Перейти к содержанию

Система охлаждения на L300


Mixa

Рекомендуемые сообщения

Один клапан на выход, один клапан ( который сверху) на всасывание обратно из бачка расширителя. Если пробка не держит, то давление в системе охлаждения будет выдавливать охлаждайку в расширитель. Когда расширитель наполнится, то потечет на улицу. У меня такое тоже было. Пока не заменил пробку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 119
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Михалыч я на зиму (в конце сентября) когда жара спадает, ставлю пробку без нижней резинки чтоб давления в системе не было, на тот случай вдруг где то свищ нарисуется, так антифриз выгонит через минут 5 и это во время движения и движку капец, а без резинки на пробке у меня всегда есть время обнаружить утечку. К лету когда поднимается жара, то ставлю нормальную пробку, в жару антифриз сильней разширяется, ну и точка кипения под давлением поднимается.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михалыч я на зиму (в конце сентября) когда жара спадает, ставлю пробку без нижней резинки чтоб давления в системе не было, на тот случай вдруг где то свищ нарисуется, так антифриз выгонит через минут 5 и это во время движения и движку капец, а без резинки на пробке у меня всегда есть время обнаружить утечку. К лету когда поднимается жара, то ставлю нормальную пробку, в жару антифриз сильней разширяется, ну и точка кипения под давлением поднимается.  

И что получается антифриз не куда не уходит, даже через расширительный бачок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня, для контроля уровня антифриза нужен датчик уровня в верхний бачок радиатора. https://www.drive2.ru/l/464201165937050547/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ничего никуда не уходит, всё нормально, лет 6 так делаю, в расширителе залито по риске, я же писал выше, когда температура на улице в среднем +18 антифриз в бачке гуляет в своих параметрах, при рабочей температуре дв. он поднимается и когда остывает, то система затягивает антифриз из бачка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях решил провести эксперимент  с термостатами. Судя по книге для моторов с турбиной идут термостаты 76,5 экзист выдаёт 82. Поставил летом как по книге, и поменял вязкомуфту. Температура мотора радовала, держалась в районе 82 -92 ( Электронный термометр ) муфта включалась редко. Сейчас похолодало, за бортом от -12 до -20 в салоне при езде по городу 18 печка на полную скорость на один щелчок. Решил поставить на 82.  

Как раз выпала поездка на дальняк, при температуре за бортом -18, скорость от 95 до 110, передняя печка на полную , скорость на щелчок, задняя всё на максимум, температура двигла от 92 до 98, температура в салоне 25-27, муфта воет постоянно. Всё таки склоняюсь что температура выше 92 это уже не есть гуд, вернул всё в зад, проверил муфту,  срабатывает ровно на 90 градусов. По городу поездки короткие , куртку всё равно не снимешь а по трасе за счёт оборотов будет тепло и без куртки. Накрайняк можно и картонку подкинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термостат 76.5 - md997605

Термостат 82 - md997606

Ставил муфту Хюндай (муфта 2523742561) подошла отлично, все лето по жарким перевалам - без проблем.

 

А вообще менять нужно все и сразу, если проблемы с температурой - снять радиатор (снять крышку, прочистить все "шампуром" (если окажется забит внутри, то снимать еще и радиатор печки), промыть соты снаружи, поменять термостат, крышку, новый антифриз, проверить муфту, а также зажигание. В кирпиче очень нежная система охлаждения, выполнена на пределе, без "запаса прочности", поэтому внимательней с этим..

Изменено пользователем NeX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вам такое. С верху термостат купленный по номеру кузова и года рождения в магазине, с низу пришёл с Японии. И у него нет отверстия с шалоболкой. Оба на 82 градуса.

Написано что помпа 1 для короткого термостата, помпа 2 для длинного.

но вот у меня стоит помпа 1 . И где правда х.з . Чем глубже копаешь тем больше вопросов становится. Вот здесь тоже думают.https://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=208&t=140913 Если у кого есть термостат который стопудова точно изначально стоял на пихле посмотрите и скинте фотку.

post-14088-0-83777400-1485259883_thumb.jpg

post-14088-0-82506100-1485260308_thumb.jpg

post-14088-0-29293100-1485260317_thumb.jpg

Изменено пользователем Kuhnar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-14088-0-84598700-1485333326_thumb.jpgПродолжим. Сегодня купил в оф. сервисе у дилеров термостат. У нового тоже нет отверстия с шалоболкой. Начал кипятить все три сразу. Начало открытия у всех практически одинакова.post-14088-0-68871100-1485333663_thumb.jpg post-14088-0-14642400-1485333537_thumb.jpg Старый короткий термостат под номером 3 открывался медленно и если пресмотреца у него открытие меньше чем у нового номер 2.Термостат 1 куплен в автомагазине как аналог и он тоже открылся не очень сильно. А вот под номером 2 он визуально кажется больше открылся и при достижении 90 гр. длинна от верхнней чашки до нижней у всех сравнялась.

post-14088-0-74786900-1485333983_thumb.jpg

Изменено пользователем Kuhnar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это хорошо,а теперь измерий ьемпературу закрытия.Это даст понимание какой термостат правильно работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Длинный термостат идет только на Паджеро 2.5. На Деликах, L300 только короткий независимо от года выпуска и температуры открытия, используйте номера, приведенные выше, проблем не будет. 10 лет на 76 термостатах, полет нормальный.

