михалыч алт Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2015 Все намного проще. Для начала обклеить стойку кузова малярным скотчем в два слоя. Затем приклеить на клей ТИТАН пенопласт толщиной 3см. После высыхания клея придать форму будущего шноркеля ( какой больше нравится). И потом обклеить стеклотканью. Затем после высыхания снять с машины, обработать, сделать нижнюю часть с подводящей трубкой, ну и дальше шпатлевка, покраска и установка. Михалыч, а если на скотч который приклеен к кузову ,сразу наложить стеклоткань с эпоксидкой -для формовки задней стенки шнорхеля ,он скотч не пропитает с соответствующими последствиями ? Нет не пропитает. Я задняя крышку так и делал ( по кузову)
серыйеж Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2015 (изменено) @Ruslan62, забыл! Если к качеству поверхности высоких требований не предъявляется, то есть разделитель ещё проще - клей ПВА! К нему смолы, краски кроме как на водной основе не прилипают. Изменено 3 июля, 2015 пользователем серыйеж
Hit-ReZZ Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2015 По одному из советов посмотрел воздуховод вентиляции плоский... По внешнему виду и причиндалам к нему самое то... Цена три копейки... А есть более подробная инфа как из него собирали... Как делали вывод из воздуховода под гофру... Как крепили к кузову... Заранее всем спасибо..
Dios Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2015 Касаемо шляпы и самого воздухозаборника, подумал я о том что бы использолвать от портера, он и плоский и со шляпой, купить б.у и вонзить его.
eugene_onegin Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2015 @Dios, которые сзади кабины они ставят?
oka859 Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2015 Шняга Колхозная Уж лучше в стойке гофру пустить
Ruslan62 Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2015 А еще вопросик: если буду шнорх сразу лепить, без снятия матрицы, прямо по пенопласту-его все таки лучше делать из 2-х половин, или цельным сразу? Если цельным то возможно ли расковырять пену внутри, или делать из пенопласта и потом его растворителем? И жабры на воздухоприток, я правильно понимаю,что надо от вентиляции интегрировать в стеклоткань? Может кто какой ресурс посоветует, что-то ничего путевого в инете не нашел.
михалыч алт Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2015 Я по моему уже писал как делал шнорк. На стойку кузова наклеил бумажный скотч ( в два слоя). Затем карандашом нарисовал контур будущего шнорка. Из пенопласта толщиной 40мм.клеем Мастер ( можно Титан) наклеил пластины по отмеченному контуру. После высыхания клея, обработал ( придал форму) пенопласту. Форму можно делать какую угодно. Затем можно обклеить пенопласт скотчем. Но я этого делать не стал, а сразу на пенопласт наклеил стеклоткань на эпоксидном клее. Наклеил три тонких слоя и дал высохнуть. Затем снял обклеенную форму с кузова. Обрезал лишнюю стеклоткань. Пенопласт удалил с помощью стамески. Затем вышкурил внутреннюю часть наждачной бумагой и изготовил и вклеил забоную сетку с захватом снизу( чтобы вода не попадала). Прикинул где будет отверстие. И высверлил его. После изготовил трубку с шаибой (для входа воздуха в воздухоочиститель.и просверлил три отверстия в стойке кузова 6мм. для крепления. К болтикам приварил квадратные шайбы 50х50мм. После этого наклеил снова скотч и на него стеклоткань (дно шнорка). На еще сырую бакситку вставил болтики с пластинами и трубку с шайбой 70мм. И снова заклеил двумя слоями стеклоткани и сразу-же приложил наружную скорлупу шнорка. Закрепил ее скотчем к кузову. После высыхания бакситки снял шнорк с кузова. Обрезал лишнюю стеклоткань. Обточил наждачкой. Обклеил еще тремя слоями уже полностью готовый корпус. Затем шлифовка, шпаклевка,подгонка к кузову, покраска. Внутри кузова удалил старый заборник из-под подкрылка. Закрыл входное и выходное отверстие от старого заборника металлическими крышечками. С помощью шурупов закрепил их к кузову. На корпусе воздухоочистителя переварил входной патрубок, заварил снизу клапан. Соединил шноркель и корпусом воздухоочистителя гофрой и хомутами. В общем как-то так.
