Перейти к содержанию

Оригинальный фаркоп


Рекомендуемые сообщения

Озадачился приобретением фаркопа. Не нашел на вскидку номерок оригинального( может кто подскажет) . Сразу оговорюсь - в этой теме полный ламер:) Что нужно от фаркопа - таскать прицеп с лодкой общим весом 500-600кг, внешний вид, чтобы установке запаски не мешал. Не плохо, если за него можно будет домкратить, но не обязательно. Пожарные машины вряд ли буду таскать:) Вот такой вариант допустим- http://tuningoff.ru/farkop-ramny-mitsubishi-delica-l400-1996-up-p-13199.html. чем плох? С удовольствием выслушаю все мнения. Заранее благодарен:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну, Если даже ты не знаешь номерок оригинала.... Печалька. http://www.delicaclu...гу/page__st__60 MZ634042.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@KlimCD,

Спасибо, Сергей!

Забыл в твою любимую темку заглянуть:) Девайс конечно красявый, но прайс на него мне не нравится. Да и по сравнению с творениями одноклубников совсем хлипко выглядит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, смотрел его тему, пол дня убил... То, что там увидел для моих целей несколько громоздко. Там не фаркоп, а целый причал:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спроси алекс-дора.. его тема не громоздко и джечить достаточно легко, а еще лучше отпиши ему в личку и быстрее обо всем договоритесь.

Изменено пользователем DeferatO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брал у Алекс-дора, 2000 км с прицепом (как раз 500-600 кг) по дорогам самого разного качества - претензий нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-8443-0-54092100-1396582089_thumb.jpg

Вот такое чудо оцените , кто в теме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то больше похоже на универсальный. Нет гарантии, что попадешь в имеющиеся отверстия в лонжеронах. А под дополнительные кронштейны придется пол в багажнике дырявить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А джек он выдержит??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

универсальный фаркоп

минусом то что регулируемая основная часть и ее будет постоянно пытаться растянуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Железок, железок...

Это именно под Делику? Скока денюх?

А джек он выдержит??

Тут я вопросы задаю:) Потому, что в этой теме полный ноль. Что-то в районе 9тр, пишут, что на Делику. Про джек не заюВходные требования я задал, предпочтения отдаю фабричным девайсам, только лишь потому, что обычно эстетично выполнены. Мне вот такие ремарки больше интересны

Как то больше похоже на универсальный. Нет гарантии, что попадешь в имеющиеся отверстия в лонжеронах. А под дополнительные кронштейны придется пол в багажнике дырявить.

универсальный фаркоп

минусом то что регулируемая основная часть и ее будет постоянно пытаться растянуть

буду знать, на какие моменты внимание обратить..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробежал по предложениям контор, которые фаркопами занимаются.... Есть варианты для нашего авто, но ! Есть ли разница в крепеже фаркопа на европейский Space Gear, японский рестайл/ дорестайл??? В этих предложениях такого деления нет, хотя в одном было указано, что для 2wd

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал калитки (на ножах)для рестайла и дорестайла,и европеку(все 4вд).

Рестайл и дорестайл одинаковые отверстия.

На европейке задние лонжероны идут усиленные(2 слоя металла вместо одного у японцев),в отверстия сразу вварены втулки,на петлях сделаны дополнительные закладные гайки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал калитки (на ножах)для рестайла и дорестайла,и европеку(все 4вд).

Рестайл и дорестайл одинаковые отверстия.

На европейке задние лонжероны идут усиленные(2 слоя металла вместо одного у японцев),в отверстия сразу вварены втулки,на петлях сделаны дополнительные закладные гайки.

Как усилить лонжероны японцев и надо ли это для моих задач? Втулки для того, чтобы лонжерон не смять? На ширину лонжерона? И что за петли, на которых закладные гайки( закладные- приваренные по месту?)???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как усилить,это Саша Тень расскажет.Я себе вставил 60 квадрат трубу до пружин(с закладными гайками и отверстиями для дренажки).Но это с калиткой и большой запаской, и баком на 100л актуально.

Я сам удивился,когда увидел втулки у европейца,классно.Они вварены на ширину лонжерона

Петли буксирные у них с закладными идут.

Ивану 45 делал калитку,напиши ему,он сфоткает ,если нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Navi Алексей, знаю, что человек вы основательный, примите и мои "5 копеек" информации к размышлению :3: : В Госдуре на подходе законопроект :21: , запрещающий эксплуатацию ТС с фаркопом без буксировки прицепа (с Гейропы :20: берём пример). Другими словами: двигаетесь с фаркопом, но без прицепа - здравствуйте, "девочки"... .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@KlimCD, Сергей, факоп планируется съемным под американский квадрат, снимается в 30сек. Буксируешь-пристегнул насадку-шар, апосля отстегнул. Не думаю, что ваятели законов до маразма дойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Navi Алексей. Всё правильно делаешь - фаркоп, как можно менее заметный быстросъёмный. Чтоб не выступал за габариты. По личному опыту, Нижняя Палата - сборище неадекватов, живущих в своём "мирке": принесите мне чемоданчик денег - я проголосую за разведение пчёл в Заполярье... :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня мне такой будут ставить post-8443-0-54092100-1396582089_thumb.jpg как приделают, отпишусь. Но точно сильно меняет заднюю часть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде тема про оригинальный фаркоп, но поделюсь самопальными факркопами/квадратами и на перед и на зад (впереди квадрат закрывает госномер).

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/7631-%D0%BB%D0%B8%D1%84%D1%82-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82-4-%D0%BE%D1%82-gl/page__st__260

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня мне такой будут ставить post-8443-0-54092100-1396582089_thumb.jpg как приделают, отпишусь. Но точно сильно меняет заднюю часть

Ждем отчета, обязательно с фотками! И что значит "сильно меняет заднюю часть"????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не резать бампер, то опускается значительно ниже свеса, либо убирать запаску... сегодня будем еще думать...отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня доделаю. Фото выложу обязательно. При установке в штатном исполнении и крепежом в стандартные места фаркоп опускается на 18 см, запаска уходит, и крепится к лонжерону 2 мя болтами, а лонжерон там тонкий. Поэтому усиливаем, переваривает. Что получится - покажу.

Изменено пользователем MotoDoktor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...