Перейти к содержанию

Принудительное охлаждение радиатора АКПП


Рекомендуемые сообщения

Решил себе поставить вентилятор на радиатор АКПП. Место установки штатное, радиатор штатный, куллер с диффузором сняты со штатного интеркуллера. Схему управления пока не мудрил, пока думаю зацепить на вентилятор куллера потом посмотрим. Встает практически идеально, но:

1. Надо немного выстучать щит за радиатором или подпилить каркас бампера. У меня первое.

2. Надо немного подпилить ребра крепления электромотора, чтобы не упирались в щит.

3. Надо перегнуть заднее крепление радиатора и сделать для него кронштейн.

4. Диффузор с куллера подходит только на рестайловый радиатор АКПП, на дорестайле он на 2 ряда короче. Владельцы дорестайлов можете взять на заметку.

215538451.jpg

215538433.jpg

215538431.jpg

215538449.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat, а объясни, с какой целью? Часто перегреваешь коробку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец Сергей,очень нужная вещь!

 

Пошёл в перевал затяжной летом в жару,и не надо тебе останавливаться и брызгалкой поливать радиатор автомата,просто включил кнопку ленивца и всё!

 

А перегреть автомат как два пальца об асфальт:поставь колёса побольше и дай хорошую нагрузку на тягу(горы,снег,болота и прочее).

В этом году тока раза 4 грел.Правда дорестовые автоматы спокойно переносят перегревы,а вот в прошлом году рестайловый автомат спалили по этой причине(друг спалил в горах).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь понимаю :)

 

Схема управления простая, как у интеркулера -- датчик-выключатель. У интеркулера он включается на 60 градусах -- для акпп это может не подойти.

 

Надо померить температуру этого радиатора после езды по городу и, желательно, после хорошего прогрева (подъёма, болота). После чего идти в магазин и искать такой же термодатчик, как на интеркулере, с температурой замыкания посередине между нормальной температурой и сильным нагревом.

 

Вон на первом фото вижу хорошее место, куда такой датчик поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже три года езжу с кулером на АКПП, ставил штатный от Галанта, он там уже с вентилятором идет.

Включаю принудительно в какашках.

Я думал что только у меня греется АКПП из-за железного бампера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не,ну понятно что в гордских условиях или по дороге на дачу(лёгкий экстрим) акпп сложно сгреть.

Как правило в тяжёлых условиях(не у всех они бывают).При полной нагрузке и достаточно продолжительно.

 

Несколько лет назад была где-то статья про путешествие зимой по Байкалу.

Так вот,всех уделала стандартная делика (надо было просто резать довольно глубокий снег)только автомат у неё закипел довольно быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже автомат жутко грелся из-за доработок и размера колёс. решил проблему установкой двух http://ajstyle.ru/product/radiator-akpp-bolshoj/ таких радиаторов вместо стандартного. установил сие чудо перед основным увеличенным радиатором на двс http://ajstyle.ru/product/radiator-aljuminivyj-mms-delica-akpp/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Delica_Rider, почему установил 2 радиатора? ты их переваривал в один? есть фото установленного двойного радиатора? радиатор кондея выкинул? тоже заморачиваюсь этой мыслью...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

греется под нагрузкой все.радиатор на охлаждение. двигателя лучше родной(хороший аллюминий лучшей теплоотдачей чем китайское г...)вискомуфта заклинена +принудительное включение 2 вентил.от кондишки .радиатор кондишки конечно выкинул для лучшего обдува..

 

на автомат - родной радиатор + 2 контрактныйрадиатор от пыжа (еще раз повторюсь лучше бу японский чем новый супер пупер китаец) и вентилятор к каждому .принудительно включаю кнопкой .капот приоткрываю и опять же греется все .:))и у всех также :))все зависит от нагрузок

Изменено пользователем Денис Новиков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это все необходимые просто обязательные доработки.очень помогают даже вентиляторы .

у меня стоят отдельно датчики температуры .так вот только их выключаеш темпер растет .

не жалейте сил и денег для улучшения охлаждения .удачи на внедорожье ...:)

Изменено пользователем Денис Новиков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Тимур-Али,радиатор кондея выкинул, эти два просто последовательно соединил.

@Денис Новиков,у каждого самурая свой путь. если вы считаете что вы самый умный - продолжайте, далеко уйдёте.

про китайские девайсы скажу на собственном опыте, что вентиляторы не выдерживают грязевых ванн, их замыкать начинает, потом они отходят в мир иной. про радиаторы акпп: родной, паджеровский, TRUST, не справлялись у меня. грешу на плохую продуваемость. у китайских с этим проблем нет. ну и радиатор двс...даже спорить не хочу, ибо датчики не врут. и всё это дело проверено неоднократными рейдами по Приморью, по о.Сахалин, трофи и т.п. на 33-35" колёсах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Delica_Rider,+100500 за китайский радиатор ДВС!!!!

в Казахстане я поставил первым, а теперь Саша Бородин устает их мне высылать))))

 

а почему не захотел спаять вместе оба радиатора? или есть свои плюсы в последовательном соединении???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Delica_Rider, Вань, согласись что не одим трофи все живут и не стоит все мерить машиной по салон в чаче без кондиционера. ИМХО, вентялятор разумный компромис между повышением эффективности системы охлаждения и вмешательством в ее конструкцию.

Изменено пользователем Ser-Bat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,с китайским радиатором увеличенной мощности ( у меня тоже стоит),акпп попозже взгревается.

Объём нижнего бачка,где контурная трубка больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему не захотел спаять вместе оба радиатора? или есть свои плюсы в последовательном соединении???

не понял что значит "спаять вместе"? это не последовательно чтоли?

@Ser-Bat, я разве говорю что это плохо? я просто привёл пример "лесенки" что лучше/что хуже. кстати, я в своё время отказался от китайских вентилей в пользу ориджинальных/ипонских. кстати вопрос: есть ли смысл менять вентиляторы кондиционера на оные с интеркулера? что производительней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Delica_Rider, спаять, значит из двух сделать один (без соединения шлангами), по мне, чем меньше соединений, тем меньше вероятности утечки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Тимур-Али, не будет там утечки ;) паять сложно, да и дорого - уж больно хлипкий там люминь. ну и опять же - смысла нет, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Delica_Rider,понял, спасибо за совет! по приходу мне радиаторов, гляну на них поближе, а там определюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,не заметил никто,что радиаторы эти кривые(видимо варят не в кондукторах,и ведёт их),я 2 заказывал и оба.

Но с делом справляются конечно хорошо.

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Делика Стихия, даже если кривые, пока справляются - хорошо :)

ЗЫ:я не заметил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно,вентилятор от штатного кулера(который Сергей поставил) будет также же надёжно работать как и на своём месте или грязи и воды(летящей в морду) накроется через какое то время.?

Может лучше на продув поставить(хотя там места может не хватить)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Делика Стихия, Антон, в моей инсталяции штатный дренаж вентилятора является нижней точкой, думаю это хорошо. Что значит "на продув", имеешь ввиду нагнетающий, а не всасывающий? Так, а в чем плюс? Тогда наоборот грязь прямиком будет на вентилятор попадать, а на всасывающем основную каку радиатор задерживает. Кстати, ты думаешь через ноздрю интеркуллера грязь не попадает? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Для лучшего охлаждения АКПП без вентилятора как вариант врезать эл. помпочку в магистраль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SergeyNSK, Думаю это вряд - ли. Повысится скорость протока жижи через кулер АКПП, масляный насос потратит меньше "сил" на продавливание жижи по магистралям. Сколько жижи в поддоне убудет, столько её и прибудет, как это скажется на давлении???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...