Перейти к содержанию

Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT


Kamensky

Рекомендуемые сообщения

@Максс, а при включении зажигания на 5-8 секунд не включается разве? Как же давление в рампе нагнать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@Shadow from Omsk, Оно там должно оставаться, за счет обратного клапана в насосе и регулятора давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо успевает при начале вращения КВ, а вообще давление должно оставаться.

А вот на Тойоте Камри с 5SFE при включении зажигания на 3 секунды бензонасос включался. 

Изменено пользователем Кулибин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАКСС,я не знаю,может и так,но у меня при повороте ключа появляется жужжание в районе бензобака.Если это не бензонасос, то что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Privet vsem. Davno hotel i vot priobrel po sluchay. Prinimaite v svoi rjady) Ochen dovolen avto.Detali nedorogie,tolko s nalichiem ne ochen. Zagonju na nedele v servis na diagnostiku. Za zimu hocu vse ctob v poryadke bylo.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАКСС,я не знаю,может и так,но у меня при повороте ключа появляется жужжание в районе бензобака.Если это не бензонасос, то что?

Скорее всего перемычка стоит на релюшке вот и работает сразу при повороте ключа. Релюха на стойке с пасажирской стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Шарик у датчика ЗХ должен быть в принципе?И где нарезалась разьба под тазовский-на датчике или в канале коробки?

Шарик стоит между датчиком и штоком для сглаживания работы. Резьбу перерезал на корпусе кпп. и пропиливал шток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, не включается. После замены фильтра долго приходится маслать стартером...

Кстати, на Лансере десятом тоже так сделано.

А так заводится с полтыка всегда, ТТТ.

Кстати, какое давление у нас нормальное в магистрали?

Если это не бензонасос, то что?

@Андреич уже ответил)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

Не работает вентилятор салонной печки на малых оборотах. Резистор что понижает обороты проверил.

На максимальных работает.

Что может выйти из строя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если память мне не изменяет, то там еще реле должны быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле стоит под ней, но тут вопрос на каком этапе оно должно работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там два реле, да еще масса вентилятора заведена через этот же переключатель.

Схема замороченная, застрелится можно...

 

Логика такая: при включении низкой скорости (и на высокой тоже) переключатель замыкает на массу провод, идущий на реле первой скорости и на сам моторчик.

Реле коммутирует "плюс" на мотор через резистор.

Плюс на реле подается всегда.

Причем когда оба реле выключены, плюс сидит на минусовом проводе моторчика через обмотку реле.

Реле низкой скорости включено и на первом положении, и на втором.

 

При включении высокой скорости второе реле шунтирует контакты первого реле и резистор.

 

Поменяй эти реле местами для начала.

 

Если не поможет, возможно пропадает масса в переключателе на первой скорости, реле первой скорости щелкает?

Как выглядит переключатель, круглая кнопка на панели? 

Печка под диваном или сбоку? 

Изменено пользователем Кулибин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

печка.pdf как  то так


@venvent,наговорите тоже,реле)))))заморочено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это передняя, речь про заднюю, следующий лист мануала))

Изменено пользователем Кулибин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, оно.

Ну и как вам полет мысли японских разработчиков? ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За мануал спасибо огромное, буду изучать.

Сегодня с товарищем зад чуть неотморозил, в общем пропал плюс управляющий и силовой на малой скорости, с кнопки уходит а к мотору не доходит. Завтра машину подниму и посмотрю пучок визуально на предмет повреждений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема изложена чудно, непривычно... Тем не менее, @venvent, спасибо!

@Андреич, не проще свою смонтировать, чем эти дебри разгребать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так то проще два провода кинуть и всё. Хочу все равно посмотреть, может найду потерю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо масло в мосту поменять ещё, а то блокировка подвисает. Видимо набуксовался летом)))) а стоит оно не бюджетно ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

пропал плюс управляющий и силовой на малой скорости, с кнопки уходит а к мотору не доходит.

 

То есть этих плюсов на реле малой скорости нет?

А на реле высокой скорости есть?

 

Видите на схеме есть точки в месте соединения проводов?

 

У японцев есть одно спорное решение, соединять провода не на клеммах, а прямо в жгуте, путем обжима с помощью латунной втулки.

Если эти соединения не в сухом месте, а под днищем, в моторном отсеке, то влага и соль делает свое зеленое дело.

 

Именно по этой причине на наших машинках пропадает плюс на одном или обоих габаритах.

Отгнивает соединение трех голубых проводов в жгуте на расстоянии 40-50 см ниже предохранительного блока в моторном отсеке. 

Причем все три провода идут из блока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...