Hit-ReZZ Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2015 А такой вариант совсем плохой? http://www.drive2.ru/l/4168635/
михалыч алт Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2015 А такой вариант совсем плохой? http://www.drive2.ru/l/4168635/ Можно и так. Или как сейчас у меня сделано.
серыйеж Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2015 Может кто какой ресурс посоветует, ,советую ресурс http://bosscar.ru/
Ruslan62 Опубликовано 3 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2015 Hit-ReZZНе, хотелоь бы чтобы шнорк был снаружи. Спасибо за доходчивые разъяснения!!!
Костян Опубликовано 5 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2015 Hit-ReZZ сказал(а) 03 Июл 2015 - 15:52: А такой вариант совсем плохой? http://www.drive2.ru/l/4168635/ Это мой вариант шноркеля, уже на двух деликах испытал. Кроме бубнилки больше нет минусов и обзору совсем не мешает. Пару раз в лесу терял козырёк, но цена 150руб не напрягает, ставиться козырёк в готовое основание за 5сек. Самое сложное было гофру в стойке протянуть...
Hit-ReZZ Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2015 Мне кажется самое оптимально по вложениям..... а можно для бестолковых совсем поподробнее где и что купить... что разбирать...
Костян Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2015 Посмотри на драйв2, на двух дизельных делал так, бюджет около полторы тыщи щас... Гофра 1,5 метра, диаметр внутренний 63-65,козырёк с магазина где всякая ерунда для вентиляции, пара хомутов и герметика немного...
Костян Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2015 Есть на бородинской, есть ихний же отдел в дазэле на втором этаже... Гофры у них двух видов, белая-помягче, оранжевая- пожоще. С оранжевой секаса больше было(((
Hit-ReZZ Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2015 так а какой-то дополнительный фильтр воздушный туда запихивать не надо... Вот кстати поискал составляющие для шноркеля... голова универсальная... http://www.ebay.com/itm/Universal-3-Fit-Off-Road-Farm-Replacement-Mudding-Snorkel-Head-Air-Intake-Ram-/321797495301?pt=LH_DefaultDomain_2&hash=item4aeca01a05&vxp=mtr непонятная фигня.... вроде фильтр.... http://www.ebay.com/itm/CH4X4-TJM-Droopie-Snorkel-Pre-Cleaner-3-Pack-/201381283515?hash=item2ee34286bb&vxp=mtr
Рыб@лOFF Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2015 Есть на бородинской, есть ихний же отдел в дазэле на втором этаже... Гофры у них двух видов, белая-помягче, оранжевая- пожоще. С оранжевой секаса больше было((( а почему на вторую машину решил поставить именно силиконовую гофру?
eugene_onegin Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2015 Мне кажется такой вариант установки самый правильный (как у Костяна), только исходя из того, что не мешает обзору и не вырвет если цепануть боком)
Костян Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2015 На драйв2 есть ещё у меня бензиновый кирпич, там делал брутального, труба по борту. Облокачивался на дерево и ничего... Но бывали моменты что именно из за него непролазил между деревьев. Оранжевую больше не буду брать, вполне и белой хватало, а взял просто из за любопытства
Костян Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2015 Корпус фильтра и сам филтр штатные, из дороботок тока клапан снизу загерметить. Ну и лишаешься кондишки задней, так как в стойке проходит патрубок на верхние обдувы в салон. Корпус фильтра и сам филтр штатные, из дороботок тока клапан снизу загерметить. Ну и лишаешься кондишки задней, так как в стойке проходит патрубок на верхние обдувы в салон.
Hit-ReZZ Опубликовано 14 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2015 (изменено) Купил гофру на 60 и дефлектор... Через неделю попробую поставить... Если планы не поменяются... Бюджет пока 1200 какая-то фирмовая немецкая гофра 1.5 метра и 350 за дефлектор как у портера... Осталось взяться за дело... Есть пару вопросов: 1) надо ли что-то удалять из стойки (не разбирал не знаю что там)? 2) гофра тянется сверху вниз или наоборот... Как это сделать проще? Заранее всем спасибо Изменено 14 сентября, 2015 пользователем Hit-ReZZ
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти