stepler Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2014 Вообщем на холодную причем не то что бы сразу,но через некоторое время начинает помаргивать лампа давления масла...Могу ехать обороты тысячи 2,загорится...сцепу выжимаю,тухнет...на горячую такого замечено не было,масло в норме...Масляный насос однозначно?Если да,то подходит ли от портера,может номерок имеется? Если б датчик глючил,то ему б наверное все равно было горячая/холодная... Еще нашел на форуме инфу,что они разные,так ли это?Спасибо!
Боцман251 Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2014 @stepler, Я бы на твоем месте начал все таки с датчика масла, цена вопроса то руб 350 и мороки по меньше чем лезть в насос. У меня похожая беда была на булке в горах, перепугался не на шутку. Но быстро выяснили что вся проблема в датчике. Да и ещё, не факт но, может и гена начинает умирать, на кирпиче такое тоже замечал, через какое то время реле-регулятор приказывает долго жить. 1
stepler Опубликовано 5 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2014 Гена вариант интересный...померить напряжение?или просто ждать?))
Боцман251 Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2014 В такой ситуации исправность гены я проверял сигналом )))), да да именно сигналом. Когда гена начинает умирать сигнал начинает как бы хрипло (тише) бибикать ))). Но это в том случае если ты помнишь как звучит сигнал при нормальном напряжении.
Витальчик Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2014 У меня мигание вылечилось заменой маслянного фильтра
stepler Опубликовано 5 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2014 (изменено) тоже думал на фильтр на самом деле,поменял в итоге датчик,прокатился,не мигает пока...если замигает,сообщу)) номер если что MD138993 Изменено 5 апреля, 2014 пользователем stepler
дедушка Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2014 А давление масла тупо померить?
stepler Опубликовано 5 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2014 тупо нечем,плюс к тому оно скачет же...ну будет крайний вариант)поезжу с датчиком новым пока,посмотрю
Боцман251 Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2014 @stepler, Ну вот и хорошо, а ты сразу насос в утиль списал )))).
михалыч алт Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2014 Я бы для начала проверил механическим манометром завернутым вместо датчика давление. И потом уже будет ясно- скачет оно или нет. Может оно в норме и на горячем и на холодном двигателе? А виноват просто датчик?
Боцман251 Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2014 @михалыч алт,Михалыч, а вот ты скажи какой и главное от чего взять такой датчик? Я бы себе в качестве измерительного инструмента такой положил на полочку в гараже.
brodjga196011 Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2014 Ребят тоже лампа давления масла горит.Если долго ехать на скорости 90.Масло в норме,датчик новый.На коротких пробежках не загорается.В городском тоже.Газку даешь тухнет.
Боцман251 Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2014 @brodjga196011, Может масло не по сезону, жидкое. Уровень точно нормальный?
stepler Опубликовано 5 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2014 Весь вечер ждал что загорится,на нет)))вылечилось заменой датчика))спасибо,что настояли)))
Валерий Челябинск Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2014 У меня была похожая проблема. Вылечил заменой провода к датчику.
михалыч алт Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2014 @михалыч алт,Михалыч, а вот ты скажи какой и главное от чего взять такой датчик? Я бы себе в качестве измерительного инструмента такой положил на полочку в гараже. Я взял обыкновенный манометр на 10атм. Навернул на его резьбовую часть тормозной шланг от Москвича. А на конец шланга накручиваю разные переходники ( выточенные на токарном станке) Заворачиваю это приспособление вместо вывернутого датчика давления и проверяю наличие давления в системе смазки. Можно проверить и на холодном двигателе и на горячем, на холостых оборотах и на максимальных. И все станет ясно. Вообщем как-то так. Пользуюсь этим датчиком для ревизии системы смазки оооочень давно.
Боцман251 Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2014 @михалыч алт, Спасибо большое, примерно так и представлял себе сие устройство! )))
Костоправ Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2015 Ребят тоже лампа давления масла горит.Если долго ехать на скорости 90.Масло в норме,датчик новый.На коротких пробежках не загорается.В городском тоже.Газку даешь тухнет. Тоже такая же хрень последнее время,долго едешь 90-100,нейтраль включил,на холостых загорается лампа,чуть газку(около 1000 об.)тухнет.Температура в норме,датчик недавно менял,а через неделю в Астрахань на рыбалку ехать...Гуру,поскажите.где рыть?
tixon Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2015 (изменено) падение давления на холодном моторе-90% забит заборник. а на горячую на холостых-насос либо вкладыши. Изменено 20 марта, 2015 пользователем tixon
Stinger Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2015 Tixon,забыл еще про масляные форсунки.Если в них клапан по какой либо причине не держит,то неплохое падение давления обеспечено.)))
Костоправ Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2015 (изменено) падение давления на холодном моторе-90% забит заборник. а на горячую на холостых-насос либо вкладыши. Непонятка в следующем:иногда застрянешь,буксуешь,температура поднимется гораздо выше,но на холостых лампа не горит,а вот после продолжительной езды температура абсолютно в норме,а загорается.Насос менять или ремонтировать лучше,просто в двигатель за 8 лет не заглядывал еще,кроме ремней и рокеров. Изменено 20 марта, 2015 пользователем Костоправ
NAKAMI Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2015 @Костоправ,Датчик поменяный - не значит исправный))) Там бывает грязь попадает и он начинает глючить, проверь разъем и провод от датчика.
Stinger Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2015 Костоправ,замерь давление механическим манометром и все станет на свои места.Может рано про ремонт думать,может просто масло которое ль ешь стало не того качества что раньше.
Костоправ Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2015 (изменено) Костоправ,замерь давление механическим манометром и все станет на свои места.Может рано про ремонт думать,может просто масло которое ль ешь стало не того качества что раньше. Замерил давление механичесим манометром,в теплом боксе на холостых 4-ка,чуть газнул-6.Прогрел до рабочей на 2500об. 2атм,на холостых 0,6.Почему то грешу на масло,залил Джи-Энерджи 10W40 попробовать(повелся на халяву,привезли по 70 руб. за литр),до этого ездил на Зике.Что скажете? Изменено 24 марта, 2015 пользователем Костоправ
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти