Перейти к содержанию

Оригинальный фаркоп


Рекомендуемые сообщения

@MotoDoktor, прошло 4 месяца....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 2 недели спустя...

Мой "доблестный" установщик фаркопа куда - то про...бал фото процесса...надругаюсь над ним...но постараюсь все же найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Так и пропал @MotoDoktor, не дождались мы отчета. Судя по фоткам, фаркоп был reese usa096- единственный вариант, который предлагается на сайтах фирм по установке фаркопов для нашей булки. И ни одного отчета..

Изменено пользователем Navi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тут счастья нет :( На досуге посмотрел японские каталоги фаркопов для булок (всякие Sorex, TUG Master) - у всех без исключения паспортная нагрузка на шар в направлении "вниз" всего 75 кг. Хочется элегантного решения, "причал" не хочется...

 

Вот продается Sorex: https://injapan.ru/a...tml#t_query_rus

Изменено пользователем VladimirI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VladimirI, что бы подавать большую нагрузку (вертикальную) на шар, надо менять способ крепления к лонжеронам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у всех без исключения паспортная нагрузка на шар в направлении "вниз" всего 75 кг.

А сколько должно быть? Мне вот катер таскать весом 400 кг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да минимально так и должно быть. Стандартная пропорция к максимальному весу прицепа 1:10, то есть фаркоп по ссылке рассчитан на максимальный вес прицепа 750кг. На австралийских сайтах встречал фаркопы с Max Down Load = 180кг.

 

Я на эту цифру смотрел только с прицелом на велобагажник :) = 60-70 кг. снаряженной массы. Оторвет, боюсь, на кочке с куском лонжерона.

 

 

Джечить ни за один из стандартных фаркопов не получится - уж очень наши лонжероны из фольги и крепеж фаркопа "жидкие".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VladimirI, а на австралийских сайтах для Делики были фаркопы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько должно быть? Мне вот катер таскать весом 400 кг...

Дык вес прицепа и вертикальная нагрузка на шар фаркопа, оно безусловно связано, но характеристики немного разные.

Сбалансируй катер на прицепе, так что бы получилась слегка передняя центровка и будет счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VladimirI, а на австралийских сайтах для Делики были фаркопы?

да, что-то типа этого, 180kg down:

http://www.delicashop.com/p/491/L400-Spacegear-LWB-Towbar-Remote-WA--NT-and-FNQ-.html

Изменено пользователем VladimirI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Наконец-то закончилась моя "фаркопная эпопея". Огромное спасибо одноклубникам, принимавшим в ней участие: Сергею (KlimCD)- за помощь в приобретении и доставке железки из Японии, СергеюСергееву- за фишки от задних фонарей( чтобы не резать оригинальную проводку), Владимиру(Vladimirl)- за советы по аукциону и нюансам установки, Filin33- за непосредственное участие в установке, предоставление гаража и инструмента:)

Ну вот, собственно результат:

post-8443-0-97218000-1463481271_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Navi, Красота! поздравляю! С лесенкой надумал чего? Номер переносить будешь? ГИБДД сильно расстраиваются, когда часть номера закрыта :( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Navi, Красота! поздравляю! С лесенкой надумал чего? Номер переносить будешь? ГИБДД сильно расстраиваются, когда часть номера закрыта :(

 

Если расстроятся до слез- пожалею:))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В догонку интересующимся "тяжелые" версии фаркопов делались под L400

Bosal 021-521 и 023-611

Тут уже не встречаются, ближе к Европе еще можно поймать, наверно.

Сняты с производства.  на немецком ебее или еще где.

Рассчитаны на буксировку до 2 тонн. Из 10-ки.

Таскал лично на таком (021-521) до 2 тонн на тысячу км - норм, но лонжероны лучше усилить (ослабляется со временем).

 

Японские варианты больше для буксировки надувной лодки и прочей нетяжелой работы.

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та версия, что 611 - полностью убрана под бампер. 521 торчит, но в моем случае удобно защищает газовый баллон тор и еще несет крепление съемной лебедки.

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какая необходимость иметь вертикальную нагрузку 75 кг?

дышло нормально загруженного  прицепа опирается в покое  +-5-10 кг.

это на одноосном, у двухоснике еще проще. 

главное,что бы у тяжёлого прицепа тормоза работали, иначе страшно.

Сейчас хочу  купить двухосник , но на 31-33 колесах, не могу найти.

подскажите,кто встречал? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двухосник

У меня такой

Межосевое расстояние примерно 860мм.

Т.е. 31 встанут. 

Но выдержат ли ступичные подшипники?

Хотя загрузку в 1300-1500 выдерживали (общая масса под  2000кг) на длительное расстояние

по не очень хорошим дорогам.

У меня стоят АЛКО типа немецкие.

 

Тормоза на прицепе на ровной местности имхо не очень нужны.

Но в горах без них наверно будет страшно.

 

а так прицеп очень классный - идет след в след за машиной, не вихляет,

даже с тяжелым грузом на скорости по хорошей дороге просто не чувствуется

 

Усилил только дышло и замок

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какая необходимость иметь вертикальную нагрузку 75 кг?

 

Назначений у фаркопа множество.Тут уж кто во что горазд. Для меня одна из дополнительных функций - перевозка велосипедов установленных на специальном креплении под фаркоп. В семье 4 вела, до деревенского дома 130 км. Их конечно можно " затромбовать" в салон, но этим убиваешь все приемущества комфорта для семьи, да и салон в том числе. На крышу ставить крепления тоже не айс- машина высокая. Да и бокс там давно живет. Поэтому теперь в очереди на приобретение вот такой девайс-

post-8443-0-61964400-1463911669_thumb.jpeg

Изменено пользователем Navi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Craig,

по идее у него грузоподъемность 400 кг.

я хочу категории е и с тормозами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Craig,я видел это предложение.

проблема в том,что у этих прицепов слишком маленькие углы въезда, у меня до дачи 60 км лесовозной дороги.  я на коротком(3м) одноосном с 29 колесами всю  заднюю  балку,что с фонарями, прочесал.

теперь ищу двухосник с вариантом воткнуть большие колеса, ну и ценник ближе к народу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krun1979, Такое только селфмейд. Как заготовка мой вариант имхо хорош - испытан и прочен.

Я ограничился усилением дышла и заменой замка на 3,5т, осталось воткнуть инерционный тормоз и 33 тапки.

По осям вроде влезают с мин зазором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В догонку интересующимся "тяжелые" версии фаркопов делались под L400 Bosal 021-521 и 023-611

611 - полностью убрана под бампер. 521 торчит

Тут уже не встречаются, ближе к Европе еще можно поймать

 

Японские варианты больше для буксировки надувной лодки и прочей нетяжелой работы.

 

Кстати, если верить документации Bosal, то -611 и -621 предназначались для недо- и полноприводной «евробулки», соответственно. Сам на них смотрел, но купить не смог – даже на Ибеях в немецких интернет-магазинах по факту полностью отсутствуют :(
 
Ещё есть Thule/Brink 240400 – этот ещё на встречается на Ибее (были ещё варианты для недопривода Thule/Brink 300200 и 250300 - для короткобазки и длиннобазки соответственно, но их в продаже совсем не видел).
 
Но сарказма Антона по поводу прочности данной конкретной «гламур-трубы» (Tugmaster Limited II)  я, лично, не разделяю. Поясню:
Именно этот вариант имеет ровно такой же крепеж, как кондовая железная балка-причал – бутерброд из стянутых болтами двух слоев восьмерки, усиленных приваренными поперек ребрами жесткости. Отсутствие нижней площадки (опоры на лонжерон, работающей при вертикальной нагрузке) скомпенсировано опорой на в точки крепления заднего противоподкатного бруса. Поэтому разрешенная вертикальная нагрузка что у Бринка, что у Бозала и Тугмастера всего 75 кг.
 
Разница же в максимальной массе буксируемого прицепа обусловлена, по моему мнению, тем, что Бозал и Бринк предназначены для «евробулки», зад у которой по умолчанию прочнее "японца" – место монтажа фаркопа штатно усилено, в отверстия вварены втулки. В остальном оба варианта крепятся в одни и те же дырки, прочность кронштейнов балки у Японца явно не ниже.
 
В общем, смысл сказанного в том, что не важно, какой у вас конкретно фаркоп - японский или европейский (сказанное не касается действительно игрушечных фаркопов, крепящихся вместо задней трубы). Если хотите таскать 2 тонны – усиливайте лонжероны. Хотя-бы втульте отверстия.
 
ЗЫ: А куда делись все пассажи относительно интеллектуальных способностей топик-стартера? Потерли уже?
Изменено пользователем VladimirI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...