Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

на кочках можно болтанки и незаметить ввиду общего потряхивания машины

Опубликовано

Что греха таить - внутри червячок всё таки копошится. Что то у ,, меня в заду ,, поскрипывает когда отъезжаю от дома утром - задом по наклонной дорожке с одновременным поворотом. Но с другой стороны машине 11 лет и 300 тыс. пробега , да и всякого хлама в машине немеряно. Так что как говорил ,, товарищ Саахов ,, - торопитса не нада. В эти выходные выезжаем в ,, свет ,, и сообща можем посмотреть , потестировать , сделать соответсвующие выводы...

Опубликовано

На КДД была просмотренна, подергана, постукана и прочее калитка AIRа....лично мое впечатление..."Вещь" при чем отличная... :rock:

Опубликовано

Вопчем , посмотрев другие изделия я убедился , что оказался прав обратившись к Александру . Работает мастер на территории Московского Экспериментального Завода №1 расположенного по адресу ул. Иркутская д. 3. ( Гольяново ) тел. 8-926-218-74-66. Мне обошлось всё в 16500р., но я даже пальцем не пошевелил - привез , отдал , получил ,,в зад,,. Я был в этом вопросе ,, первопроходимцем ,, а таперь , когда технология отработана вполне можно поговорить с Александром о цене в зависимости от ситуации - опт., комплекс , на вынос и т.д.. Александр совершенно не похож на хапугу и , если будет возможность ,по цене подвинется.

P.S. А конструкция и качество изготовления и впрямь ,, фирма ,, да и только... :rock:

Опубликовано

Вопчем , посмотрев другие изделия я убедился , что оказался прав обратившись к Александру . Работает мастер на территории Московского Экспериментального Завода №1 расположенного по адресу ул. Иркутская д. 3. ( Гольяново ) тел. 8-926-218-74-66.

Прошу прощение за удвоение . :24:

Опубликовано

Посмотрел я еще на фотки и возникло у меня гнилое опасение, что не встанет эта супердевайсина у меня, баллон газовый что снизу висит помешает :(

надо AIR мне изловить и путем побитного сравнения выяснить, встает ли это "чудо" у меня :(

Опубликовано

чинился у MALJARa в дмитрове моя машинка там стояла стала . ОНИ себе на булку сделали копию моей калитки . по вопросу изготовления мучайте MALJAR a.D AVerk у AIR снизу идут косынки усиливающие а нужно - то прочные кронштейны к лонжеронам вдоль тогда все встанет куда нужно

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вот такие интересные фотографии я нарыл в интернете, думаю многим будет интересно (http://picasaweb.google.com/Delica56/WheelCarrier?authkey=43rLpYb_SRM#)

 

 

 

И вот ещё, уже мелькал данный вариант, но здесь фото пободробнее

 

вот ещё

post-3465-1240628692_thumb.jpg

post-3465-1240628698_thumb.jpg

post-3465-1240628702_thumb.jpg

post-3465-1240628706_thumb.jpg

post-3465-1240628709_thumb.jpg

post-3465-1240628712_thumb.jpg

post-3465-1240628717_thumb.jpg

post-3465-1240628790_thumb.jpg

post-3465-1240628803_thumb.jpg

post-3465-1240628812_thumb.jpg

post-3465-1240628820_thumb.jpg

post-3465-1240628827_thumb.jpg

post-3465-1240628850_thumb.jpg

post-3465-1240628859_thumb.jpg

Опубликовано

Звонил мастеру по телефону который дал AIR - вообщем отправили меня восвояси, ничего он без машины делать не будет поэтому заказать не получится, сказал, что делал для Евгения в Москве (который держит разбор) силовой бампер и тот ему привозит стандартную калитку от европейской делики, чё то я не понял как так? И цены назвал другие калитка как на фото AIR 22000, а калитка с силовым бампером 27-28 т.рублей.

 

P.S. найдена контора в Новосибирске, поеду после 9-го мая к ним сказали что могут сделать как на моих фотках, как сделают отпишусь

Опубликовано

MOULDER. Джину калитку ставили от RVRа , удлинив штанги. Еслиб такие калитки повсюду валялись на дороге , то я тоже такую же поставил бы с удовольствием ! Из представленных тобой фотографий на мой взгляд лучше калитка с колесом отводящимся в сторону - постоянно спотыкаться об неё не будешь...

Опубликовано

Парни, я вот давно приглядываюсь на калитку от террано 21, не было по этому поводу соображений, примерялся, там даже защелку есть куда крепить, как раз в нашу выемку в бампере становится

Опубликовано (изменено)

AIR, именно такую мне в Новосибирске и собираються делать, я просто грузы периодически вожу и мне такая фигня которая убираеться вниз не нужна, хотя кому то подойдёт

 

eXt, а фото можно?

Изменено пользователем moulder
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Тут получается крепление по одной точке :( ИМХО, будет греметь или болтаться.

А вот труба сделана грамотно! Очень аккуратно! Сам варил?

Опубликовано

Я предлагал на деликовке решение, которое лишит проблему болтаний - от нижнй балки с боку вверх идет швеллер, и замок калитки замыкается именно на него. таким образом мы получаем диагональную разгрузку - например снизу справа у нас шарнир, сверху слева замок на швеллер. Ну и ничто не мешает продублировать замок снизу слева. так как вся конструкция получается фиксирована на трех точках, то:

1) устойчивая конструкция - отсутсвуют колебания в продольной плоскости

2) больший вес запаски

3) боковой швеллер можно оснастить зажимами под лопаты и т.д.

Опубликовано

Вот чего нарыл на просторах...

http://bezdor.ru/forum/index.php?showtopic=85

Я так думаю, многие хотят потом машину продать....

Вобщем все должно легко сниматься!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...