Перейти к содержанию

Большой расход топлива


Артемон

Рекомендуемые сообщения

@Shadow from Omsk, есть Дукаты с моторами 2,8, ещё Итальянцы, им тоже за 10 лет, так там тоже выше 10-ти не поднимается почти, редко 11-12. Взять Портер, там практически тот же 4D56, машинка маленькая и относительно лёгкая, так тоже жрёт будь здоров, особенно на трассе. И толком не едет... Просто пытаюсь понять - стоит расстраиваться по причине бензинки под капотом или нет. Пока понимаю, что нет.

 

В пятницу забрали машину с покраски, за выходные накатали 120 км по пробкам и чуть по МКАДу со скоростью 110-120 и немного 140. Ушло полтора деления на указателе. Если бак 66 литров, то эти полтора деления чуть больше 12-ти литров. А это получается 10 литров на сотню. Весьма приемлемо! Особенно учитывая, шо ест она 92-й бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 677
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@Demiurge, "какой-то" common rail? Попробуй ради интереса прокатиться на таком дизеле. Желательно на Дукато или Дэйли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Максс, да я вообще в курсе что это и катался, да. И что? :) В Делике то его нет :) И слава Богу, кстати :) Я имел в виду что твое сравнение не корректно - слишком разные машины.

 

По поводу "бензинки" под капотом - желание иметь дизель под капотом может быть продиктовано не только низким расходом топлива. Для меня это еще хороший момент на низах и простота подготовки машины к бродам. Ни электроники, ни высоковольтной электрики нет.

Изменено пользователем Demiurge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Demiurge, почему же слава Богу, что в Делике нет коммона? Ведь он механически гораздо проще, чем простая топливная. Да мозг, и что? Чем он пугает? Ездят ведь миллионы бензинок с мозгом. Зато нету шума от топливной и работает гораздо мягче.

Упрёки по поводу разных машин пытался предупредить в своём посте, где сослался на резину и т.д. НО! Моя машина больше и тяжелее.

Ещё вспоминается Патруль друга, где 4,2 дизель атмосферник под капотом, Симекс мудовый 37-й, экспедиционный багажник и прочие атрибуты, а расход 11-12 литров по трассе.

 

На счёт момента с низов согласен. Но для моих целей достаточно и тяги бензинки. Кстати, на удивление неплохо таскает! Прям приятно удивился. При этом крутится до 5500 на ура. На 120 на 5-й почти 4000, до пола запас хороший, чуть придавил и - 130,140... Дальше не стал, траффик на МКАДе не позволил, а шашки не люблю... Броды мне тоже не грозят, на недоприводе-то. Её удел в нашем случае - трасса, минимум 400 км.

Собственно, сам взял Дукато тоже не только из-за экономичности. Он что гружёный, что пустой едет почти одинаково, нет ощущения, что всё на себе тащишь. В итоге за день устаёшь меньше. Сам дизеля больше бензинок люблю, но в случае с Деликой/Спейс Гиром, читая форум и видя проблемы, понимаю, что на этих машинах бензинки предпочтительнее. ММС не самые удачные дизеля делает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему же слава Богу, что в Делике нет коммона?

Очень придирчивый к топливу,у нас еще есть саляра по 24-40,её им нельзя.В Москве только ЕВРО(типа),простой как нужно нашим движкам нет.

Фрсунки стоят космос ,как и тнвд,даже б/у.

 

А самый большой проигрышь при холодном запуске зимой.

На одной и той же саляре ,коммон-рейл не заводится,а простой движок запускается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Максс, мозг как раз не пугает. У коммона гораздо выше давление впрыска. И как следствие - более требовательный к качеству солярки насос. Пока я катаюсь по Питеру и заправляюсь на Шелле - все ок. Но в глубинке качество топлива оставляет желать лучшего :(

С точки зрения простоты конструкции, согласен, коммон проще и это гуд. Давление впрыска бы поменьше :)

 

Но это про другое все - нельзя так просто сравнивать разные машинки. Дукато твой - какого года? Моя Делика 91-го года. Какой смысл сравнивать ее с машиной 2008 года выпуска и вообще другого назначения? Апельсины с коровами.

