Димец Опубликовано 30 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 KlimCD, отпишусь обязательно. Сегодня -30 весь день. Машина прет как угарелая , ниразу не дкрнулась. Ремонт отложили по причине мороза и самопочинке . Ничего не понимаю (как в том мультике). vikard, если вопрос ко мне - Нет , не глохнет, обороты скидывает как положено, даже намека нет на попытку приглохнуть.
polkan Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 вот если вам при еде сперва подадут суп куриный и через пяток ложек резко заменят его рыбной похлёбкой ну или рассольником, то ваши вкусовые ощущения? не встанете ли вы и не скажете ли ”нафиг такую еду! я лучше голодным посижу”? я думаю изза гбо комп у вас глючит, и неверно выбирает УОЗ и распыл топлива... имеет смысл при следующих глюках скинуть массу на минут 5-15 чтобы мозги скинулись в дефолт
KlimCD Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 Машина ниразу не дкрнулась. Димец Что-что она у тебя сделала? Ладно, теперь - о наболевшем... Неужели даже после таких подсказок от машины, продолжаешь грешить на насос с сеткой? На морозе сетка самоочищается что ли, а насос, как Птица-Феникс, возрождается из пепла...
N181 Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 балдеют датчики и(или) проводка датчиков температуры ОЖ и(или) всасываемого воздуха насчет фишек датчиков - у меня тоже есть подозрение на контакты, но блин как их вычислить при плавающих неисправностях? отключить по очереди, должна начать работать по запасной программе, без учёта показаний датчика(чек загорится) и если косяк уйдёт или изменит поведение, то...
Serdj Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 Передернуть все фишки датчиков в зоне доступности, включая разъем мозгов, подергать провода в фишках на предмет обрыва и сбрызнуть контакты спреем для эл проводки. Мне этот вариант как то помог, когда машина заглючила, вдалеке от дома.
Димец Опубликовано 31 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 новые вводные: На дворе -27, завел и минут через 5 поехал на чуть прогретой авто. Тупит, не едет вааще, кое-как набирает обороты до 1500, чуть сильнее притопишь и как будто перекрывают подачу бензина. Нажатие газа в пол привело к выстрелам во впускном колекторе. После 40мин. прогрева на ХХ машина поехала как будто ничего и не было. KlimCD, поэтому грешу все-таки на бензонасос, т.к. прогретому двигателю бенза меньше надо, чем холодному, но сомнения есть конечно. С фишками проделаю такие операции - спасибо за наводочку.
KlimCD Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 Димец Всё. Хватит баловаться - шутки кончились. А то, я чувствую, сейчас или "розочку" сделаешь из глушака, или поломаешь всю проводку на морозе, к чёртовой матери. ДМРВ сдох у тебя. Иди покупай.
Димец Опубликовано 31 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 KlimCD, он у меня поменян, на б/у правда, но рабочий.
vikard Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 У меня такие-же сиптомы только глохла пришлось менять насос и сетку
KlimCD Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) KlimCD, он у меня поменян, на б/у А вот это слышу в первый раз. Так. Что исчо нам не рассказал? Кстати, у меня контракт с Японии заработал только второй. vikard так в том-то и дело: не глохнет. Но периодически глючит. Электроника, однако ИМХО. Изменено 31 января, 2014 пользователем KlimCD
un4given Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Опубликовано 31 января, 2014 @Димец, уже говорил тебе.... меняй бензонасос, чисти сеточку. И все пройдет.... а ДМРВ рабочий или нет, ты никак не проверишь. Только путем его замены ты сможешь сказать, в нем было дело или нет.
Димец Опубликовано 1 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2014 KlimCD, вроде все как на духу теперь рассказал un4given, скоро поменяю бензонасос. Кстати со старым ДМРВ при открывании крышки воздушного фильтра, двигатель начинал крайне неровно работать от 200-800 оборотов, с периодичностью синусоиды. Иногда он себя проявляет на неисправность. отпишусь после ремонта.
polkan Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2014 ДМРВ при открывании крышки воздушного фильтра, двигатель начинал крайне неровно работать от 200-800 оборотов, с периодичностью синусоиды. а вот неправда ваша! дяденька Биденко! (с) Сын полка если при открывании крышки фильтра двигатель меняет режим работы, значит воздушный фильтр забит наглухо. со стороны дмрв возможно симулировать его неисправность только откручиванием воздуховода от блока заслонки, или отсоединением шланга сапуна (на воздуховод от правой головы, или на коллектор от левой) отключение аккумулятора значит не пробовал ещё или не написал про это?
