Перейти к содержанию

Жесткая сцепка поделитесь опытом


Рекомендуемые сообщения

Здрваствуйте форумчане, рассматриваю вариант буксировки кирпича на жесткой сцепке газелью.

Но на жесткой сцепке не таскал ни разу. Кто таскал расскажите как было какие особенности.

Сцепку не знаю как достать.

Скорее всего сам варить буду из двух швеллеров ( не знаю какой размер лучше ), длинна 3 метра.

На заднюю дверь делики скотчем приклею знак аварийый ( треугольник ).

А какие карабины ?

И есть ли у делики спереди уши для буксировки что бы V образную с цепку зацепить.

Буксировка из Питера в Москву.

Как с маневрами. Рукой по правилам надо показывать но будет ли сзади едущим видно делика же не легковушка и газель длиннобазная с кузовом и и сидения в два ряда ( большая кабина) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет ну не знаю как на счет (швелера) я использовал 2 уголка по 1,20 получилось не близко в самый раз! В местах крепления на ведомой использовал 2-а 16-ых болта На ведущей квадрат с двумя ушами и также через болт . Перевозил так из Уссурийска в Хабаровск по км где-то в районе 500 Всё гуд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В газель положи груз, килограмм эдак 500+. Сильно спасет.

А дальше почти все как у прицепа, с учетом того, что кирпич значительно тяжелее и длиннее.

По поводу фонарей - прокинуть бы дополнительную проводку, что бы подключить либо родные, либо самые дешевые дополнительные фонари. На вытянутую руку могу и не увидеть, и не среагировать, да и не комфортно окна открывать в нынешнюю погоду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 метра - это перебор,

у меня 1,6 и этого прекрасно хватает.

 

Если у вас газель то намного проще просто загрузить машину в кузов и ее там зафиксировать.

а тут ее скатить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alex_dor,

Лешь, грузить не получился.

Аффотор же написал, что Газель длиннобазовая, грузо-пассажирская. "Если закатить, то морду в небеса поднимет... ((("

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@alex_dor,

Лешь, грузить не получился.

Аффотор же написал, что Газель длиннобазовая, грузо-пассажирская. "Если закатить, то морду в небеса поднимет... ((("

Благодарю за ценные советы.

всех написавших в теме.

По правилам П. Д. Д. жесткая сцепка от 2 до 4 метров.Поэтому подумал что 3 метра в самый раз будет.

Мне и другие советовали что не стоит 3 метра делать. лучше короче. Согласен что лучше короче.

Теперь все выяснил. Кроме того что у кирпича два буксировочных уха спереди или одно,как на современых малолитражках ?

Изменено пользователем Алексей d
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буксировать по таким дорогам как сейчас ТОЛЬКО если на груженой газели! Пустую снесет при торможении, сцепку сложит.

Если поедешь ночью (а куда ты денешься), то на задницу прицепа ОБЯЗАТЕЛЬНО фонари. Трасса безумно загружена, фуры и автовозы идут потоком, часто валят "на все деньги", чтоб успеть в московское "окно". "Летучих голландцев" и без тебя хватает, но будет ли тебе легче, если лично ты получишь в зад фурой? Треугольник загадится на первой сотне км.

Готовься ехать сутки, выслушать все что о тебе думают "профи", будешь головняком всей трассы.

Сцепка хоть под "шар"? Или ты хочешь на "крючок" ее накинуть? Понимаешь, что малейший люфт в соединениях будет долбить тебя всю дорогу сильнее любой кувалды?

Удлиненная машина с "гуськом" на раме (задняя часть рамы с отдельной вставкой)? Если да, то усиливай это место, оно загибается "на счет раз".

Уши, которые на кенгурине, - полное говно! Я их отрывал от этих кирпичей не раз. А если учесть, что машина скорее всего сильно не свежа, то шансов расстаться с ушами у нее немало. Желательно сделать страховочные цепи на любой другой элемент кузова, прикрепить под болт.

Перечитай ПДД, там четко сказано что и как делать при буксировке (по поводу поворотников), чем отличается буксировка механического ТС от буксировки прицепа, поскольку тебя точно будут разводить на категорию (если у тебя нет ничего кроме "В").

Изменено пользователем Vietnames
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таскал кирпича - треунольник с насадкой на шар,две проушины, на кирпиче снимаешь бампер и ввариваешь 2 арматурины 18! К ним шаклами и к проушинам! 20 метров провода от поворотников своих к поворотникам кирпича и иак же тормоза.кррме сварки 30 мин работы

 

И не забудь тросом примотать свою с кирпичем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

считай: расход топлива + геморой = эвакуатор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Питера? Да ну на :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жёсткая сцепка не более 4-х метров, про минимальную длину ни слова в ПДД. Лет 8 назад я УАЗиком старого Спринтера с Нижегородской области притащил на жёсткой сцепке, на которой из-за бугра таскают на продажу. Так за Мерс ещё пришлось мой прицеп цеплять. Это запрещено Правилами, но нас пронесло - не остановили ни разу.

Не так давно видел на МКАДе Транспортёр, тащивший свежего Спринтера, обе скорые и на немецких номерах. Поворотники и стопы тягача дублировались на буксируемом. Вваливал Фолькс мама не горюй! На подъём за ним по ЛЕВОМУ ряду 110 шёл, на прямой - 120. Мерс сзади не шелохнулся ни разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это запрещено Правилами, но нас пронесло - не остановили ни разу.

Это где в ПДД запрещено буксировать машину с прицепом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если самый простой способ - второй водитель и кусок дув тавра, профиля или трубы с двумя петлями. Плюсы не надо варить , подходит к любой машине! Минус второй водитель который только рулит! Педали давить не надо! В таком режим тылу км не сложно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Алексей d,

 

Если надо берите на прокат сцепку

 

тел в подписи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vietnames, а ведь и правда, нету запрета. Это мотам и моты без коляски низзя... Моя не права!

Значит потому и не трогали, что не запрещено.

Изменено пользователем Максс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно нет. Иначе как бы фура фуру тащила :)

Но, несмотря на отсутствие запрета, полицаи очень грамотно разводят на категорию при буксировке. К этому надо быть готовым!

Я о том, что при наличии в в/у только категории "В" можно БУКСИРОВАТЬ (для примера) на гибкой сцепке газелью газона с прицепом. Если утащит конечно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поллюционеры на всё разводят, такова их сексуальная ориентация. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же:

 

20.4. Буксировка запрещается:

транспортных средств с недействующей тормозной системой, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства.

При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки;

 

Недействующая тормозная система = без водителя в буксируемом?

Получается что я могу, при фактической массе тягача 3т тащить не более 1,5т без водителя/тормозов на буксируемом?

Изменено пользователем Кулибин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается что я могу, при фактической массе тягача 3т тащить не более 1,5т без водителя/тормозов на буксируемом?

Выходит, так.

Я Мерса тащил с водителем за рулём, да и мотор на нём работал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Кулибин, Андрей, а какие требования к " водителю в буксируемом"?

Наличие прав, страховка...?

ПДД: "20.1. Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего."

Володя предлагает в качестве сцепного "кусок дув тавра, профиля или трубы с двумя петлями"

Т.е. без опыта можно и урулить.

Конкретный пример,- у приятеля две нивы. Одна из них подготовленная для покатушек, вторая гражданская. Приятель таскает спортивную на жесткой сцепке и все было хорошо, пока однажды перед самым выездом не обнаружилось, что руль закусывает в крайнем положении; для подстраховки возврата руля он посадил в буксируемую своего сына (18 лет без прав) в результате на посту чуть не оштрафовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему не оштрафовали? Должны были.

И на буксируемую машину должны быть все документы, включая ОСАГО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отбрехался, у него в правах глаза проколоты ))

На обе машины документы в порядке, вопрос в том, что у "водителя" буксируемой нет прав и естественно не вписан в страховку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Алексей d,

 

Если надо берите на прокат сцепку

 

тел в подписи

Вы очень добры благодарю вас если решусь на перегон. обязательно обращусь к вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Набирай в "тырнете" сцепка-галстук и выбирай на свой вкус любую картинку, ролик и комментарии к ним. Если будет галстук, то не забудь на буксируемой машинке прикрыть морду с секло, что бы довезти в целости. На ДВ перегонщики обычно закрепляют лист фанеры.

Перевозил так из Уссурийска в Хабаровск по км где-то в районе 500
Вообще то 660км, хотя это не принципиально :-) Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...