Перейти к содержанию

Как я "отремонтировал" машину жены.


Боцман251

Рекомендуемые сообщения

@Боцман251, померяй компрессию, насухо и с маслом, получишь ответы на свои вопросы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 165
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ездить долго (более 1000 км) на дизельном масле нельзя.

 

А чегой-то нельзя?

У дизельных масел допуски куда выше.

Мож я чего не знаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело все в щелочном числе - при сгорании дизельного топлива сера смешивается с парами воды, содержащейся в воздухе и получается серная кислота - она зачастую и вызывает корозию в камере сгорания. Для нейтрализации этой кислоты и делают дизельные масла более щелочными по сравнению с бензиновыми. Соответственно в бензиновых двишках щелочь не нейтрализуется и может вызывать ускоренный износ деталей двигателя. К такому выводу я пришел практическим путем, было время потренироваться "на кошках" - тех же шестерках добровольных участников эксперементов. Так же отмывали "чумазые" дизельные движки - масло меняли через каждые 1000 км несколько раз подряд. У меня была своя хим лаборатория и я ради собственного интереса и развития мог использовать производственные ресурсы и наблюдать за этим.

Протекание этих химических процессов и объясняет то, что дизельное масло очень быстро темнеет в дизельном двигателе. Если масло через 500 км пробега не потемнело, значит его использовать в дизелях нельзя, оно не работает должным образом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело все в щелочном числе - при сгорании дизельного топлива сера смешивается с парами воды, содержащейся в воздухе и получается серная кислота - она зачастую и вызывает корозию в камере сгорания.

Серы сейчас в соляре практически нет (требования Евро3-5) , из-за этого сначала много было проблем (отказ топливной аппаратуры из-за недостаточных смазывающих свойств у солярки) сейчас в солярке противоизносные присадки.

Основное отличие масел для дизеля - это добавлены эмульгаторы и большее количество ПАВ, чтобы сажу отмывало и удерживало в масле.

 

@Боцман251,

 

Проверяй компрессию , если будет около 7 очков, пробуй промыть форсунки лавром 2 бутыли LAVR ML-101 с получасовой остановкой, после чего опять проверь компрессию, если будет около 12-14 , опять лей раскоксовыватель, может поможет, если нет, то надо менять кольца.

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяй компрессию , если будет около 7 очков, пробуй промыть форсунки лавром 2 бутыли LAVR ML-101 с получасовой остановкой, после чего опять проверь компрессию, если будет около 12-14 , опять лей раскоксовыватель, может поможет, если нет, то надо менять кольца.

Ты не перепутал? Как форсунки влияют на компрессию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездить долго (более 1000 км) на дизельном масле нельзя

я ,давеча, залил америкосовское универсальное масло.подходит как для дизилей,так и для бензинок. тайотовское универсальное тоже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, Вот и я думаю что что то здесь не то )))).

@dragon, Поясни нам не грамотным что ты имел в виду ))). На мой взгляд (ну или мои познания) компрессия в районе 14 для бензинки это более чем достаточно.

Так все таки! Народ кто что скажет по поводу мыть или не мыть форсунки, может и вибрация пропадет. Уж экспериментировать так до конца :30::27:

Изменено пользователем Боцман251
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем нет, не перепутал. Форсунки не влияют, а что из них льется - очень влияет. Винс и Лавр сгорают не до конца при этом горячая аццкая смесь раскупоривает кольца. У @Боцман251, видимо сели не только компрессионные кольца, но и маслосъемные иначе он бы завелся. При промывке форсунок очень важна пауза в 30минут, после первой бутылки. Крайне желательно при этом глушить жестоко (путем перекрытия впуска), чтобы свечи залило и цилиндры какой. В это время остатки смеси пожрут отложения.

Если машинка задышит после процедуры, то Боцман251у останется делать это каждые 10ткм , тогда машинка ещё походит.

(10Ткм - это примерный пробег за готорый при забитых дренажах за маслосъемными кольцами забивает опять нагаром кольца, что двигун колбасит)

Забитые дренажные отверстия берет только сверло, никакая химия даже супер агрессивная , даже УЗ ванна снятого поршня у меня не очистила ни на БМВ, ни на Мицу эти отверстия - только сверлом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 для бензинки это более чем достаточно

Вполне, ты измерь свою.

Если компрессия после промывки упала, что пришлось лить масло - у тебя лежат и маслосъемные и компрессионные кольца. Советую мыть ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon, Ну вот теперь разжевал вполне удобоваримо :27: , все понятно. СПАСИБО тебе большое человеческое))))). Значит бум пробовать. ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мыть форсунки
Мыть , причем без снятия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Батя напомнил случай.

Был у товарища УАЗ с мотором УМЗ-4215. Начал жрать масло прилично, тяга ухудшилась, калильное зажигание задолбало.

Были куплены керосин, ацетон, скипидар и тормозуха. Керосин и ацетон 1 к 1-му мешаются, туда грамм по 100 скипидара и тормозухи. Масло слили, тазик под пробку, свечи вывернули, поршня в середину, влили жижу (примерно 1,5 литра вошло, мотор 2,9 объёмом), наживили свечи и оставили на ночь. Утром увидели шмурдяк в тазике жуткий... Залили масло, ввернули свечи до конца (вся жижа в тазике была), завели. Из трубы сизый дымина, прогазовали мотор не сильно, заглушили, поменяли свечи.

В итоге мотор заработал ровнее, расход масла сократился, тяга улучшилась, а от калильного зажигания не осталось и следа.

 

@Боцман251, там, на Тойоте Вашей, по ходу, поршневая мёртвая совсем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

керосин, ацетон, скипидар и тормозуха

Ацетон с керосином не смешивается (мутная хрень получается), со скипидаром тоже, тормозуха вообще лишнее , если новая - то это гликоли, если старая бутиловый спирт. Могли только ацетону влить -тот же эффект был.

К слову молодые льют тормозуху как антигель к соляре , потом дивятся , что не работает. И правильно не работает - это не та тормозуха, что пьют и льют в топливо - это новая и плохая. Правильная - красная советская БСК - Бутиловый Спирт с Касторовым маслом , она и пьется и ржавые болты откручиваются и антигелем работает.

А по колхозному если и лить каку, то лучше 650 растворитель и нафталин или керосин + нафталин.

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon, не смешиваются, это да. Тормозуха не даёт испаряться. Батя ещё приговаривал, что хорошо бы найти БСК. На край - просто касторку. Его так ещё до армии учили, году в 72-м... Вся операция стоила копейки, ничего не теряли. Попробовали и эффект был, а этого и добивались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боцман251 рад за тебя и твою машинку вот бы раньше все по вылазили и умные советы надавали то бы и в первый день всем скопом завели

 

Я и сам много нового узнал для себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@leshik.u, Спасибо, я и сам рад, огорчает то что эффекта ноль и предстоит ещё сделать кучу работы. Хотя люблю я это дело, возится со своими машинами и по окончании выполненных работ в глубине души хвалить самого себя ))))))!

Кстати, ты был прав, на топливной рампе есть ниппель, только в темноте я его не разглядел, а сегодня увидел! Как всегда японцы не ищут легких путей, так вот этот ниппель направлен в сторону движка и просто так до него не добраться, надо иметь специальный изогнутый крючок :24: слава богу мне он не понадобился.

Теперь бы ещё разобраться с разъемом который стоит на топливной магистрали там их два, один разъединить достаточно просто, он сделан по типу электроразъемов на защелках, но он является мамой и в него ни чего кроме родного не вставить-зафиксировать, а вот второй!!!!! в букваре написано что надо использовать специальный съемник, завтра его сфоткаю, может кто сталкивался с таким. если его разобрать то к нему удобно присоединить шланг для промывки форсунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу форсунок, Серега не мучай это дело сам! Свези машинку к хорошему инжекторщику - пусть промоет форсунки "поумному" и заодно ультрозвуком почистит все что надо, сама опирация тебе обойдется дешевле чем подготовиться самостоятельно это делать!!! По поводу колпачков маслосъемных - меняй и не думай! Они в бензинках первое зло! По поводу тормознутости после раскоксовки - так-то я имел обширный опыт (до капиталки) по раскоксовке лавром) и с такой проблемой тоже сталкивался, вылечилось регулировкой опережения зажигания (видимо во время кручения КВ вручную и ловле меток +-10град туда сюда ремешки все-же проскальзывают на натяжителе ненамного но угол уходит), а когда сменил масло (полусинт на минералку) звук стал похож на тот который сейчас у Колька наблюдается и явно прибавилась тяга. По поводу клапанной крышки - мое мнение "надо чистить". Вот не знаю как там у тоеты все устроено но по нашим знаю точно что проблемы и с тягой и с тормознутостью могут быть связаны с забитыми каналами сапуна (на форуме много подобных тем там о сеточках в этих каналах и как их чистили, на моем ни каких сеток нет, там просто сложная система канала которая может забиваться, я это дело просто мыл керосином и много бяки от туда вытекло, была подопытная "не моя" крышка которую вскрыл, там тоже ни каких сеток но каки в каналах много было) так что чисть крышку, хуже от этого не будет...

Привет семье! :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заодно ультрозвуком почистит
А вот этого лучше не делать, тем более если форсунки совсем не новые, после УЗ могут начать сопливиться.

