Перейти к содержанию

Принудительное охлаждение радиатора АКПП


Рекомендуемые сообщения

Как ты думаешь при выявление неисправности АКПП зачем мерят давление ? А ты туда насос :))

 

Это тебе не система охлаждения двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SergeyNSK, ты хорошо подумал прежде чем такое людям говорить? Расскажи тогда где делаются замеры давления в АКПП?

@slake@altai, помпочку может и можно, только она должна работать постоянно, и обеспечивать расход не меньше штатного, не поднимать значительно давление в системе (т.к. присутствуют хомуты) и быть предназначеным для среды такой вязкости и температуры.

Потом, при скорости авто близкой к 0 эффективность штатного радиатора будет стремится туда же, а теплообменник в радиаторе не такой уж и эффективный.

И еще, при комплексном тюнинге как раз таки повышают кратность циркуляции контура охлаждения АКПП манипуляциями внутри АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ты думаешь при выявление неисправности АКПП зачем мерят давление ?
прям интересно стало. и вправду, зачем :) ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажи тогда где делаются замеры давления в АКПП?

 

 

В книге написано. К сожалению Легионовска книжка не под рукой. Нашел в интере другую - тоже по нашим машинам. Кусок из нее прилагаю.

 

@Delica_Rider, думаю чтоб детализировать причину неправильной работы акпп.

post-11046-0-99245200-1382265431_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SergeyNSK, в этом куске не наблюдаю информации по давлению в контуре охлаждения АКПП по которому давались рекомендации???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ладно, без стёба. имхо, маслонасос дополнительный не нужен, ибо родной "продавливает" "грядку" из 3-х последовательно соединённых фильтров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мешайте очень надёжному механизму работать, стоит каробка капейки чтоб так замарачиватся, а если ставите не стандартные колёса так пары занижайте в мостах чтоб двиг. и агрегаты не работали в нагрузку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень надёжному механизму
я б не стал так уж сильно заявлять. но акпп, действительно достаточно надёжен. мы и не думаем ему мешать, не подумайте плохого про нас.
стоит каробка капейки
, опять же неправда. на рестайл - около 20 тыр.
если ставите не стандартные колёса так пары занижайте в мостах чтоб двиг. и агрегаты не работали в нагрузку
. если бы вы ставили нестандартные колёса, то знали б что к парам надо добавить и доп.радиатор акпп, и увеличенный радиатор двигателя по возможности, чтоб снизить тепловую нагрузку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а зачем тогда ограничиватся полу мерами, ставьте радиаторы большего обьёма и уже к ним ставить обдув.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

радиаторы большего обьёма
достаточно ограничены в размещении. и, кстати, альтернатива - радиаторы лучшего теплообмена (продува); у себя пошёл именно этим путём
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

пока машина разобрана, нашли местечко под радиатор АКПП от Volvo FH (грузовая)...

смотрим, обсуждаем...

34955e04fb2c.jpgba293233706f.jpgcd0dd15c5ca9.jpga360e4c53a24.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@эдд,качать не надо, там больше самотеком...давления в системе нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat, зимой буду отключать радиатор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тимур-Али,матёро!

Смущает только затруднённый доступ к агрегатам при ремонте -осмотре,и удар опасное расположение,а также обдув(наверняка всё это будет прикрыто защитой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat, больше 70см не выпадал снег в Алма-Ате и будет защита до раздатки (от защиты до радиатора 10см)...

@Делика Стихия, если открутить 2 болта ближе к двигателю, то радиатор АКПП опустится вертикально (патрубки вывели так, чтобы при опускании шланги не перекручивало), и зачем его обдувать, если он в 4 раза больше чем штатный, который тоже стоит под фарой и не обдувается вообще.

Между защитой и передним подрамником с "квадратом" будут стоять втулки 5см, т.е. будет щель 5см между подрамником и защитой + электровентиль на основном радиаторе поможет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в крайнем случае, после экспериментов, установлю электровентиль (место позволяет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...