Делика Стихия Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2013 Делика Рейдер,по калькулятору считал чой ли? А кто сказал что Саймекс для болот? Хотя для уральских болот то же пойдёт.
Delica_Rider Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2013 @Делика Стихия, считал по калькулятору, это ведь не сложно http://jeep.avtograd.ru/tires/index.htm ТС-у не нравится проходимость машины в стоке по болотам и снегу - из первого поста видно
Делика Стихия Опубликовано 10 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2013 (изменено) Просто болота у всех разные,на Урале они с камнями и корнями деревьев.Поэтому "экстрим треккер "вполне даже в тему(летом). Мужики притащили на работу ко мне колёса эти.Им они не вошли в ихний красавец ТЛК60 на рессорах(сегодня уже ушли в Новокузнецк). В прошлом году кой-какие болотца проходил на БФГ АТ33/12.5,спустившись от 0.3 до 0.6 атм (правда все блокировки стоят). Так что,кирпичу 12.5 приего массе на 500кг меньше вполне хватит.Коля Бусовод так и делает в Питере(на карельских ковровых хлябях). Изменено 10 октября, 2013 пользователем Делика Стихия
Delica_Rider Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2013 есть две несомненные истины 1. боггер лучше 2. болота разные Наш чемпион Реинфореста Роман Кульбак как-то произнёс эпическую фразу..."есть боггер и другие шины. они проиграли, потому что у них не боггер"
Делика Стихия Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2013 Никто и не спорит."Болотник" он и есть болотник(боггер) Только вот поехать дальше чем 20-30км от города на нём проблематично . Не будешь же с собой прицеп всегда с колёсами возить(поехал скажем на охоту или рыбалку за 200-500км). Поэтому здесь то же компромисс нужен. В этом сезоне обкатал Курагу федераловскую.Довольно достойно едет(лучше чем мт-шные гудричи),и по асфальту терпимо.На сеодняшний день 15тыс.км ,пока бодрячком смотрятся(ценник то же не боггеровский). Ни в коем разе никому ничего не навяливаю чего-то.Просто раз уж создана такая тема в нашем регионе,то интересно стало(потому как сам не первый год машинку под себя довожу).
Delica_Rider Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2013 у Кураги есть большой недостаток. при остатке в 50-60% возможно появление глубоких трещин и расползание корда. прям как на симексе при езде на низком давлении зимой. да и на симексе, конечно же, поприятнее ехать по трассе, чем на боггере, но не сильно ЗЫ: сам езжу на 35-м симексе
Делика Стихия Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2013 На кураге я могу ехать 120 сколь угодно долго ,на симексе сам знаешь.
серыйеж Опубликовано 12 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2013 Хорош тапочками мериться , советы про кирпичёвые навороты давай, да чтобы с подробными фотами!
Делика Стихия Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2013 (изменено) Вариант "мягкого и быстрого" тюнинга под 35 боггера(как -то выкладывали на форуме года 3-4 назад,с Камчатки вроде): Изменено 13 октября, 2013 пользователем Делика Стихия
Делика Стихия Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2013 (изменено) резка под максимум,под балки 50мм,над шаровыми прямые проставки50мм И минимум эстетики,главное практика Изменено 13 октября, 2013 пользователем Делика Стихия
Ser-Bat Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2013 @Делика Стихия, особо понравилось исполнение проставок и расстояние до верхних отбойников...
Delica_Rider Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2013 не, ну так, конечно, не надо делать. но изначальный ход мыслей верный: отпилить максимум, поставить
Делика Стихия Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2013 особо понравилось исполнение проставок и расстояние до верхних отбойников... Это да Сергей,капролоктан и торсионы до упора. Но это было сделано 7лет назад(судя по дате).Наверно сейчас уже доработали всё(или в чермет сдали).
Hufturist Опубликовано 14 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 14 октября, 2013 это 32.2*14.8R16 и никак не то, что именно эта резина не особо зубастая для болот - это факт. она скорее для песка. из реально "зубастых, но не экстримальных" для болот http://wheel1000size...33x13-5D15.html она и по факту около 32", плющится хорошо, на диске 10" ещё и широка. короче - совет @Делика Стихия,Симекс не для болот совсем, не советуйте ерунды Так она 33' я для себя всё таки решил 32, а то где-нибудь в оренбуржье чо нить сдохнет на 33 ьей , охренеешь назад добираться, а я там еще и с семьей бываю
Hufturist Опубликовано 14 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 14 октября, 2013 Поизучал тему, пока в раздумьях. Надо еще изучать. 1. Почитал на дроме ( жаль ссылку проимел ) что зубастая резина в болоте зарывается и хороша она только в колее с жестким грунтом под жижей 2. У товарища отец живет в деревне в курганской области, там глина как мыло, так он на ниве в дождь гоняет по так называемым дорогам на узкой зубатке, но говорит только как сьедешь на поля, хоть и в сухую погоду сразу зарываешься. По полям гоняет просто на широкой резине. Вот боггер вроде смотриться как широкая лепешка, может она и лучшая? Буду изучать.
Hufturist Опубликовано 16 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 16 октября, 2013 Pro Comp X Terrain, пишут, что хорошо очищаются, есть размер 33/12,5 R15. Кто нибудь катался на таких?
Delica_Rider Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2013 на заборе тоже много чего пишут. бери интерко
Hufturist Опубликовано 17 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 17 октября, 2013 Про интерко пишут что не балансируются
серыйеж Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2013 Теоретически, если есть ось вращения, то любому весу найдётся противовес, балансируется всё!
Охотники за приключениями Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2013 (изменено) Про интерко пишут что не балансируются Кто говорит что не балансируется? Читайте подпись Отбалансировано по 80-120гр на колесо В отличии от Симекса они не роют а сначала слегка пробуксовывают, а потом нещадно гребут. На хорошем асфальте при 2,5 очках отлично держать дорогу и динамика абсолютно не страдает, в колее машину начинает водить туда-сюда. Изменено 17 октября, 2013 пользователем Охотники за приключениями
Делика Стихия Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2013 Об чём и речь!Нафиг этот Боггер! У Тёзки более гражданский вариант Интерко.А гоняет он неслабо: по дальнякам и какашкам.
kedr Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2013 А кто юзал Сильверстоуны ? Интересует экстрим http://www.4x4tour.ru/catalogue/wheels/silverstone_tyres/?id=205 и спорт http://silverstone.intershina.ru/dt.php?id_mod=ti3827 - как ведут себя в грязи и на асфальте
Делика Стихия Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2013 Экстрим-это тот же Саймекс,только чуток позлей. Если хочешь ещё и по трассе достаточно далеко,то "Спорт" предпочтительней. Короче говоря,опять та же тема: для болот и говен максимально экстремальная резина(боггер,саймекс,сильверстоун экстрим,Ф-Бел..). Ну а как на них совершить хотя бы 200километровый бросок по асфальту(особенно зимой). Ответ:компромис типа Сильверстон спорт,БФГ КМ,Прокомп ХТ,Федерал Коурагия,Максис Бигхорн и т.д Они не на много хуже едут по говнолину(особенно если есть лебёдка и блокировки),но на асфальте заметно лучше. Выбирать конечно владельцу. Конечно если есть возможность(состоятельные джиперы так и поступают) брать с собой боггера в прицеп или техничку,а по приезду обуваться в них.
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2013 @kedr,Диман из Брянска на них гоняет,который s300s300
Делика Стихия Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2013 (изменено) Да,на "экстриме". Изменено 18 октября, 2013 пользователем Делика Стихия
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти