Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@Timofey, прокачивал как? На заглушенном ДВС? Машины с АБС надо прокачивать при работающем движке, иначе тормоза не прокачаются.

БУ-га-га :27: отлично всё прокачивается на заглушенном движке, уже 3 суппорт по необходимости перебираю себе и всё прекрасно прокачивается. Когда последний раз перебирал подвеску и заодно суппорт, машина простояла неделю со снятым суппортом и трубкой заткнутой резиновой заглушкой которую за недёлю разъело и вся тормозуха вытекла, и ничего всё прекрасно прокачалось. Изменено пользователем ГАНС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 860
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@Shadow from Omsk, сначала прокачивал на заглушенной, вроде тормоза появились (педаль стала тугой). Потом на заведённой, тормоза тут же стали мягкими и легко продавливались до упора. Пришлось повторить всё по новой, тормоза стали туже. Прокатился, резко в пол оттормозился, по следу на асфальте, да и по ощущениям стало ясно, что тормозит переднее правое колесо, задок почти не тормозит. Пружину колдуна зацепил так, что она чуть натянулась, повторил эксперимент с торможением, тормозной путь уменьшился, но всё равно тормозит переднее правое колесо. Получается колдун работает, но некорректно. Нужно решение по-кардинальней.

@ГАНС, у меня раньше тоже всё раньше прокачивалось без проблем после переборки суппортов в полевых условиях. Но видимо всему своё время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ГАНС, Иногда лучше промолчать и прослыть дураком, чем заговорить и развеять последние сомнения (Народная мудрость):

 

Пруф:

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/610-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B0-%D1%81-abs/

 

Сам неоднократно проходил через это. Прокачивать при полной завоздушенности магистрали только с запущенным ДВС.

 

@ГАНС, извини, если зло прозвучало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ГАНС, Иногда лучше промолчать и прослыть дураком, чем заговорить и развеять последние сомнения (Народная мудрость):

 

Пруф:

http://www.delicaclu...-тормоза-с-abs/

 

Сам неоднократно проходил через это. Прокачивать при полной завоздушенности магистрали только с запущенным ДВС.

 

@ГАНС, извини, если зло прозвучало.

Да ничо, привык уже к твоим пёрлам и "культуре" общения :27: ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал 30мин. по трассе , остановился не тормозясь передние диски горячие. при этом жидкость новая, направлюяющие новые- смазаны. смотрел как работают поршни -нижний на обои суппортах выходит первым . доходя до упора оба поршня чуточку уходят назад. сегодня утра 10мин езды суппорта горячие -подклинивают . вакуум есть . но при торможении педаль жестковатая . не так как ранее. что может быть?

пружина с колдуна снята , с пружиной задние также горячие

Изменено пользователем эдд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

пружина с колдуна снята , с пружиной задние также горячие

Эдуард, пружина с колдуна снята, чтоб задние суппорта тормозили слабже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите кто как ремонтировал направляющие болты- втулки если они разбиты? Дребезжание досталось (( правый супорт.

Изменено пользователем usman231975
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного развернул отверстия, и выточил направляющие немного полнее из болтов камазовских головок.Ещё у нас завтуливают фторопластом по моему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГАНС Серёга . я не знаю , во всяком случае сейчас задние еле тёплые. перед горячий ,хотя супорта ходят, правда подшипник гудит. но пришёл всё таки к тому что менять надо колечки поршней , уже заказал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного развернул отверстия, и выточил направляющие немного полнее из болтов камазовских головок.Ещё у нас завтуливают фторопластом по моему.т.е отверстия чуть расверлил потому что разбиты были,новую втулку и под неё новый болт так? А фторопласт вместо втулки делают? Извините за дотошность))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве фторопласт не расплавится в супорте? Там же температура большая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ремкомплекте суппорта смазка красноватого цвета , что ею смазывать, сам поршень или направляющие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И то и другое. Но её на направляющие не хватит. Нужно брать спрей специальный, высокотемпературный. Его надолго хватит. И не ленитесь,каждый год, а то и два раза в год, промывайте и меняйте смазку.Через год они у меня снова закисли. А в Москве подавно.

Изменено пользователем evper63g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А колечко резиновое, стенки цилиндра и поршни густо мазать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял все .разобрал и собрал все суппорта, поршни ходят от руки , задние почему-то горячие даже с выбегом без торможения .АВС отключил пружину с колдуна снял , всё равно горячие.Вопрос. что-бы задние тормоза не работали -пружина которая тянет шток к заднему мосту . сам шток что-бы задние не работали должен находится в положении оттянутом к заднему мосту или оттянуть к переднему? Или вообще в чём искать проблему ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При резком торможении жопа поднимается, соответственно пружина на колдуне тянет рычаг вниз и назад.

Греются потому что:

1. не отходят от диска,

2. мало меди в колодкаж (еще и скрипеть могут)

3. Пружинки подсели растормаживающие.

4. Клинят пальцы направляющие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mihey колодки NIBK новые не скрипят (Хотя может прав брак), направляющие новые, смазка ликви моли какае-то там нано-технолоия .

про коолдун -пружина снята

растормаживающие пружины -это что?

Изменено пользователем эдд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там такие фигурные лепесточки есть. Про пружины попутал все резинками отжимается. На колдуне рычажок вниз нажмите

 

52972 посмотрите может они подклинивают

post-15175-0-47062300-1404405464_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52972 эти живые , почищены. блестят, смазаны. рычаг на колдуне двигается не клинит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы спрашивали как отключить задние тормоза. Рычаг нужно опустить вниз и зафиксировать. Если колдун живой то давление в магистрали задней упадет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы начал сначала. После чего стали греться? Если после замены колодок то однозначно с ними что то не так. Если после вмешательств то причина в них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...