SergeyNSK Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2013 Как ты думаешь при выявление неисправности АКПП зачем мерят давление ? А ты туда насос ) Это тебе не система охлаждения двигателя.
Ser-Bat Опубликовано 20 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 20 октября, 2013 @SergeyNSK, ты хорошо подумал прежде чем такое людям говорить? Расскажи тогда где делаются замеры давления в АКПП? @slake@altai, помпочку может и можно, только она должна работать постоянно, и обеспечивать расход не меньше штатного, не поднимать значительно давление в системе (т.к. присутствуют хомуты) и быть предназначеным для среды такой вязкости и температуры. Потом, при скорости авто близкой к 0 эффективность штатного радиатора будет стремится туда же, а теплообменник в радиаторе не такой уж и эффективный. И еще, при комплексном тюнинге как раз таки повышают кратность циркуляции контура охлаждения АКПП манипуляциями внутри АКПП.
Delica_Rider Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2013 Как ты думаешь при выявление неисправности АКПП зачем мерят давление ? прям интересно стало. и вправду, зачем ?
SergeyNSK Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2013 Расскажи тогда где делаются замеры давления в АКПП? В книге написано. К сожалению Легионовска книжка не под рукой. Нашел в интере другую - тоже по нашим машинам. Кусок из нее прилагаю. @Delica_Rider, думаю чтоб детализировать причину неправильной работы акпп.
Ser-Bat Опубликовано 20 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 20 октября, 2013 @SergeyNSK, в этом куске не наблюдаю информации по давлению в контуре охлаждения АКПП по которому давались рекомендации???
Delica_Rider Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2013 ладно, без стёба. имхо, маслонасос дополнительный не нужен, ибо родной "продавливает" "грядку" из 3-х последовательно соединённых фильтров
Карагандинец Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2013 Не мешайте очень надёжному механизму работать, стоит каробка капейки чтоб так замарачиватся, а если ставите не стандартные колёса так пары занижайте в мостах чтоб двиг. и агрегаты не работали в нагрузку.
Delica_Rider Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2013 очень надёжному механизму я б не стал так уж сильно заявлять. но акпп, действительно достаточно надёжен. мы и не думаем ему мешать, не подумайте плохого про нас.стоит каробка капейки, опять же неправда. на рестайл - около 20 тыр.если ставите не стандартные колёса так пары занижайте в мостах чтоб двиг. и агрегаты не работали в нагрузку. если бы вы ставили нестандартные колёса, то знали б что к парам надо добавить и доп.радиатор акпп, и увеличенный радиатор двигателя по возможности, чтоб снизить тепловую нагрузку.
Ser-Bat Опубликовано 21 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 21 октября, 2013 @Delica_Rider, Вань, не спорь с гуру!
Карагандинец Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2013 Ну а зачем тогда ограничиватся полу мерами, ставьте радиаторы большего обьёма и уже к ним ставить обдув.
Delica_Rider Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2013 радиаторы большего обьёма достаточно ограничены в размещении. и, кстати, альтернатива - радиаторы лучшего теплообмена (продува); у себя пошёл именно этим путём
Тимур-Али Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2014 пока машина разобрана, нашли местечко под радиатор АКПП от Volvo FH (грузовая)... смотрим, обсуждаем...
Тимур-Али Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2014 @эдд,качать не надо, там больше самотеком...давления в системе нет...
Ser-Bat Опубликовано 1 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 1 июня, 2014 Термостат есть или картонкой?
Тимур-Али Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2014 @Ser-Bat, зимой буду отключать радиатор
Ser-Bat Опубликовано 2 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 2 июня, 2014 У вас глубокого снега не бывает?
Делика Стихия Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2014 Тимур-Али,матёро! Смущает только затруднённый доступ к агрегатам при ремонте -осмотре,и удар опасное расположение,а также обдув(наверняка всё это будет прикрыто защитой.
Тимур-Али Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2014 @Ser-Bat, больше 70см не выпадал снег в Алма-Ате и будет защита до раздатки (от защиты до радиатора 10см)... @Делика Стихия, если открутить 2 болта ближе к двигателю, то радиатор АКПП опустится вертикально (патрубки вывели так, чтобы при опускании шланги не перекручивало), и зачем его обдувать, если он в 4 раза больше чем штатный, который тоже стоит под фарой и не обдувается вообще. Между защитой и передним подрамником с "квадратом" будут стоять втулки 5см, т.е. будет щель 5см между подрамником и защитой + электровентиль на основном радиаторе поможет...
Тимур-Али Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2014 в крайнем случае, после экспериментов, установлю электровентиль (место позволяет).
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти