Перейти к содержанию

Хочу максимально навернуть кирпич, с чего начать, этапы


Рекомендуемые сообщения

Делика Рейдер,по калькулятору считал чой ли?

А кто сказал что Саймекс для болот?

Хотя для уральских болот то же пойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Делика Стихия, считал по калькулятору, это ведь не сложно ;)http://jeep.avtograd.ru/tires/index.htm

ТС-у не нравится проходимость машины в стоке по болотам и снегу - из первого поста видно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто болота у всех разные,на Урале они с камнями и корнями деревьев.Поэтому "экстрим треккер "вполне даже в тему(летом).

 

Мужики притащили на работу ко мне колёса эти.Им они не вошли в ихний красавец ТЛК60 на рессорах(сегодня уже ушли в Новокузнецк).

 

В прошлом году кой-какие болотца проходил на БФГ АТ33/12.5,спустившись от 0.3 до 0.6 атм (правда все блокировки стоят).

 

Так что,кирпичу 12.5 приего массе на 500кг меньше вполне хватит.Коля Бусовод так и делает в Питере(на карельских ковровых хлябях).

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть две несомненные истины

1. боггер лучше

2. болота разные

Наш чемпион Реинфореста Роман Кульбак как-то произнёс эпическую фразу..."есть боггер и другие шины. они проиграли, потому что у них не боггер" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто и не спорит."Болотник" он и есть болотник(боггер)

Только вот поехать дальше чем 20-30км от города на нём проблематично .

Не будешь же с собой прицеп всегда с колёсами возить(поехал скажем на охоту или рыбалку за 200-500км).

Поэтому здесь то же компромисс нужен.

 

В этом сезоне обкатал Курагу федераловскую.Довольно достойно едет(лучше чем мт-шные гудричи),и по асфальту терпимо.На сеодняшний день 15тыс.км ,пока бодрячком смотрятся(ценник то же не боггеровский).

Ни в коем разе никому ничего не навяливаю чего-то.Просто раз уж создана такая тема в нашем регионе,то интересно стало(потому как сам не первый год машинку под себя довожу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у Кураги есть большой недостаток. при остатке в 50-60% возможно появление глубоких трещин и расползание корда. прям как на симексе при езде на низком давлении зимой. да и на симексе, конечно же, поприятнее ехать по трассе, чем на боггере, но не сильно :)

ЗЫ: сам езжу на 35-м симексе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кураге я могу ехать 120 сколь угодно долго ,на симексе сам знаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорош тапочками мериться :27: , советы про кирпичёвые навороты давай, да чтобы с подробными фотами! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант "мягкого и быстрого" тюнинга под 35 боггера(как -то выкладывали на форуме года 3-4 назад,с Камчатки вроде):

post-6067-0-82955500-1381684197_thumb.jpg

post-6067-0-72112200-1381684239_thumb.jpg

post-6067-0-56113400-1381684264_thumb.jpg

post-6067-0-80833600-1381684286_thumb.jpg

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

резка под максимум,под балки 50мм,над шаровыми прямые проставки50мм

 

И минимум эстетики,главное практика

post-6067-0-26485800-1381684595_thumb.jpg

post-6067-0-26957300-1381684629_thumb.jpg

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Делика Стихия, особо понравилось исполнение проставок и расстояние до верхних отбойников...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, ну так, конечно, не надо делать. но изначальный ход мыслей верный: отпилить максимум, поставить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

особо понравилось исполнение проставок и расстояние до верхних отбойников...

 

Это да Сергей,капролоктан и торсионы до упора.

Но это было сделано 7лет назад(судя по дате).Наверно сейчас уже доработали всё(или в чермет сдали).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это 32.2*14.8R16

и никак не

то, что именно эта резина не особо зубастая для болот - это факт. она скорее для песка.

из реально "зубастых, но не экстримальных" для болот http://wheel1000size...33x13-5D15.html она и по факту около 32", плющится хорошо, на диске 10" ещё и широка. короче - совет :)

@Делика Стихия,Симекс не для болот совсем, не советуйте ерунды

Так она 33' я для себя всё таки решил 32, а то где-нибудь в оренбуржье чо нить сдохнет на 33 ьей , охренеешь назад добираться, а я там еще и с семьей бываю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поизучал тему, пока в раздумьях. Надо еще изучать.

1. Почитал на дроме ( жаль ссылку проимел :) ) что зубастая резина в болоте зарывается и хороша она только в колее с жестким грунтом под жижей

2. У товарища отец живет в деревне в курганской области, там глина как мыло, так он на ниве в дождь гоняет по так называемым дорогам на узкой зубатке, но говорит только как сьедешь на поля, хоть и в сухую погоду сразу зарываешься. По полям гоняет просто на широкой резине.

Вот боггер вроде смотриться как широкая лепешка, может она и лучшая? Буду изучать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pro Comp X Terrain, пишут, что хорошо очищаются, есть размер 33/12,5 R15. Кто нибудь катался на таких?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на заборе тоже много чего пишут. бери интерко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про интерко пишут что не балансируются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически, если есть ось вращения, то любому весу найдётся противовес, балансируется всё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про интерко пишут что не балансируются

Кто говорит что не балансируется? Читайте подпись :) Отбалансировано по 80-120гр на колесо

В отличии от Симекса они не роют а сначала слегка пробуксовывают, а потом нещадно гребут. На хорошем асфальте при 2,5 очках отлично держать дорогу и динамика абсолютно не страдает, в колее машину начинает водить туда-сюда.

97525838.jpg

Изменено пользователем Охотники за приключениями
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Об чём и речь!Нафиг этот Боггер!

У Тёзки более гражданский вариант Интерко.А гоняет он неслабо: по дальнякам и какашкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто юзал Сильверстоуны ? Интересует экстрим http://www.4x4tour.ru/catalogue/wheels/silverstone_tyres/?id=205 и спорт http://silverstone.intershina.ru/dt.php?id_mod=ti3827 - как ведут себя в грязи и на асфальте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экстрим-это тот же Саймекс,только чуток позлей.

 

 

Если хочешь ещё и по трассе достаточно далеко,то "Спорт" предпочтительней.

 

Короче говоря,опять та же тема:

для болот и говен максимально экстремальная резина(боггер,саймекс,сильверстоун экстрим,Ф-Бел..).

 

Ну а как на них совершить хотя бы 200километровый бросок по асфальту(особенно зимой).

 

Ответ:компромис типа Сильверстон спорт,БФГ КМ,Прокомп ХТ,Федерал Коурагия,Максис Бигхорн и т.д

Они не на много хуже едут по говнолину(особенно если есть лебёдка и блокировки),но на асфальте заметно лучше.

Выбирать конечно владельцу.

 

Конечно если есть возможность(состоятельные джиперы так и поступают) брать с собой боггера в прицеп или техничку,а по приезду обуваться в них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kedr,Диман из Брянска на них гоняет,который s300s300

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,на "экстриме".

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...