Изменено пользователем NeX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нарыл инфу по термостатам 76.5 используется в тропическом климате. 82 в средних широтах. а 88 используют крайние жители севера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Длинный термостат идет только на Паджеро 2.5. На Деликах, L300 только короткий независимо от года выпуска и температуры открытия, используйте номера, приведенные выше, проблем не будет. 10 лет на 76 термостатах, полет нормальный.

Если б в нашем климате зимой стоял бы 76 терм-т,машина бы никогда не прогрелась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики подскажите.Итак поменял крышку радиатора ( masuma ),и термостат ( gates ) на 82 гр,до этого был неизвестный на 88.Как и писал раньше,не много проезжаю из расширительного бачка вытекает антифриз.В него заливаю чуть выше минимума.Печки обе дуют холодным.Трогаю радиатор слегка тёплый,Крышка термостата, ГБЦ - всё горячее.И ещё объясните когда вискомуфта должна стоять,а когда крутиться.Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики подскажите.Итак поменял крышку радиатора ( masuma ),и термостат ( gates ) на 82 гр,до этого был неизвестный на 88.Как и писал раньше,не много проезжаю из расширительного бачка вытекает антифриз.В него заливаю чуть выше минимума.Печки обе дуют холодным.Трогаю радиатор слегка тёплый,Крышка термостата, ГБЦ - всё горячее.И ещё объясните когда вискомуфта должна стоять,а когда крутиться.Заранее спасибо.

 Недавно здесь где-то прочитал про Масумовскую крышку, что человек чуть радиатор не кончил (не открывалась как положено) и сразу ее выкинул.. 

Раз вытекает из расширительного ОЖ, то и падает ее уровень в Двигателе, отсюда и печки дуют холодным (нет постоянного протока горячего антифриза)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Эд Ел, проверь на пузыри в радиаторе, просто так охлаждайку из расширительного гнать не будет. Может кирдык прокладке или голове, систему воздушит, оттого и печки дуют холодным.

Изменено пользователем nord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Недавно здесь где-то прочитал про Масумовскую крышку, что человек чуть радиатор не кончил (не открывалась как положено) и сразу ее выкинул.. 

Раз вытекает из расширительного ОЖ, то и падает ее уровень в Двигателе, отсюда и печки дуют холодным (нет постоянного протока горячего антифриза)

Так и предыдущая себя так же вела.Снимал у дочки с каризмы такой-же эффект. После того как остынет я смотрю уровень, он чуть выше сот в радиаторе,а в бачке ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Эд Ел, проверь на пузыри в радиаторе, просто так охлаждайку из расширительного гнать не будет. Может кирдык прокладке или голове, систему воздушит, оттого и печки дуют холодным.

Заводил, открывал крышку ничего не пузырится.Единственно с перегазовкой гуляет уровень,то вверх то вниз. Хочу убрать термостат вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На горячем двигателе попробуй верхний шланг на радиатор, должен быть тугим, если мягкий, меняй крышку радиатора. Термостат к выходу антифриза из расширительного бачка отношения не имеет, за это отвечает только крышка радиатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На горячем двигателе попробуй верхний шланг на радиатор, должен быть тугим, если мягкий, меняй крышку радиатора. Термостат к выходу антифриза из расширительного бачка отношения не имеет, за это отвечает только крышка радиатора.

Крышка новая,предыдущую у дочки снимал, а ей свою ставил.Один и тот же результат.Моя на её машине работала хорошо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Народ подскажите при скольки начинает открываться клапан крышки на радиаторе.Подключил на выходе манометр вместо расширительного бачка. По мере прогревания давление начинает на манометре подниматься.

Изменено пользователем Эд Ел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите при скольки начинает открываться клапан крышки на радиаторе.Подключил на выходе манометр вместо расширительного бачка. По мере прогревания давление начинает на манометре подниматься.

0.9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0.9

При 0,9 он должен только открываться,или быть полностью открыт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же не термостат, а клапан. 0,9 открывается, меньше закрывается.

Изменено пользователем nord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При 0,9 он должен только открываться,или быть полностью открыт

Купи нормальную крышку с данным параметром и не забивай голову лишними вопросами.:-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...