Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А при переборке грел суппорта до малинового цвета?

А енто за чем :28: ? Греть до малинового цвета???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 860
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Что бы потом резко опустить в масло, закалить и получить булатную сталь! :28: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы снять усталость материала. Главное равномерно нагреть, и так же остудить. Желательно в печке, оставить в печи для остывания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вай-вай! Какой уставший чугун на суппортах! Надо обязательно баньку и расслабляющий массаж... Вдруг война, а они уставшие! :13:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем доброго времени суток , у меня проблема с тормозами на ходу нажимаешь тормоз пидаль пинается чем выше скорость тем она сильней пинается и в руль отдает при торможении машина дергается , поменял я колодки переднии ,диски протачили мне , суппорта я перебрал поставил все резинки новые низнаю уже на че думать мож кто подскажет в чем дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, есть ли смысл в "антискриповых" пластинах которые в капсе под номером 51150. У меня их не было с покупки.

В последнее время тормоза начали сильно скрипеть особенно в поворотах на маленькой скорости. Колодки заменил, не помогло. При нажатии на тормоз не скрипит, скрипит именно с отпущенной педалью тормоза при переваливании через ямки и вывернутых колесах, Есть ли смысл их покупать или можно самому из жестянки вырезать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрел , колесо качал на поддамкраченной машине вроде люфта нет никакого все норм и без колодок ступицу крутил крутится мягко без лишних звуков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем доброго времени суток , у меня проблема с тормозами на ходу нажимаешь тормоз пидаль пинается чем выше скорость тем она сильней пинается и в руль отдает при торможении машина дергается , поменял я колодки переднии ,диски протачили мне , суппорта я перебрал поставил все резинки новые низнаю уже на че думать мож кто подскажет в чем дело

У меня на немного другой машине подобное было,Задние тормоза были барабанные и один барабан немного погнул при замене колодок :28: (он как бы немного эллипсом стал) на глаз не заметно но после его замены всё пропало.Иногда задние барабаны трудно снять,вот и прибегают к помощи молотка итд!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, есть ли смысл в "антискриповых" пластинах которые в капсе под номером 51150. У меня их не было с покупки.

В последнее время тормоза начали сильно скрипеть особенно в поворотах на маленькой скорости. Колодки заменил, не помогло. При нажатии на тормоз не скрипит, скрипит именно с отпущенной педалью тормоза при переваливании через ямки и вывернутых колесах, Есть ли смысл их покупать или можно самому из жестянки вырезать?

А защита металлическая,по всему диску с обратной стороны которая! чёта не могу вспомнить как правильно называется,она не погнутая?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergmoty042 . сзади стоят дискобарабанные тормоза , при движении машина не дергается и педаль не пинается а начинаешь тормозить то начинает педаль дрыгаться АВС нет на ней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А защита металлическая,по всему диску с обратной стороны которая! чёта не могу вспомнить как правильно называется,она не погнутая?

Щит тормозной это называется

на задних колесах отгнивает в месте замыкания с самой собой и поскрипывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hunter4, а диски протачивали на машине или токарю отдавал? Точить на авто желательно, не снимая дисков, проверяя биение в сборе.

Обычно в биении при торможении на 90% виноваты диски.

А так может ступица сама люфтить, поршни или направляйки подклинивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergmoty042 . сзади стоят дискобарабанные тормоза , при движении машина не дергается и педаль не пинается а начинаешь тормозить то начинает педаль дрыгаться АВС нет на ней

Ну то есть обычные барабанные,не как на передних?Ну у меня так же было! при движении нормально,а как на тормоз давишь педаль в обратку, в ногу отдаёт!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щит тормозной это называется

на задних колесах отгнивает в месте замыкания с самой собой и поскрипывает

Ну тут вроде при поворотах поскрипывает!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sergmoty042,нет, не гнутая, там даже не писк а гул\вой\скрежет, не знаю даже как описать. по частоте ниже чем писк. но чуть тормоз прижать и он пропадает.

Изменено пользователем M397EB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vol - диски протачивал на машине , поршни все перебрал передние, задние работают без нарекания ступици не люфтят подшипники еще немного подтянул , единственное мне што ненравится когда на заглушке болты открутил и снял ее привод люфтит в ступице , может из-за этого??

Изменено пользователем Hunter4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hunter4, может, если скончался игольчатый подшипник привода и сам привод болтается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk- я их смотрел все валики на месте смазка есть там , при езде никаких проблем нет только если нажмеш на тормоз пидаль начинает пинаться такое ощущения что диск кривой но я их протачивал передние , завтра буду задние диски снимать линейкой буду плоскость смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

течет колдун (распределитель тормозного усилия от загрузки авто) на кирпиче. тормоза воздушатся.

реально ли поставить колдун от портера и настроить? кто подскажет где почитать, посмотреть?

з.ы. удаление колдуна не предлагать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже вопрос по колдуну (но на булке) по всем признакам видимо задние колёса у меня подтормаживают хреновенько - передние колодки успеваю сменить 2 раза, а задние только наполовину за это время стачиваются и даже ржавые раковины на тормозных дисках появились (хотя может это нормально :28: ?). Вобщем с учётом того, что жопа приподнята вторыми пружинами думаю, что надо двинуть колдун только вот забыл куда и на сколько :24: ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По порядку.

Если менял установку кузова (лифт) колдун нужно регулировать. В какую сторону - посмотри на мшине. Чем больше загрузка (те есть сильнее проседает зад) - тем сильнее усилие на задние тормоза. Логически там все понятно. Вот только как регулировать - это вопрос. Играться с пружиной я бы не советовал. Она как отдельная запчасть не поставляется. Растянешь потом не исправишь. Получается только какие-то проставки-удлиннители. Одно время я ездил без него (пружина лопнула, соржавела) при торможении на скользкой поверхности попу таскает....пришлось брать весь колдун в сборе. Иначе пружину не нашел.

 

Если тормозная педаль бьюется и в руль отдает - это неисправность тормозной системы. Болячка всех ММС гнет дики. Чуть поинтенсивнее в луже оттормозился и все. У меня было 6 разных Митс и все болели этой болезнью. Проверяется просто - ставишь микрометр и крутишь. Допуск по передним дикам 5 соток, по задним 3 десятки (проверь по букварю, вдруг запамятовал). Вторая причина клин поршня в суппорте или всего суппорта. Направляющие смазывать только специальной силиконовой смазкой!!!! Либо красная Тойотовская (она же в рем комплектах) либо американская слипкот. Потом откинуть суппорта и один 2 раза нажать на тормоз, не больше!!! и посмотреть как выдвинулись поршни. Должны двинуться все 4 на равное расстояние, если нет - разбор и замена ремкомплекта. То же и на задних суппортах. То, что все менялось и протачивалось - забудь. Чудес не бывает и в барабашку я не верю. Хотя.... :27: Так же нужно поставить струпцину и медленно задавливать поршни обратно - усилие должно быть одинаковое и не большое, свободно одной рукой крутишь, другой держишь снятый суппорт.

Разбитые подшипники до состояния биения будут проявляться и на других режимах, не связанных с торможением.

 

Противоскрипные пластины нужны, только их нежно не просто ставить, а так же смазывать периодически правильной силиконовой смазкой. Ну и конечно помнить, есть колодки, которые скрипят всегда сами по себе. Например у меня плохое мнение о кошияче, всегда скрипели.

Изменено пользователем TIM7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГАНС, расстояние между крючками пружины 20 см. плюс-минус 0.5 см. я вот всё никак проставку не соберусь сделать под крючок на мосту, чтобы вернуть к стоку вертикальный угол пружины (тогда зависимость сжатия-растяжения от хода подвески тоже вернётся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Доброго времени суток! Сильно не пинать, не могу найти тему и сообщение, отписывались, что на кирпич подходят передние суппорта от булки/сугроба. Подскажите, на 25 кузов, подойдут суппорта двух поршневые от любой булки/сугроба (дизель/бензин)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

подскажите пожалуйста, а ремкомплект переднего суппорта неоригинальные кто-нибудь брал? или может от портера цилиндры подходят?

Изменено пользователем maffic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...