Кроме того в жизни ещё не встретил нормального инжекторщика , работающего на сервисе. Встречал маньяков спортсменов, но когда они сами себе тачки делали и иногда другим, а когда набирали рабочих в помощь , а сами руководить бизнесом - становилось как везде (Начальник-то умнейший, да руки в машине не его)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня! Нет, нет и ещё раз нет!!!! Ты прекрасно знаешь мою "любовь" к мастерам )))). Свои машины делаю сам! Может и делаю порой не совсем так как надо, после чего расхлебываю (САМ же), но второй раз уже делаю правильно )))) Так что САМ!

Если бы не Дракон, то далее я написал бы почти то же самое что и он! @dragon, +1

Про ультразвук я наслышан и начитался, так что это не ко мне )))).

А так спасибо тебе Саня что проникся моей проблемой. Да по поводу тормознутости, так вот этот эффект наблюдался и до раскоксовки. У меня в меньшей степени (я не боюсь нажимать на педаль газа) у Маринки в большей )))).

 

 

 

Сегодня жена поездила на машина, спрашиваю "Ну как" на что последовал ответ "Сегодня к машине претензий нет"! Буду вечером требовать благодарность )))))!

Изменено пользователем Боцман251
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

178716951.jpg

вот фото разъема с защелкой

 

178716990.jpg а вот без. небольшая подвижка навстречу друг другу есть, а вот разъединить как? Кто знает ?

Изменено пользователем Боцман251
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько интересного пропустил!

с разъемами не помогу, не встречал такие, но судя по фото на первой снимается легко т.к. держится пластиковой фиговиной и тупо на разрыв работает. На втором фото тебе надо блестящую фиговину потянуть относительно трубки вправо, т.е. она выполняет функцию защелки как на поливочных шлангах (керхерах) и т.п. думаю идея понятна. Все таки мне кажется эти разъемы совершенно одинаковые, прост один с пластмаской, а второй без.

Взамен эфира для заводки можно использовать ацетон. Что на севере так делали что тут на Кубани, дешего и сердито, плюхнуть кубиков пять в воздуховод и пока его ставишь на место да бежишь крутить стартером пары уже появятся в воздуховоде. Да эфир круче, но когда его нет ацетон выручает даже при -30 :)

Серег, раз пошла такая пьянка то неограничивайся промывкой форсунок, т.к. есть еще один не маловажный агрегат как дроссельная заслонка, которая как раз таки иногда становится виновницей тряски на нажатом тормозе на D или/и плавающих оборотов. Кстати я вон проездил совсем чуть-чуть и чувствую надо лезть мыть гораздо раньше чем собирался (откладывал этот момент). там то необходимо балончик очистителя карбюратора, куча тряпочек, чуток бензина и немного времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот что надыбал, кажется был прав http://autolibrary.net/mazda-3/5846-mazda-3-axela-bystrorazjomnye.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коля, да, пластмаска снимается легко с разъема, но в остальном загадка, дело в том что он круглый со всех сторон, т.е. такой каким ты его видишь на фото. Может действительно надо его проворачивать и искать тот момент когда он выйдет из зацепления. Буду пробовать. Хочешь приезжай ко мне в субботу будем вместе мыть дроселя. У меня для этого есть все, в том числе и карбклинер, ведь я хотел за один день сделать все, раскоксовку, промывку форсунок и промывку дросселя, но в тот день руки опустились. А с дросселем на Фунтике тоже небольшая засада, к нему подходят трубки охлаждайки, т.е. он подогревается, так что надо мудрить какие то зажимы что бы не сливать охлаждайку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про плавающие обороты был опыт, лечилось чисткой дроссельной заслонки.

Где-то год назад у себя на двигателе 1NZ снимал клапанную крышку и был в шоке от того сколько там было каки (кокс + лаковые отложения). Кому интересно http://forums.drom.ru/toyota-vitz-yaris-platz-echo-funcargo-ist-bb-will-vi-sienta/t1151376651.html

Пришлось заткнуть все отверстия и залить литра 2 ацетона, после на мойке кипятком через отверстия выбивали этот кокс.

Крышка стала блестеть! В двигатель стал лить масло Petrocanada 5W-30 c заменой через 5000 км. На днях буду снимать клапанную крышку и посмотрим как это масло отмыло за 35000 км.

 

Компрессия то какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AlexZlat, Компрессию ещё не мерил, я же писал что на выходные возьму компресометр у товарища, у него станция и он ему может понадобится в любую минуту, поэтому и беру на выходные что бы не подкидыватся.

О так это твой отчет на дроме (Борисыч), я его буквально на той неделе читал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...