 

4g63 восьмиклапанный (и 16-ти тоже) мне очень нравится по Галанту - и снизу его много, а 16-ти клапанник еще и до 7 тысяч крутится с удовольствием. 8-шка у меня на 5 сдувалась.

 

Так и не понял в чем проблема у MMC с дизелями. В мотор, стоящий на моей машине за 5 лет владения неделю назад полез первый раз - выдавило прокладку одной крышки на ТНВД (скорее всего в морозы). Судя по многим признакам в мотор вообще особо не лазали, а ему 22 года. Да, я все работы, положенные по регламенту делаю во-время и качественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то вы парни лепите тут 10-11 за городом. Смех. С кем не общался у всех 15-18 на сотню употребляет. Сам себе контрактную двигу вкатил, что на старой 60 литров на 400 км. При скорости не более 100 что на контрактной. Разнице нет. Бак на моей 75 литров под горло. Насос EFI, автомат .

Приветствую!

Зря ты так утверждаешь. В стоке, на родной резине, при скорости 90-100 км/ч - 10л/100км реально. Проверял специально и неоднократно. В городе летом, как только купил 12,5л/100км, следующим летом уже 15л/100км. В первую зиму 15-18л/100км, а вот этой зимой меня расход реально ужасал: 20-25л/100км, а раз вообще под 30 стрельнул. Короче, наше топливо "делает свое дело". Ц у к о.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ММС не самые удачные дизеля делает...

их чинить тяжело, т.к. на коленке в гараже они плохо чинятся, а по другому мы не хотим ...

здесь вот про другие не самые удачные дизеля:http://dieselmastera.ru/forum/14-0-1

и Мицубиси там далеко не лидер.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему же слава Богу, что в Делике нет коммона? Ведь он механически гораздо проще, чем простая топливная.

потому что форса коммона стоит на порядок дороже нашей.
Ещё вспоминается Патруль друга, где 4,2 дизель атмосферник под капотом, Симекс мудовый 37-й, экспедиционный багажник и прочие атрибуты, а расход 11-12 литров по трассе.
ну вот тут уж заплетать не надо. у меня на работе два дежурных Сафаря 4,2 атмо на мкпп, мало того что они нихрена не едут (динамика чугунной гири), пока одному из них спиритовские пары не воткнули на МТ 36" он был печаль полная, второй на 33-х остался. по идеально ровной в режиме 90-100 12 литров, в городе - лучше не считать

На счёт момента с низов согласен. Но для моих целей достаточно и тяги бензинки. Кстати, на удивление неплохо таскает! Прям приятно удивился. При этом крутится до 5500 на ура. На 120 на 5-й почти 4000, до пола запас хороший, чуть придавил и - 130,140... Дальше не стал, траффик на МКАДе не позволил, а шашки не люблю... Броды мне тоже не грозят, на недоприводе-то. Её удел в нашем случае - трасса, минимум 400 км.

Собственно, сам взял Дукато тоже не только из-за экономичности. Он что гружёный, что пустой едет почти одинаково, нет ощущения, что всё на себе тащишь. В итоге за день устаёшь меньше. Сам дизеля больше бензинок люблю, но в случае с Деликой/Спейс Гиром, читая форум и видя проблемы, понимаю, что на этих машинах бензинки предпочтительнее. ММС не самые удачные дизеля делает...

вообще то тут маза за расход на Делях, накой чужими письками меряться и неДелики подтасовывать? так мы и до электрички Приуса дойдем. Он вообще вне конкуренции....

словоблудие это все есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@paul-irkut,я рад за вас. Владею деликой лет 10. И бензинка была. Нет разнецы новый ты или старый. Это форум. Тут все равны. Смех вызывает. ''мне стыдно былоб писать '' тогда должно быть большей части находящихся зарегистрированых мстыдно. Раз они излогают свои проблеммы. Что за бред!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@temka, Вам не кажется, что я с Вами разговариваю более корректно , чем Вы со мной?

