Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Вроде нашёл. 3 в одном месте, один из них на мозг, кондей, третий куда хз... 

На приборку отдельно стоит. 

Опубликовано

Почитал много веток по теме потери мощности, но все же спрошу. 

После капиталки, как двигатель прогреется начинает троить, расход конский. В чем искать подвох? 

 

Не правиль выставленные метки ГРМ?

 

форсунки (хотя перед установкой чистил) ВВ провода новые  

 

кислородный датчик?

 

датчик положения дроссельной заслонки?

 

или где-то искать подсос воздуха?  

 

 

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вот собрался и сварил подставки под авто.  И следом причина их изготовления)))  Скоро бой, покой нам только снится. 

IMG_20180416_090847_319.jpg

IMG_20180416_091203_782.jpg

IMG_20180416_091228_161.jpg

IMG_20180416_091248_665.jpg

IMG_20180416_091354_069.jpg

Опубликовано

@ivanych66301  по моему опыту, европейки всегда сильнее гнили, чем праворулки. Чем обосновать не знаю. Вроде много копий сломали на тему, что делают из одного металла, а вот статистика упрямая вещь. 

Опубликовано

По этому поводу вопрос. Пол от среднего сидения до задней двери должен быть прямой? А то на данный момент имеется рельеф гористый)))  от края арки он поднимается вверх, у заднего края арки он ныряет вниз. Границы изгибов пункниром, направление изгиба стрелкой. И может кто подсказать расстояние между центрами осей перед-зад для точности ремонта. 

IMG_20180416_131137_662.jpg

Опубликовано
1 час назад, Shadow from Omsk написал:

@ivanych66301  по моему опыту, европейки всегда сильнее гнили, чем праворулки. Чем обосновать не знаю. Вроде много копий сломали на тему, что делают из одного металла, а вот статистика упрямая вещь. 

То что Японии собирают для себя это одно. То что европейки могут собирать да другом заводе и там просто нет такой обработки.

Опубликовано

Гнутый пол и такая гниль - наводит на мысли...

Видел однажды такую картину на Тойоте Превии, там возили чаны с селёдкой, тяжёлые, рассол плескался и проливался на пол...

Опубликовано
7 часов назад, Андреич написал:

То что европейки могут собирать да другом заводе

Могли собирать, но собирали там же. Обработка кузова идентичная. Гниль исключительно зависит от среды пребывания. Самое страшное - Питер, потом Москва.

  • Like 1
Опубликовано
2 минуты назад, dragon написал:

Гниль исключительно зависит от среды пребывания.

+100500!!!

В деревне у нас (Тверская область), Жигули после 15 лет выглядят как новые, ибо соли и химии не видят. Летом песок, зимой снег. А в Мск жопа, оцинкованный Дукато местами зацвёл.

Опубликовано

Всем привет, навернулась лямбда, почитав форумы выяснил что можно заменить на тазо лямбду бош 0258005133 но сопротивление нагревателя у неё 3ома, а сопротивление родного датчика 13ом,  почитав ещё был замечен датчик бош 0258006537 с сопротивлением нагревателя 9ом уже лучше, по резбе и размерам 537 и 133 одиннаковые, кто какой ставил поделитесь опытом,  я сам радиотехник и понимаю что больше сопротивление это лучше, есть ли кроме сопротивления ещё подводные камни?

Опубликовано

@20SpaceGear20 лучше ремонт, пускай и дороже. Купить б/у это как кот в мешке, может отходить, а может и нет. Новая скорее всего будет не оригинал, соответственно то же 50/50 как себя поведет

Опубликовано

@20SpaceGear20 в нашем регионе, например, только Китай. Сами продавцы говорят, что может умереть уже через месяц. И гарантию они не дают. Так что я бы ремонтировал свою.

Опубликовано

Если на штоке рейки выработки нет, то вполне самому заменить сальники. Сложного ничего нет.

Опубликовано

Всем доброго дня. Подходит к концу замена правого лонжерона(рамы). Меняю почти от бампера до средней сидушки. Вопросы возникали с загибом профиля в районе сдвижной двери. На разных форумах много отчетов но до загиба ни у кого не доходило. Выдумывать пришлось самому. Использовал профиль 80х40 3мм. Облицовка будет 2мм. По завершении работы с силовыми элементами с этой стороны выложу результат. Если будет кому интересно, напишите. Тогда левую сторону буду фоткать подробнее. 

IMG_20180427_093949_468.jpg

IMG_20180427_094811_036.jpg

IMG_20180427_094228_419.jpg

IMG_20180427_094351_858.jpg

  • Like 1
Опубликовано

Думаю после ремонта надо будет такую наклейку на капот наклеить :)

1-feniks-ura-2.thumb.jpg.87744e537d19c9857fd3b4d985390403.jpg

 

Птица Феникс :) 

  • Like 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Друзья, привет всем. В своё время перечитал всю тему. Помню где-то проскакивало сообщение про "звук троллейбуса" из МКПП. Вроде даже это Андреич писал. Не могу найти. Просто хотел спросить, в чем была причина сего звука? А то мне в дальний отпуск через неделю. Вот и думаю, каковы шансы стать колом на трассе. Кто помнит такое, укажите страницу в этой теме.

 

Опубликовано

@Андреич Действительно это были не вы. Нашел на стр. 26 про "троллейбус")))) Правда тема там особо не развилась и человек о результате не отписался. Но звучали подозрения на подшипник толи первичного толи вторичного вала. Попробую помучать своего моториста. Но он такой парень специфичный. Я его пытаю о возможных причинах. А он говорит "едь в отпуск, потом починим, когда сломается". 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...