KlimCD Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2014 Иногда он себя проявляет на неисправность. Вот к этой фразе, дай РАЗВЁРНУТОЕ объяснение. Ей Богу, каждое слово из тебя клещами тянуть приходится... Год назад Дима Vol (машина 2002), и я (2001) лазили в бак. Вот, что увидели оба: слегка жёлтая чистая сеточка, и "бодрый" насос. Исчо мысль имею : у нас два датчика температуры - на "мозги" и на указатель. Если глючит датчик на мозги, то тоже аналогичные симптомы могут быть: тупит и обороты не растут выше 1500 - 2000. Правда, тогда ошибка должна выскочить. Ты не считывал ошибки?
polkan Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2014 http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Parts.aspx?ModelId=af944730-e668-424b-a836-4e99497b98fb&UnitId=4820000A&Title=INJECTOR%20%20and%20%20THROTTLE%20BODY 07803 - регулятор давления в рампе а если он подтекает? оттуда один шланг (вправо-вверх смотрящий) то сразу за дроссельную заслонку идёт... если туда просачивается топливо? (кстати смысла этого шланга не понимаю... или оно наоборот оттуда сосать расчитано? только как из вакуума высасывать не понимаю)
Димец Опубликовано 3 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 polkan, не отключал аккум. Когда поменял ДМРВ то описанный мной эффект пропал, поэтому я такой вывод и сделал. KlimCD, нет, не считывал ошибки. Еще не понял куда и что замыкать . Даже где разъем пока незнаю. Начинаю поиск.
solodim Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 Приветствую1. Я таки завелся и сделал выводы. Не было инета, что бы сразу отписать. 1. залило свечи напрочь. 2. во впускном коллекторе конденсат и 3. перед этим заправлялся на плохой заправке. Похоже некоторое подтупливание происходило именно после этой заправки. В бензине похоже была вода. При этом вечером не заправился, бензина было мало, машина стояла боком, в баке наверняка выпал конденсат. Это то что вычислил. Заправка на более менее проверенной АЗС дала нормальный результат. Машина едет и заводится. посмотрим когда ещё раз похолодает. Теперь комментарии : Тупит, не едет вааще, кое-как набирает обороты до 1500, чуть сильнее притопишь и как будто перекрывают подачу бензина. Нажатие газа в пол привело к выстрелам во впускном колекторе. После 40мин. прогрева на ХХ машина поехала как будто ничего и не было. KlimCD, поэтому грешу все-таки на бензонасос, т.к. прогретому двигателю бенза меньше надо, чем холодному, но сомнения есть конечно. Выстрел в глушак означает богатое топливо. выстрел во впускной коллектор - бедное. это из азбуки времен карбюраторных машин. Физика с тех пор не поменялась. Если надо потом объясню, почему так происходит. Поэтому говорить о плохо качающем бензонасосе не стоит. Качает. У меня на кирпиче, 4 G64, тоже были такие прострелы. Начинало тупить, особенно после неровной дороги, гребенки. тряски. потом стреляло в глушак. Вычислил. Нашел, долго исправлял. В итоге один раз встал и сделал нормально. Для зажигания там используется силовой транзистор. просто на какое-то время пропадал контакт на одной ноге. Машина подтупливала, контакт появлялся и ехал дальше. Выстрелы стали появляться после того, как появляются пропуски зажигания (контакт пропадает надолго) и не сгоревшая смесь попадает в раскаленный глушитель. Поэтому советую посмотреть все контакты , к датчикам, и по системе зажигания то же, какие найдешь. Сами колодки, провода у колодок.
Димец Опубликовано 3 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 Выстрел в глушак означает богатое топливо. выстрел во впускной коллектор - бедное. это из азбуки времен карбюраторных машин. Физика с тех пор не поменялась. Если надо потом объясню, почему так происходит. Поэтому говорить о плохо качающем бензонасосе не стоит. Качает. у меня как раз во впускной коллектор стреляет.
solodim Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 невнимательно прочитал. Тогда действительно так. Проверить бы первоначально давление в топливной рампе, если совсем не льет - то насос., фильтр и все что до рампы. Если льет - тогда форсунки, мозги и т.д.
vikard Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2014 если стриляет в впускной колектор то ранние зажигание смотри грм, датчики положения
Димец Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 Сняли бензобак, вытащили бензонасос и......сеточка вся в каком-то торфе с висящей мохнатой куколкой с мизинец размером. В бензине стакан воды плещется, на дне осадок рыжий - полная антисанитария. Заменили б/насос+сеточка, промыли бак - машина полетела. Проверили фишки - все норм. Пока все наладилось, фото сеточки выложу завтра.
un4given Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 @Димец, я ж говорил....)) Проходил уже) 1
Димец Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) @un4given, спасибо тебе и всем с другими идеями. Ни одна идея не останется без внимания и будет проверена! Изменено 4 февраля, 2014 пользователем Димец
Navi Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2014 Вот же ж повезло тебе, земеля У меня вторая булка с таким движком, не имел проблем ни в одну зиму.
Димец Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2014 Фотки как обещал Фото воды в бензе простите не заснял ) Куколку потерял где-то, но она реально была http://content.foto.my.mail.ru/mail/antonov.dima1974/_myphoto/h-19.jpg http://content.foto.my.mail.ru/mail/antonov.dima1974/_myphoto/h-20.jpg
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти