Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@vitaley, не веришь форуму, открой книгу. Задние тормоза нужны при груженной машине, когда вес машины большой и передних тормозов не хватает для эфективного торможения. При просевшей корме от груза открывается перепускной клапан в регуляторе и зад начинает тормозить. Данный регулятор есть на каждом а\м , способном перевозить грузы. Даже на машина 61 года выпуска он есть. Если выравнять давление срабатывание переда и зада, то в момент торможения у тебя заблокируются задние колеса и машина потеряет управление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 860
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@vitaley, не веришь форуму, открой книгу. Задние тормоза нужны при груженной машине, когда вес машины большой и передних тормозов не хватает для эфективного торможения. При просевшей корме от груза открывается перепускной клапан в регуляторе и зад начинает тормозить. Данный регулятор есть на каждом а\м , способном перевозить грузы. Даже на машина 61 года выпуска он есть. Если выравнять давление срабатывание переда и зада, то в момент торможения у тебя заблокируются задние колеса и машина потеряет управление.

 

 

ёлы палы дело не в том верю я или не верю. я же нормально по-моему объяснил зад перестал работать после того как я задрал машину . высота изменилась (высота между кузовом и мостом ) до этого всё работало нормально . вы сами себе противоречите ( Задние колодки немного должны запаздывать) должны запаздывать !!!!! знчит тормозить!!!! а они не тормозят потому-что клапан полностью закрыт (ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ЭТО- куда нужно подвинуть датчик что-бы пружину натянуть или отпустить . по книжке выставлял толку нету ...... я задал вопрос именно про датчик . в книге точно не описывается в каком случае он открыт или закрыт .всё что вы писали выше я прекрасно знаю вроде не тупее паровоза . я не хотел ни кого обидеть просто вы не поняли вопроса

post-10906-0-41166700-1342109350_thumb.gif

Изменено пользователем vitaley
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31.jpg

 

Объем корпуса регулятора (рис. 3) разделен уплотнениями поршня на две полости, одна связана с главным цилиндром, другая - с задними тормозами. В начальный момент работы давление жидкости в обеих одинаково, но в первой оно действует на меньшую площадь поршня, а во второй - на большую. Соответственно, он стремится сдвинуться с места, но этому сопротивляется центрирующая (внутренняя) пружина. Ее усилие и соотношение площадей определяют собственную характеристику регулятора. Они подобраны так, что, когда на поршень не давит нагрузочная (внешняя) пружина привода, он уравновешен в положении начала закрытия клапана. Увеличение давления в главном цилиндре преодолевает усилие центрирующей пружины, смещает поршень, и клапан полностью перекрывает поток жидкости, останавливая дальнейший рост ее давления в задних тормозах.

2242.gif

Рис. 3. Принципиальное устройство регулятора давления.

Под действием приложенных нагрузок поршень в равновесии, его положение соответствует началу закрытия клапана.

Вх - вход (от главного цилиндра); Вых - выход (к задним тормозам); Рз - давление в задних тормозах; Рп - давление в передних тормозах (главном цилиндре); F - усилие нагрузочной пружины; 1 - корпус; 2 - клапан; 3 - уплотнение; 4 - поршень; 5 - уплотнение; 6 - регулировочный болт; 7 - нагрузочная пружина; 8 - центрирующая пружина; 9 - пружина клапана.

При работе регулятора в автомобиле на поршень дополнительно действует нагрузочная пружина. Когда кузов опускается, её усилие растёт, сдвигая поршень. Клапан открывается, и давление в задних тормозах увеличивается, пока он снова не закроется.

Если задние колёса блокируются раньше передних, необходимо отрегулировать привод регулятора давления — постепенно уменьшать нагрузку на поршень и повторять проверку.

http://autogear.ru/enc/all/280/

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал советы, поржал. У меня бы не хватило терпения так вежливо каждому ответить. Один путний ответ от N181.

Пы.Сы.: Поставь обратно родные пружины :27:

Изменено пользователем Ромы4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал советы, поржал. У меня бы не хватило терпения так вежливо каждому ответить. Один путний ответ от N181.

Пы.Сы.: Поставь обратно родные пружины :27:

 

 

Огромное спасибо!!! Вот человек, который понял что я имел ввиду и ответ грамотный :rock:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vitaley,Так тебе же уже стопицот раз сказали, выше машина (т.е. пустая), тормоза сзади не нужны, расстояние между задним мостом большое, значит пружина НАТЯНУТА, и наоборот, машина полная, кузов ниже, расстояние между кузовом и мостом меньше, пружина сжимается и клапан открывается, увеличивая тормозное усилие. Вывод - для увеличения тормозной силы необходимо уменьшить натяжение пружины. Достаточно всего лишь подумать. Или предполагалось, что мы сможем сказать на какое расстояние подвинуть? Дык это к экстрасенсам, форумчанам то зазор не виден ни разу. Не говоря уже о том, что мы понятия не имеем и в тексте нет, на какие пружины поменял. Может теперь +20см? Правильно поставленный вопрос содержит 50% ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, Не все так однозначно, у меня подвеска пока в стоке, я вчера на яме смотрел пружина расположено строго горизонтально земле и по моему при увеличении массы и проседании задней части получается что пружина вроде как натягивается. Так что выходит чем сильнее натянута пружина тем лучше тормоза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ромы4, может и так, весь вопрос в том, с какой стороны колдуна (а по умному он называется регулятор тормозных сил) стоит пружина. Я всего лишь описал общий принцип :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня не так давно начался писк тормозов,целый год ездил без писка,а тут тебе на(писчат только задние колодки)!Колодки в норме,но писк жуть какой не приятный!Едешь вроде на Делике,а тормозишь как на Уазике!

В чём причина??

Изменено пользователем Джаспер27регион
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня передний правый запищал, еще не лазил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Джаспер27регион, у меня на выходных правое заднее колесо запищало. Вскрытие показало, что внутренняя колодка стерта до ограничителя. Причиной тому оказалась порванная резинка на поршне суппорта. Пришлось перебирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Викторыч,Так вот именно что колодки в полном поряде,я всё проверял перед поездкой в Хабаровск,там до ограничителя ещё много!Я начинаю тормозить они пищат,отпускаю педаль и снова нажимаю и писк пропадает.порой со второго или с третьего раза только перестают пищать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему в этой теме писали про смазку sumitomo для противоскрипных пластин, может поможет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@M@kc,да я уже не первый год на таких колодках катаюсь,постоянно такие беру.раньше же такого не было!А фирма какая не помню!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну попробуй смазкой пластины смазать, может пройдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@M@kc, это ты про те пластины которые стоят с внешний сторон колодок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще от пищания помогает чистка от грязи канавки посередине тормозных колодок. (время 10 мин с поддомкрачиванием, снятием колеса и откручиванием нижнего болта скобы суппорта) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@серыйеж,надо будет попробовать так сделать!!Если уж это не поможет,тогда будем искать дальше!! :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Джаспер27регион,смени колодки на другого производителя.

Кашияму не ставьте, будет пищать! По жаре сильнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vol,у меня перед и зад стоят колодки одного производителя,а почему тогда перед не пищит!А колодки какого производителя можно поставить лучше,картинку или фото(коробочку от колодок).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрался сегодня до фотика... Вот суппорт. Справа в сборе, слева разобранный. 1 - болт (подлежит обязательной чистке, шлифовке и смазке. Налет можете увидеть). 2. Крышечка металлическая (снимается подковыриванием отверткой). 3. Втулка (чистка, шлифовка, смазка).post-9554-0-79146500-1342808722_thumb.jpg

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...