Перейти к содержанию

не пойму что с авто


Рекомендуемые сообщения

сначала разогрей и слей гадость из баков, а то опять танцы с бубнами придётся исполнять...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот разогреть попробую конечно, только надо придумать чем, в Омске нахожусь в командировке, деля стоит во дворе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати подсасывало из под сливной пробочки, там прокладка прохудилась, обротил внимание тока дома на тряпке пятно появилось на которой фильтр стоял, я ее герметиком замазюкал и дело пошло.

На будущее - при подозрении на подсос воздуха всегда первым делом проверяй лягуху, и проще всего это делать ротом. Нашел бы подсос за 20 минут. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Devil@, лампой паяльной, у меня есть. Где стоит машина?

 

Ну и вам, делиководы незачет... Чего мне не позвонили? Уже бы ездил человек...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk,

Вот взял и на всех наехал ))))

Аффтор то, только сам озвучил, что он в Омске ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, в ПЕРВОЙ же мессаге написано:

 

Сейчас нахожусь в Омске и не знаю куда податься!

, что он в Омске... Вот что значит, не заходить на форум по выходным :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите с решением проблемы!!! Машина 2 дня заводится нормально. На 3-й начинаются проблемы. В лучшем случае заводится раза с пятого. В худшем не заводится вообще. При заводке такое ощущение, что нет топлива в ТНВД (либо он его не может прокачать). Пробовал прокачать лягушкой - не могу. В топливный фильтр топливо заходит, но на выход протолкнуть его не возможно. Снял шланг на выходе с лягушки - топливо отлично прокачивается. Поставил шланг назад машина завелась. Два дня ни каких проблем. Заводится с пол пинка и на холодную и на горячую. Через 2 дня история повторилась (только в добавок вышла из строя лягушка). Лягушку заменил - топливо в фильтр закачал, дальше прокачать не могу. Снял шланги до ТНВД, трубку на входе ТНВД. Продул, поставил обратно. Машина завелась без всякой прокачки. Прошло 3 дня - снова те же проблемы. Шланги на входе и выходе топливного фильтра стоят прозрачные. Когда машина работает пузырей в топливе не вижу. При подкачке лягушкой появляются. Появлению проблемы предшествовало промывка бака и замена топливного фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

данная проблема на форуме описана, сам и боролся и совета просил и победил.

Для начала промой электро клапан обратки, и про байпас почитай, может таже хрень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И опять тоже самое! Вчера остановившись на светофоре, начал трогаться, а мафина не едет (ползёт как черепаха) хоть загазуйся. Обороты падают и начинает потряхивать, начинаю качать лягухой - обороты поднимаются. Заглушил двигатель и начал усердно качать помпой - проверить мож где сифонит и ОПА!!! из под пипки соляр потёк...! Придётся искать помпу новую!!!

Shadow from Omsk , а где у Вас можно помпу подкачки взять? В автокомплексе Реактор был, у них НЕТ!!! А машина на ул. Омской д.195 стоит во дворе

Вот прошлой зимой в -30 ездил нарадоваться не мог, а щас пипец какой то!!!

Изменено пользователем Devil@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Devil@,герметик не выдержал солярку?

железные трубки вставляются в аллюминиевый корпус на горячую...

если нагреть корпус мембрана или её уплотнение может не выдержать...

максимально надёжный вариант-только менять...можно поставить лягуху от корейцев Хундай...подходит почти от всех дизельных ,если что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет! Герметиком я подмазывал резьбу на сливном крантике, а теперь соляр сочится из под пипки на которую давиш при прокачке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К корейским запчастям у меня мандраж, я уже натерпелся. Прежний хозяин ставил это г...., в итоге сначала провернуло шкив на распредвале, затем рассыпались ролики на каромыслах, затем здох гена, предварительно разбив нижние уши крепления. Выход был один, замена ДВС на контрактный. А он мне ещё и говорил - ставь корейские запчасти и не парься мол ходят так же, а некоторые даже лучше!!!

Изменено пользователем Devil@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

N181. Да я не против! Тока в Омске какой то напряг с запчастями. Вот сегодня обзвонил магазины ни где нет!!! Всегда же так - А вось прокатит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Devil@, Ипподромная 2, Магазин Мицубиши

  • (3812) 47-11-11
  • (3812) 27-25-04

. Там все есть. Набери завтра меня

89IЗ-шесть-23-0797 заведем, не вопрос.

 

А в Реакторе отродясь ничего не было :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тока в Омске какой то напряг с запчастями.
<br />

блин..любой топливный фильтр от ЛЮБОГО дизеля (запад-япия- без разницы!!!!)мерс, итальянец, японец, с прокачкой, без прокачки..тебе до дома доехать!!!, а там уже кумекать будешь про ПРАВИЛЬНОЕ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мне ещё как минимум месяц, два в Омске жить! Дома лежит лягуха!

Shadow from Omsk, Ок!!! Наберу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gamayun,

 

 

Вот легко говорить. А когда находишся в другом городе, авто не едет, магазинов не знаеш, и на такси не наездиешся да ещё и на улице -30 по утрам. Понятно что можно извратиться и поехать с канистрой в салоне. Но если делать то сразу и на верняк. Как говорится - Временное стаёт постоянным, я так шланг на печку всё лето менял, а по менял тока недавно и по холоду!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Devil@, у меня есть электрический насос, поставим его и забудешь о проблеме на всегда :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как!!! Им подкачивать или он постоянно нагнетает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Devil@, включаешь для подкачки, а если не нужен, он не работает просто через него топливо идет. Покажу. Завтра позвони где нить в 10:30, скорее всего смогу подъехать и решить твою проблему :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Devil@,видимо вместо Корейских запчастей был дешевый Китай...

я ставлю хорошие корейские запчасти и всё работает...

Хундаевский оригинал стоит на порядок дешевле Японского, а уступает в качестве немного...

по крайней мере Корейские лягухи нормально стоят у меня на всех трёх машинках..нареканий к ним нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...