Перейти к содержанию

4g64 внедрение в кирпич (дизельный)


Рекомендуемые сообщения

Сегодня снова крыша и все остальное время машина. Нет до сих пор дмрв, почта емс Милинец, а без него кушать будет наверное много если вообще без него заведется. Только что протянул голову т.к. головка нужна под болты многогранная на 12 искали всем колхозом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 198
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

а как тогда ее откручивал? :)

прокладку ГБЦ какую в итоге поставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откручивал Поисковик с братом хитрой головкой :)

Прокладка оригинальная родная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я вот GDI прокладку запорол когда сверлил необходимые отверстия, теперь думаю, еще раз попытаться или паранитовую ставить :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По отверстиям даже в родной некоторые заглушены, не стал трогать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из крепления мотора к подушке булковского вырезал ухо оставив левую часть и верхнюю т.к. к ней подходит крепежная пластина впускного коллектора. Трубки печки и тройник мешаются их необходимо опустить от кузова на 3-5см через проставку.

Ремень грм натянул с седьмого раза по скану новой книги про 4г64 моторы, кстати гбц тянул по ней же. Процесс завтра приостанавливается на тамань.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура...Баднеко едет на Тамань!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выкладываю фото самых интересных моментов с описаниями, подробнее по запросу )

 

DSC01509.jpg

 

DSC01514.jpg

на этом фото видны проставки под подушками, в итоге их убрал, высота не давала сунуть впускной

 

DSC01554.jpg

 

DSC01548.jpg

 

DSC01549.jpg

 

DSC01550.jpg

 

DSC01553.jpg

 

DSC01556.jpg

 

DSC01558.jpg

 

тросик коробки по сравнению с пучком в правом верхнем углу реально маленькая проблема ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колёсик,красава,так держать и на следующую деликовку ты ужо в строю))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дэнчик, я же завтра под капотом у тебя пол дня проведу разглядывая и записавая ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмммм.. Странно как то, у австралийцев стоят такие двигателя и никаких вырезов металла в подкапотном пространстве у них нет. :28:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так-то ты видел какие у него проставки на ногах? А должно быть как у меня - вот и пилит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борь, на кирпичевых 64х моторах коллектор другой формы и мне на булочном не хватало пары сантиметров посадить на шпильки, а даже если умудриться вкорячить то при работе мотора т.е. колебаниях поперечных коллектор будет бить об перегородку.

Саня я ж писал выше что проставки под подушками убрал совсем, движка теперь стоит на стандартном месте, плюс балка крепления мотора стоит на проставках, т.е. опущена вниз на три дюйма. В результате этого мотор стал более менее параллельно земле, центр тяжести перемещен вниз и самое главное мотор стоит вполне на месте!

Кстати совсем забыл упомянуть что стоят проставки под балкой мотора - балка опущена вниз, с проставками под подушки не надо пилить крепление на переднем мосту, но коллектору тогда совсем тесно и слишком задран вверх нос мотора.

Изменено пользователем badneko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крайне странно что не поместился, смотрю на фотки моторного отсека разборыша Сергеева Сергея и вижу что вроде все как положено уместилось там с завода с таким же мотором в праворуком кузове

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/23974-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b4%d0%b0%d0%bc-4g64/

http://www.delicaclu...w-акпп-1992-гв/

Изменено пользователем gluk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Уж неделю как дома сижу и не отписался. По финансовым причинам внедрение приостановлено - вернулся на родину поработать слегка.

Из механики - приварить глушитель, сделать трубку воды вокруг мотора от помпы или найти, поменять шланги задней печки после ее установки, вентилятор на радиатор поставить, т.е. рамку под него еще не делал, воздуховод от дроссельной до дмрв буду лепить по факту из подручных материалов. Под влиянием формы дмрв и давно уже было такое желание приобрел б/у корпус воздухана от митсу Динги, т.к. крепления удобны для установки по сравнению с лансерами и т.п. ну еще и состояние хорошее. Теперь буду ездить с модным квадратным фильтром вместо ведра. В принципе все, осталась мелочевка.

Электрика - провода "раскиданы" и подписаны бумажками на скотче )))))) Каждый! Осталось их свести друг с другом по схеме, прикупив несколько недостающих реле двигателя и мотора (( И самое интересное подсоеденить к мозгу - распиновки так и нет, имеются "стандартные" ноги для форсунок, дмрв и т.п. но остальные по схемам не бьются, т.е. имеется небольшой секс :)

Мозг решено установить не заместо блока управления свечами, а в ноги пассажиру под панель.

Опишу только процесс установки радиатора, навеяно вот этим мультом (музыкой, а не концовкой :27: )

[media=]

[/media]

Поставил на место, подобрал шланги, обрезал, установил - не нравится идут на изгиб из-за перепада высоты т.к. под подушками проставки лифта снял, а под радиатором нет. Снял радиатор, отсоеденил тросы корорбки, убрал проставку, подцепил тросы через родное "окошко" под радиатором - не достают - отцепил - перепрокинул сбоку, поставил радиатор - не лезет- мешают трубки ГУР. Перегнул трубки гур, поставил радиатор, догнул трубки гур, все равно на месте не стоит, снял радиатор и прокинул трос акпп сбоку, поставил - не стоит на месте, приподнял и проложил троссы раздатки под него (есть там выемка одна у радиатора снизу), поставил радиатор, прикрутил троссы к рычагам в последний раз. Поставил шланги. Верхнее крепление теперь выше на 5 см, а радиатор держится только на шлангах. Уголок крепления радиатора кондиционера с ребрами жесткости + болгарка + дрель = профит. Трам та тара та та там та та рам......

Не было бы этих скачек туда сюда без лифта, так что не пугайтесь )))

Изменено пользователем badneko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

охренеть...))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в процессе рисования эл.схемы возникло несколько вопросов

вот кусочек из схемы

 

post-10695-0-24752800-1372945228_thumb.jpg

 

это форсунки, судя по мануалу фтпшному именно на эту модель/год они подсоединяются до мозга таким вот способом, т.е. масса общая, а сигнал с эбу приходит сразу на две форсмунки 1-3 и 2-4. Получается когда надо залить горючку в рабочий такт первого горшока то в этот же момент идет впрыск и в третий и наоборот, так же и у 2-4 горшков получается. На мозгах рабочие форсуночные контакты 1 для 1-3 и 14 для 2-4. На мануалах более поздних моделей контакты 1, 2, 14, 15 для каждой форсунки. В чем прикол то, эт получается мотор должен "прикушивать" лишний бенз или есть конструктивная особенность какая-то что так и должно быть?

 

Распиновку мозга переписывали с машины Дениса по телефону, красным отмечены цвета проводов где возможно ошиблись с визуальным определением цвета, у него на штекер с-23 приходят только 1 и 14 т.е. согласно манаула, в букваре про кирпичи с 4г64 и в мануалах для поздних моделей булок приходит на 1 2 14 15.

Где правда? ))) я то попробую подключить каждую на отдельную ногу, но все равно сомнения мучают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колёк,давай созвонимся продублируем цвета проводов ещё раз.Разобрать не сложно,тем более я моск одним болтом прикрутить забыл,заодно и приберу на место.....)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в процессе рисования эл.схемы возникло несколько вопросов

вот кусочек из схемы

 

post-10695-0-24752800-1372945228_thumb.jpg

 

это форсунки, судя по мануалу фтпшному именно на эту модель/год они подсоединяются до мозга таким вот способом, т.е. масса общая, а сигнал с эбу приходит сразу на две форсмунки 1-3 и 2-4. Получается когда надо залить горючку в рабочий такт первого горшока то в этот же момент идет впрыск и в третий и наоборот, так же и у 2-4 горшков получается. На мозгах рабочие форсуночные контакты 1 для 1-3 и 14 для 2-4. На мануалах более поздних моделей контакты 1, 2, 14, 15 для каждой форсунки. В чем прикол то, эт получается мотор должен "прикушивать" лишний бенз или есть конструктивная особенность какая-то что так и должно быть?

 

Распиновку мозга переписывали с машины Дениса по телефону, красным отмечены цвета проводов где возможно ошиблись с визуальным определением цвета, у него на штекер с-23 приходят только 1 и 14 т.е. согласно манаула, в букваре про кирпичи с 4г64 и в мануалах для поздних моделей булок приходит на 1 2 14 15.

Где правда? ))) я то попробую подключить каждую на отдельную ногу, но все равно сомнения мучают

именно на данном булочном моторе попарно параллельный впрыск!!! все правильно указано на схеме. вторая распиновка на 4ре провода, т.е. отдельный сигнал на каждую форсу - это распределенный впрыск. у меня на 8миклапаннике G64 был распределенный, переделал на попарно-паралельный т.к. перешел на комп от булки.

теоритически, при подключении по схеме распределенного впрыска к компу управляющим попарно-паралельным впрском - две из четырех форс не будут работать, т.к. программа не управляет двумя не предусмотренными каналами или эти каналы вовсе отстутствуют в компе как железо или программно.

 

http://amastercar.ru/articles/injection_fuel_3.shtml

Изменено пользователем gluk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DEN SOCHI, ок наберу тебя сегодня проверим пару проводов )

@gluk, фигасе :28: не знал такого ) спасибо за информацию

совсем забыл про другой вопрос - реле управления двигателем

согласно схеме это тупо две обычных релюшки в одном корпусе, одна для мотора, вторая реле топливного насоса

теперь вопрос - нахрезачем мне покупать дорогую родную релюху или искать по разборкам если можно поставить две обычных качественных реле взамен ее? например проводка с кондюка все еще лежит в коробочке, а там на сколько помню есть такие, либо с нашемарок (и возить с собой парочку на замену в полевых условиях)

следующий вопрос - "Атсорбер паров топлива" как то так называется баклуша - вот зачем она нужна кроме как ловить пары из бака и отправлять их во впускной коллектор? Теоретически буду вонять бензом типа... пффф... после того как пахнет дизелем вся машина и все что в ней побывало (мне нравится, другим не очень) я не боюсь этого. С другой стороны у меня магистрали до бака не предусматривают его установку, с другой стороны если изгольнуться можно поставить этот уловитель от тех же Тазов, цена 300-500р смешная.

Изменено пользователем badneko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

творческий перерыв в ремонте ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай заканчивай перерывы.Это же наше совместное детище! по себе знаю...Внедряю в дизельный Таун бензу-день простоял,на три откатился)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ребяты))))На форуме есть все про 64 двиг,http://delica.107net.ru/L400/CHASSIS/PWEE9410_L400_95_CHASSIS_13.pdf

В схамах то же все по полочкам,разрисовано и понятно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть не забыл,если нет функции иммо в мозгах(японский рынок) то на бензанасос- вывод 8,(с иммо,европейские машины, без блока и ключей,не заведете)вывод 22 на насос,в схемах с иммо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...