Перейти к содержанию

4G64 коробка в масле, всё в масле - цена вопроса 70р


Рекомендуемые сообщения

Некоторое время назад менял сцепление на первой булке, коробка была в масле - ну там пыльник перетыкалки был порван, сапун забит списал на это.

Сейчас взялся за вторую машину.

Коробка была вся в говне толстым слоем. Снял, отмыл, намазал мылом, дал в нее воздуха 1 очко.... пзыри появились только на датчике заднего хода.

Полез с фонарем смотреть на блок, всё отмыл очистителем для карбюратора , протер и вот оно чудо.... течь.

Течет через колечко MF520405 , вытекает через заднюю крышку распредвала, дальше по блоку на колокол коробки, покрывая оную слоем масла.

MF520405.JPG

Это колечко одето на крышку распредвала, а оно на 2х болтах под 4х гранную отвертку.

Открутить не реально без снятия бошки.

Решил посмотреть на запасном движке - таже хрень - всё в масле и болты не откручиваются (закручены по мурзилке 19нм - но я смог только битку согнуть) пока замазал там плотно вокруг герметиком.

В результате посмотрел на всех 4х головах - везде эта хрень.

В общем мораль сей басни - меняйте колечко если сняли голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon, "осаживать" болты ударной отверткой не пробовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага если туда сможешь подлезть,что бы"осадить" то и открутил бы конечно,там очень труднодоступное место,мягко говоря!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осаживать ударной отвёрткой бесполезно. Это колечко одето на заглушку, которая вставляется в отверстие в головке. Получается уплотнение в системе: отверстие-вал. Устранить течь можно только заменой колечка на новое+хороший герметик.

Добраться до этой заглушки можно, если открутить подушки двигателя и коробки, сдвинув силовой агрегат напару сантиметров вперёд. Брал короткую биту PH3 и накидной ключик на 8 (тот ещё геморрой). На трёх машинах устранил эту "болячку" не снимая головки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kulib, форсовская битка начала гнуться и рваться. Подлез снизу сняв коробку, не идет. В общем бум посмотреть, поможет ли отмывка и замазывание герметиком сверху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon, у меня KING TONY, нареканий пока небыло. Попробуй замазать шовным серым герметиком 3М (используется в кузовном ремонте). Я, на него лет пять уже, поддоны на двигатели и коробки сажаю, липнет на смерть. Давления в том месте нет, должен удержать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, шовный 3М не то, круче серого перматекса ничОго нет. Замазал пока держит.

ЗЫ шовный он сохнуть должен, а перматекс сам полимеризуется.

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

2 dragon, уточни еще раз, где находится это кольцо сальник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На головке блока(вернее даже в головке блока, на крышке распредвала). Крышка закрывает заднюю часть распредвала. Подлезть для нормальной замены, только сдвиганием мотора или съема головки. Замазал герметиком, сейчас не течет, а подтекает.

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Та же проблема на 4G63. Сначала думали прокладка клапанной крышки, поменяли, а результата ноль...

На 2500 км ушло 0,5 литра. Пока решили не трогать (уж больно много секса) и регулярно проверять уровень масла.

 

Ещё вопрос: там есть технологическая заглушка на ГБЦ, с неё не может течь? Или она к охлаждению относится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты про какую заглушку?

ЗЫ Полет 2000км пока почти сухо, но замазывал в 3 захода с промывкой и просушкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если верить каталогам Экзиста, на голове, ниже распредвала, спереди и сзади две одинаковые заглушки. Видел несколько раз, на разных машинах, сгнившие заглушки в блоках и головках. Где-то начинала течь ОЖ, где-то масло, смотря что заглушка держит, так сказать. Вот конкретно на этих моторах что она "держит"? На сколько я понял, 64-й и 63-й моторы различаются только ЦПГ, головы одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

головы абсолютно разные и блоки целиндров разные! Да все у них разное! Правда отличия как у двух муравьев, но сцуки разные!

Вот мой тоже где-то поддавливает масло в основном во время длительных поездок по трассе. @dragon, спасибо за темку буду у своего "жопку" щупать :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, Экзист говорит, что головы и ещё много чего одинаковое...

 

Да, тема прям вовремя, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@андрей828, масло уходит из двигателя, по щупу видно.

 

Так что это за заглушки? Знает кто-нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Я его таки победил!

Купил заранее

MF 520405

MD 188738

и MF 201595 2 штуки

Собрал "штуку", на фотках видно, и срубил болты снизу из ямы.

post-15888-0-07212600-1413303569_thumb.jpgpost-15888-0-78895400-1413303575_thumb.jpgpost-15888-0-15704800-1413303580_thumb.jpgpost-15888-0-72235500-1413303584_thumb.jpg

Кольцо там было действительно задубевшее до такой степени, что просто крошилось!.

 

З.Ы. Сначала конечно попробовал открутить, пробовал по разному, и в держатель от метчиков биту зажимал, и биту побольше с хвостом под ключ на 8 пробовал, убил часа три, в итоге > открутить как есть его не реально!!!

Изменено пользователем Prototype
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем мораль сей басни - меняйте колечко если сняли голову.

вот спасибо, те же симптомы... Всё в масле, но ни где не уходит...

Слой мм в 3-5.... Я думал коренной, нифига, под маховиком всё сухо и чисто...

А оно вонано каг))

Где эта крыжечка находится, на самой бошке, со стороны кабины?

 

Надо заменить пока башка снята...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал капиталку движка и этой крышечке придал особое значение пока был снят мотор.

Открутил эту крышечку без проблем,прокладка действительна уже была больше похоже на пластмассу и заранее купленное кольцо была установлена в посадочное место со всеми профилактическими мероприятиями и в том числе был и герметик.

Обкатку проходил по всем правилам и спустя 5000-7000 была таже проблема хотя уровень держит,от замены до замены ~200 грамм.

И теперь этой проблеме неисправимой значения не придаю,пусть течёт понемножку,зато кузов не будет ржаветь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пусть течёт понемножку,зато кузов не будет ржаветь
да кузов и не заляпывает, а вот коробка вся учуханая))

Билин.. если и герметик не держит.. там же давления почти нет? или есть, какого оно сочится??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спустя 5000-7000 была таже проблема

 

Обидно слышать, учитывая сколько секаса у меня получилось! И ведь странно ничего там необычного и критичного, никаких движущихся частей. Простое уплотнение а теперь еще и плюс герметик.

З.Ы. Темболее обидно т.к. зачистить и обезжирить как получилось бы на снятом моторе я всеравно не смог. Ну да посмотрим, главное я ее победил :)

 

да кузов и не заляпывает, а вот коробка вся учуханая))

У меня аж на землю текло, два раза картер коробки снимал герметизировал, думал в нем дело (на землю капало двумя точками с болтов картера по углам). А грязь и не успевала собираться, смывало :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обидно слышать, учитывая сколько секаса у меня получилось!

Ты главное не совершай ошибку, болты замени на с 6 гранной головкой. Я вон дурак был на новые болты оригинальные заменил, когда двигун делал, потом (в прошлом году) секасом занимался пытаясь открутить.

Сейчас если и полезу, то на оригинальные болты сверху гайки наварю, чтобы откручивать было удобно и в крышку , как родные входили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня аж на землю текло, два раза картер коробки снимал герметизировал,
Ёк макарёк, точно... я всё на сектор коробки грешил, с него аж капает, а масло из коробы не уходит, да и не воняет оно коробочным маслом.. Эко как заворачивает...
Цитата Жалоба Вставить ник или выделенный текст НАЗАД Страниц 1 2 Обратно в Все что под капотом · Следующая непрочитанная тема ? Ответить ШрифтРазмер Мои файлы

 

Сейчас если и полезу, то на оригинальные болты сверху гайки наварю
а если шайбы конусные поставить??? а болты на фиксатор?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты главное не совершай ошибку, болты замени на с 6 гранной головкой. Я вон дурак был на новые болты оригинальные заменил, когда двигун делал, потом (в прошлом году) секасом занимался пытаясь открутить.

Сейчас если и полезу, то на оригинальные болты сверху гайки наварю, чтобы откручивать было удобно и в крышку , как родные входили.

Уже, я-ж в "посте радости" написал что купил кольцо, крышку и два оригинальных винтика :)

Но учитывая что затягивал я их с тем-же секасом с которым все пытаются открутить, затануть "по мануалу" думаю не получилось :) Так что и открутиться в последствии должны. Если конечно они магическим образом не прикипают к самой крышке при нагревах-охлаждениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...