый раз. Сейчас ленивый стал, не меняю. Годы проходят и не только металл устает. Делика это уже хобби. Предпочитаю новые машины.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Поехали. купил кирпича сток полный. Есть диски -15 и +10. имеется резина 31х10.5х15 сильверстоун спорт . Проставки под шаровую ставить не хочу, с прямыми жрет резину, с косыми - не знаю . Т. К, в теме много мусора, ответьте по существу. Станет или нет мой комплект или нет, и какие переделки по передним аркам мне грозят.. сзади или серьги поставлю или рессоры заменю.(не на газелевские) или грейс или листы от волги.

Опубликовано

Не встанет. Сколько и где резать спереди - зависит от диска (его вылета и ширины) и накрутки торсов. Все делать по месту, иначе это пустой треп. Сзади - с грейсовскими рессорами ничо резать не надо.

Опубликовано

@Demiurge, половина темы-мусор. резать знаю что придется по крыльям, торсионы накручу- перекину зубья. на 30 резине ,когда был кирпич на родных дисках цепляло только за стаб.

Опубликовано

@oka859, ну вот так этот мусор и появляется, когда задают левые вопросы :) Тема про лифт, а ты начал свой вопрос с того, что лифтовать не будешь :)

  • Like 1
Опубликовано

@Demiurge, тут человек 10, кто лифтовался, и если считать проставки ТОЛЬКО под рычаги лифтом- то я не знаю ... Свои сообщения подчищу позже.

Опубликовано (изменено)

@oka859, у меня резина поменьше 30, диски на -14, ширина 7. Нет подножек. Ничего не резал и внутри тоже нигде не трет, торсы накручены (по мне так жестко спереди работает подвеска) - с такой минусовкой самый раз. Сегодня оплатил за проставки скошенные под шаровую, чтоб помягче стало. Рессоры ставил волговские с перековкой ух плюс нижний самый родной лист оставил. У волговских изгиб больше - стало высоко (шланга торм. хватает, но лучше удлинить) и по жесткости-мягкости самый раз. Замучился их только засовывать из-за большого изгиба. Перековывал только по одному уху, которое у серьги. Впереди оставил как было, т.е. поставил волговский сайлент. Да, и стабилизатор у меня передний убран еще раньше за ненадобностью.

Изменено пользователем Олег Пермь
  • Like 1
Опубликовано

был когда кирпич, ставил 30 на родных дисках .Сзади стояли переваренные газелевские серьги, позже воткнул по 1 листу от волги. значит 31ю будем вкрячивать без проставок пока, дальше будет видно.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...