eugene_onegin Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2015 Вставить хм, оригинал? напиши номера если сохранились
Stinger Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2015 хм, оригинал? напиши номера если сохранились Дануна оригинал.....по 100рэ шайбочка.Я брал масума чтоли.А оригинал-неоригинал,че они медные и люминевые тока в оригинале чтоли?Чет подумал и решил не переплачивать.
eugene_onegin Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2015 @Stinger, я люблю оригинал, ска)))) номерочки вспоминай)
Stinger Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2015 Не,с номер ками не подскажу.)))Я дал девочке в магазине тех талон,она и заказала .)))
eugene_onegin Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2015 хм... их же всего три, две внутри и одна сверху на форсунке под обраткой
Stinger Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2015 Одна под форсункой(жарик)такая типа как на свечах,полная внутри,маленькая,вторая между распылителем и верхней частью форсунки,просто медная шайба,а третья под ра пу обратки,алюминиевая с двумя дырочками. Одна под форсункой(жарик)такая типа как на свечах,полая внутри,маленькая,вторая между распылителем и верхней частью форсунки,просто медная шайба,а третья под ра пу обратки,алюминиевая с двумя дырочками.
eugene_onegin Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2015 да да) я просто думал что в форсе три и сверху еще одна)
Sireg@ Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2015 @eugene_onegin, вы пока форсунку в покое оставьте, не надо её снимать. Замените шайбы на рампе обратки и посмотрите на результат. Когда рампу снимите, внимательно осмотрите все привалочные плоскости, чтоб никаких поперечных царапинок на них не было. Также не забывайте, что особое требование при работе с топливной аппаратурой предъявляется к чистоте: соблюдение чистоты - половина успеха. Перед снятием обратки всё вокруг форсунок, и сами форсунки, и обратку очистите как следует (очень желательно ещё и компрессором обдуть). Карбклинер в этом деле хорошо помогает.
Stinger Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2015 Очень правильный совет.Если и снимать форсунки,то уж сразу на опрессовку везти их,а так нефиг их выдергивать.
eugene_onegin Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2015 (изменено) Спасибо большое за советы) ну и ребят, давайте на ты)) Изменено 10 февраля, 2015 пользователем eugene_onegin
Sireg@ Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2015 Спасибо большое за советы) Не во что!!! Советы - это единственное, чего у нас дохрена. ну и ребят, давайте на ты)) Я не против
olegator Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2015 Всем привет,вопрос такой на новую гбц,4д56 поставил форсунки со старой,резьба заходит всего на 3-4витка и упирается в кольца.Одну уже сорвал, резьба ниже осталась, витков шесть,как это лечится.
vadim66nt Опубликовано 22 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2015 @olegator,может шайбы под форсунки не родные поставил...распылитель в отверстие не лезет...
olegator Опубликовано 23 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2015 Утро вечера мудренее, пойду разбиратся дальше.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти