Перейти к содержанию

прошу помощи в выборе делики


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, не хватет знаний что бы решить задачу.

Денег всего 200 000 рублей.

Хочу:

Такую машину что б в лесу например смело оставить и идти за грибами. Не переживая что прохожий позавидует и угонит или открутит что.Кирпичь полноприводный не зависимо от состояния подойдет ? Езжу не далее центрального федерального округа.

 

Полный привод серьезный. и минивэн. Опять кирпичь ?

 

фильтр салона. Можно в кирпичеву печку его штатно поставить ? Может хоть в супер эксид последних годов ?если нет то может от моделей похожих на кирпичь ( с 2000 годов выпескаются , видел только комерческие фургоны с правым рулем ) заколхозить печку и может с торпедо ?

 

хочу взять кирпич за 100 000 примерно и сделать ему капиталку еще на 100 000. Контрактные не хочу ставить агрегаты. Потаму что сам хачу видеть что в нутри машины и сколько проходит.может и дороже капиталка выйдет, интересно на сколько ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На половину и тогда бери бензин! Так как его можно руками и на коленке сделать!

 

А нафига фильтр? С кондеем за 100 не найдешь... а без него все равно окна открывать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Алексей d, ты мне звонил насчет моего кирпичика?

да

 

На половину и тогда бери бензин! Так как его можно руками и на коленке сделать!

 

А нафига фильтр? С кондеем за 100 не найдешь... а без него все равно окна открывать!

 

кондей сам ставить буду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за 100 возьмешь дрова неподъемные, в которые ввалить придется еще 100500 тысяч денег.

 

в лесу оставить и не жалеть? - буханка!

полный привод серьезный? - буханка!

минивен 4х4 за 200 тыс? - буханка!

 

фильтр салона? я сам поставил-заколхозил на воздухозабор фильтр салонный от какой то пузотерки - пыли меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Алексей d, отдам свой за 150, дешевле смысла нет, буду сам катать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с @Zakhar, при таких вводных буханка идеал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Алексей d, отдам свой за 150, дешевле смысла нет, буду сам катать)

Тогда я первый в очереди.

Но до мая могу не дождаться.Если не объявлюсь то продавай.

Кондиционер не работает у тебя ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И может быть я дома раньше появлюсь. Примерно через месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

лол я на заднеприводной булке по таким ухабам и склонам проходил, что нивам не снилось. тебе же не в ралли гонять и не по болотам плавать, лучше бери новее, бензин, вроде с 90х-95х они переднеприводные?

1. Могу сказать, что проходимость на рамной очень высока, если глупостями не заниматься - то нигде не застрянешь.

2. До 90х где квадратные кузовы- двиг вынесен на передний пост - жопа очень лёгкая. Т.е. для зимы обязательно шиповка или качественная всесезока+цепи.

Сам живу в пригороде, и все бусы за 2000г.г. реношки, опеля, форды с предним приводом намного лучше ведут себя (даже на низкопрофильной резине) чем отечественные вездеходы.

Но у них минус - они не на раме, просвет меньше. Если хочешь по выше, то только рамную искать.

Меньше гемора - бензин и 2wd (и болто, и трясину, и пески сам проходил - там где ногами, даже, страшно было пройти).

Если машина не для мерянья глупостями, как некоторые тут видео выкладывают - то воды по пояс меряют, то зыбучие пески штурмуют - 4wd раз в сто лет понадобится. Т.к. уже писал, что машину тяжело "поставить в позу"

Полюбому покупаешь кота в мешке (б/у), и всех недостатков никто не расскажет, чез год-два если полезет какаято хрень - сам не рад будешь.

 

P.S. этой зимой пришлось толкать друга форда 95г с задним приводом - это ужасный бус - тяжелый в 4ром ели вытолкали. у старых делик вес качественно распределён - реально, даже если и вгрюз в г...но полуметровое, то одни человек (женского пола :) ) может всегда вытолкнуть, тупо на раскачке помогая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. для зимы обязательно шиповка или качественная всесезока+цепи.
2 кирпич, резина не зимняя, на заднем приводе плохо едет при троганьи с места. На ПП таких проблем нет,
Если машина не для мерянья глупостями, как некоторые тут видео выкладывают - то воды по пояс меряют, то зыбучие пески штурмуют - 4wd раз в сто лет понадобится
у меня возле дома все забито "НЕДОЧАЙНИКАМИ" , ставлю на площадке рядом с домом, куда многие Недочайники не доезжают. По утрам (т.к. потеплело и грязь не успевает замерзнуть) на буксире вытаскиваю одного, за 2 дня приучился готовить трос. :) .
реально, даже если и вгрюз в г...но полуметровое, то одни человек (женского пола ) может всегда вытолкнуть, тупо на раскачке помогая.
а мне супругу жалко, да и не будет она толкать. поэтому я выбираю 4 ВД
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

oka859, Делики проще в этих условиях чем вазовские тазики: база шире, колёса больше, двиг мощьнее, если 5 ступка (5 - прямая) то вообще красота. Если чел ездил на классике, то на делике 2вд ему будет в 10 раз проще везде. раз-два застрять в гололёд и научится правильно делать это и лучше (по личному опыту), и дешевле, чем иметь секс с раритетным 4вд (если чел планирует для себя и на долго)

В том году раз вытаскивали, потом в мокрый гололёд учился потратил минут 20-30 взял крутую гору в сплошном льде на дешовой росаве - после этого ни разу не затрял, хотя в этом году было, даже, по-хуже временами чем в том.

Так, что желание + мозг = все фламастеры одинаковые :)

 

> а мне супругу жалко, да и не будет она толкать. поэтому я выбираю 4 ВД...

У меня пока еще нет жены :) . Кстати, задумался, использовать этот критерий для отбора :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, если хочется Делику как можно дешевле, то вкратце могу посоветовать искать следующее:

 

1. Кузов - "булка". Аргументы: двигатель под капотом, во время ремонта двигателя (а ремонт обязательно будет) вся мазута останется под капотом, а не в салоне. Объём салона ощутимо больше, можно спокойно встать с пассажирского кресла и пройти до задней сидулки (очень удобно, когда есть дети).

 

2. Привод - полный, суперселект. Аргументы: летом всегда езжу 2WD, но время от времени приходится включать полный привод, потому что на заднем проехать невозможно (это в городе!), т.к. машина длинная, и "задница" у неё лёгкая, когда пустая. Если возьмёте 2WD, то сами потом будете себя кусать за ... Блокировку и пониженную тоже приходится время от времени использовать. Зимой можно не задумываясь кататься 100% времени на 4WD (сам так и езжу).

 

3. Двигатель - бензин. Аргументы: планируется покупка очень "бэушной" машины с последующим ремонтом. Дизель гораздо сложнее диагностируется и гораздо дороже по запчастям, чем бензиновый. Инструмент для ремонта дизеля ооооочень дорогой. Я уже не говорю про отсутствие грамотных дизелистов в автосервисах. В эксплуатации дизель сегодня дороже бензинового, потому что солярка дороже бензина (т.е. по топливу выигрыша нет никакого), масло на дизеле надо менять чаще, фильтры - дороже. Холодный запуск на дизеле - отдельная песня, плюсом идёт ежегодный переход с летней соляры на зимнюю и прочие топливные заморочки, которых на бензине практически нет.

 

P.S. Если бы сейчас выбирал себе Делику, дизель бы уже не взял.

 

P.P.S. Сомневаюсь, что 200 тыс. руб хватит на "ходячую" Делику. Максимум - УАЗ-"таблетка".

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...