Перейти к содержанию

Замена распылителей 4м40


kolchak

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста!!!Поменял распылители после заводки стал идти сизо-белый дым,при езде тоже идёт что может быть?

Изменено пользователем kolchak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После замены желательно проверить. Открытие на 150 кг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

150 это для EFI, мало того угол распыла должен быть небольшим и отсекать форсунка должна четко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

150 это много, учитывая что насос подношен и давление уже не то 125 -130 кг само то!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой дым - видимо, несгоревшая солярка. Коли произошло это после замены распылителей, значит, они льют. Надо их опрессовать, и

отрегулировать давление открытия. Учитывая поношенность ТНВД, достаточно 120-130 кг. А то большее давление, может, ТНВД и не разовьет.Если просто заменил распылители, без этих процедур, то и результат непредсказуем. Себе менял на этой неделе, дымили потому что. Две были ничего себе, а в одной давление - 80кг, в другой -200. И обе они засраны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспоминается слова Джамшута из Comedy Club про батарею подключенную за окном: Если на улица тепло - дома тоже тепло :)

Если насос не продавливает необходимое давление, то распылители в этом не виноваты, работать они должны при том давлении, на которое они рассчитаны, не зря такое многообразие маркировок при одинаковом монтажном размере и одинаковых корпусах форсунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если зажигание отрегулировать?поможет?или лучше не лезть туда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может помочь, а может и нет, все зависит от того что сделали с форсунками и состояния ТНВД, это прямые причины, а коственных может быть еще гора. С такими вводными лучше на битву экстрасенсов. Зажигание на бензинках, у нас воспламенение от сжатия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если распылители поменяли а форсунки не настроили может из-за этого?потому что очень быстро их сделали,а вообще на сколько если что форсунки настраивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пружина форсунки не подсажена, то делаются они действительно быстро. Раскручиваешь, меняешь распылитель, закручиваешь. Поставил на стенд, посмотрел чтоб не лили и открывались при определенном давлении. Если рука набита, есть оборудование и нет проблем, то за пол часа комплект делается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kolchak, ищи первопричину а она у тебя распылители у меня был подобный случай двигатель троил дымил ну понятное дело форсы купил распылители ни дешевые и ни дорогие тк бабок небыло свободных ну думаю на пол года год хватит и нормально отдал проверенному топливщику он их настроил причем сказал что долго мучался ни мог их настроить я их поставил машина стала чуть лучше работать но симптомы все равно остались начал искать дальше и каково же было мое удивление когда за неделю мытарств всеже снял форсунки на повторную опресовку и все 4 форсунки работали отвратительно пришлось покупать опять распылители. Так что снимай и вези опять на опресовку форсы если давление нормальное и распыл в норме тогда ищи другую причину но мне кажется это в распылителях дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

распылители ZEXEL 135, 950руб.штука читал про них вроде нормальные,машина работает хорошо даже мягче стала вроде едет тоже нормально,только синеватый вонючий дым стал,качество распылителей плохое получается?просто так менять новые не хочется дороговасто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kolchak, вот их я и брал причем первый раз когда их взял они были дороже по 1150 за один поставил и проблем ноль два года отходили а эти и пары дней ни отработали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

а если клапан EGR не заглушен?может он как то на синий дым повлиять?зажигание крутил не помогает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kolchak, ну попробуй сними управляющий шланг и там видно будет хотя врятли егр дает синий дым

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вонючий синий дым - позний впрыск- высокое давление открытия форсунок(или давление форсунок нормальное, но насосу алес...)

ЕГР не при делах тут...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже не нравится сизый дым. Следил за темой пытаясь до конца убедиться в моих подозрениях.

@N181, " но насосу алес...". Спасибо "обрадовал". Подскажи, а на расход это как влияет? Кроме сизого дыма. На горячую запуск хуже чем на холодную, повышенный расход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расход увеличивается, т.к. соляр горит не в горшках, а в выпускном коллекторе и глушаке(точнее не горит, а испаряется...отсюда и вонь)...

на горячую запуск станет хуже чуть позже...

пока может наблюдаться "вздрагивание и троение"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще выпускной коллектор может раскалиться докрасна... и лопнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

150атм для турбового движка - это нормально,

а насос, даже подношенный, он и 200 прокачает,

главное наддув увеличить )))

[media=]

[/media]

Турбина - для дизеля это страшная сила!

Изменено пользователем Delhunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело не в прокачке,хотя и насколько резко и быстро плунжер даванёт давление необходимое для срабатывания распылителей тоже важно, а в опережении впрыска, т.е. во всех тех причиндалах в насосе, которые за оное правильное опережение отвечают...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Народ подскажите, вместе со сменой головы решил поменять распылители на форсунках. Соорудил самодельный стенд из домкрата, воткнул туда форсунку со старым распылителем, качнул - льет. поменял распылитель на новый. Поставил, качнул - льет. Четкого распыла вообще нет. просто брызжет во все стороны. Взял вторую форсунку, поменял на ней распылитель - тоже самое. Ну думаю руки у меня кривые, взял две форсунки которые перебрал, взял две со старыми распылителями и поехал в сервис. В сервисе воткнули те которые перебирал я - льют. Оставшиеся две перебрали сами - итог точно такой же. Маркировка на футлярах новых распылителей 9 432 610 478-3са или 105007-1350. На самих распылителях на новых написано PDN135, а на старых PDN112. Мастер сказал что распылители не те, если смотреть на старые сверху там три отверстия для подачи топлива, а на новых два. Вези говорит нормальные распылители и все будет хорошо. Сервис не гаражный. В чем может быть проблема? Из за треснувшей головы и газов в радиаторе частенько летом температура ползла вверх в пробках, но всегда вовремя реагировал и давал оборотов чтобы протолкнуть антифриз и температура падала. не могло же из за такой температуры повести корпус форсунки и может ли вообще дело быть в корпусе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленько разобрался. PDN-112 это распылитель от 4д56. это мне такой подсунули когда я года 3-4 назад отдавал менять распылители в сервис. Обманули короче! Но вопрос почему теперь родные работать не хотят, может они мне туда и пружины от 56 поставили, или они одинаковые? Писали что подходят форсунки в сборе от старекса, номерок не кто не знает, а то тот который в этой теме http://www.delicaclu...7540#entry17540 не бьется.

Изменено пользователем M397EB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...