 

Конечно, все равны, но на каждом форуме формируется определенный стиль общения. И этот стиль может отличаться в разы ( сравните Дром, Ганзу, КиЯ, ПитерХант, ДеликаКлуб - он везде разный). Именно это и пытался объяснить.

 

Смех вызывает. ''мне стыдно былоб писать '' тогда должно быть большей части находящихся зарегистрированых мстыдно. Раз они излогают свои проблеммы.

Где я это сказал? Цитату в студию!

Но не будет этой цитаты, ибо я так не говорил. Вы это придумали сами , и приписали мне.

 

Народ и должен писать о проблемах, чего их стыдиться - их решать надо, если он им мешают, или забивать на них, если не мешают.

 

 

Но немало народу отписалось и до меня и после , о еще меньшем расходе. А вам все смешно и смешно.... Ну да все лгут, например @D-mitriy,@вещий - вы лжецы!!! :) и бредите )))

И еще ... Вам не надоело употреблять слово "бред". Бредом было бы, как вам уже сказал, править результаты подсчета, через пол года после поездки в угоду кому-то - вот это бред.

 

 

Более дискутировать с Вам на эту тему не буду, ибо за 16 лет в сети, не видел что б кто-то , кому-то, что-то доказал.

Но разговариваете Вы все равно, крайне не корректно.

 

Павел.

 

 

Кстати, есть такая тенденция - примерно раз в 8-10 месяцев появляется на форуме новый человек, и пытается донести до всех Истину, что, типо тут все собрались нечего не ведающие люди, а он уже долго ездит и в курсе. Абсолютно не думает, что остальные тоже могут ездить долго, и ... как не удивительно , тоже что-то знать, быть в курсе, и тоже спрашивают своих знакомых... и что эти результаты могут не совпадать, даже в голову не приходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@paul-irkut,у каждого свая правда. Смотрю качелю любитель качать. Мне эти прения не интересны. Дальнейший диалог считаю бессмысленным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в прошлом году ездил во Владивосток расход 10,1 л на сотню, от туда в Комсу, расход уже был 12! в городе 16...21!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

Пять лет назад летом гнал свою Делику из Владивостока в Нижневартовск (8500 км), получил средний расход 10-10.5 л.

Ехал не быстро - 80-90 км/ч. Тогда по городу получалось 13.7 л/100 км.

Сейчас машинка прошла более 70 т. км и о таком расходе приходится только мечтать!

Трасса 12-13 город 15-18, когда тепло. Когда ниже -10 выходит по городу литров 25-30 (с прогревами и автозапусками).

На зиму снял карлсончик. Летом размыкаю левый хаб. Не помогает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Boxer420,я тоже ездил в прошлом году. Дорога жесть. Спалил 2,5 бака шел всю дорогу 80 думал усну. Может расскажешь в чем прикол? Как ты добился таких цифр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катаюсь на кирпиче 4д56т МКПП уже 6 лет,результат наблюдений таков: трасса неспешно 90-100,10,5-11,5л на100км,тапка в пол 110-130км\ч, 12-13л на 100км,город не спеша 13-14л,горд динамично15-16л,зима город15-18,зима город,пробки,бездор,понижайка,пипец 20-..... :28::24::27: как-то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу смысла ни врать друзьям, ни что то доказывать - я за свободу самомнения :27: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Друзья, помогите отчаявшемуся. Соляру жрет как слон. Я в одной ветке уже описывал сиптомы, но повторюсь и тут. Булка, 4м40 без ефи, 96 год, АКПП колеса 30 дюймов.

Купил машину осенью, расход был около 13 литров по городу. В начале зимы попал с плохой соляркой, замерзла, стала глохнуть (пока ехал до сервиса), соляру естественно слил. Дальше на каждом этапе останавливаться не буду, ибо после каждого этапа надеялся что проблема исчезла, напишу что делал с машиной до сегодняшнего дня:

1. Снял вымыл и почистил бак, поменял фильтра.

2. Поменял лягушку.

3. Прочесал всю систему на наличие воздуха.

4. Проверил ЕГР, он !!! РАБОТАЕТ!!!

5. Менял клапан на ТНВД, поменял распылители (настроили на стенде)

6. Снял ТНВД, отнес на стенд, его проверили, поменяли все резинки, сказали что насос очень даже живой, настроили на стенде.

7. Поменял цепь с натяжителями и звездочкой, шкив коленвала (был провернут)

8. Проверил давление турбины, диапазон от 70 до 80 кПа, хотя поперечный люфт большой, около 1,5-2 мм, масла в патрубках немного

 

При самом пенсионерском режиме езды, не выходя за 2500 оборотов по городу расход 25-26 литров, по трассе не превышая 90 км/ч расход 16 литров. Есть некоторые проблемы с установкой угла опережения, но я не думаю что неправильная установка дасть увеличение расхода в 2 раза.

Началось это резко, после плохой соляры, кстати от именитой сети. Были проблемы с тягой, но сейчас разгон очень хороший, был черный дым, но после замены цепи (неделя еще не прошла) черного дыма нет, но при запуске идет сизый дым (до замены небыло) секунд 10-15, потом нормально. Заводится с полтыка и холодная и горячая. Если бы сам не видел что делика жрет меньше 15 литров я бы разочаровался в ней. Задумываюсь над заменой турбины, но опять таки где связь между РЕЗКИМ увеличением расхода и тихому умиранию турбины.

Помогите победить расход. Куда еще смотреть? Интересуют любые мнения, буду проверять даже бредовые (если недорого :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@temka, ХЗ! шел не меньше 110!иногда педальку в пол давил)) шел полупустой, 2 человека(со мной) и оборудование кое какое. резина у меня 235/75 стоит.

 

При самом пенсионерском режиме езды, не выходя за 2500 оборотов

эээ, я еще молодой! больше 2500 крайне редко даю! :27: но по городу расход 16....21 как и писал выше! не менее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катаюсь на кирпиче 4д56т МКПП уже 6 лет,результат наблюдений таков: трасса неспешно 90-100,10,5-11,5л на100км,тапка в пол 110-130км\ч, 12-13л на 100км,город не спеша 13-14л,горд динамично15-16л,зима город15-18,зима город,пробки,бездор,понижайка,пипец 20-..... :28::24::27: как-то так

Согласен на все100%!

У меня при неработаущей турбине расход щас в городском режиме 20-22л,а недавно по трасе за родствеником на Алтай мотался примерно 350 км в одну сторону,так уложился в 9.7л на сотку,измерал путем заправки под горлошко,кол.литров делил на пройденый км.-раж,темп.за бортом тогда была -19-27гр,где тут справедливость,причем катаюсь на зад.приводе?,на полном стабильно по городу 25 держиться,хотя я могу по вечерам по часу на месте стоять на хол.ходу,поэтому думаю это не показатель,на днях заменю клапан привода заслонки турбины тогда продолжу эксперементы-отпишусь в любом результате!

Данный расход топлева за год владения почти не изменился,но думаю если все работает нормально можно в 15 уложиться запросто

Изменено пользователем kibalnikov81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181,подскажи что за клапана, где стоят и как регулировать. Я переднии накладки замучелся менять. Заднии толком не тормозят а перед через 1.5 месяца кончаются. Износ тормозных дисков до такой степени что точить дальше нет смысла. Только замена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@temka, если с такой скоростью летят колодки - тут очевидно, что суппортам каюк настал. Не лезь в клапана, разберись с тормозами и будет нормальный расход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапана - те, которые над поршнями....

рядом с распредвалом))))

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk,супорта я перебрал, все резинки новые стоят. Брал ремкомплекты ''оригинал ''

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...