Перейти к содержанию

Европейская L400, 4G63, 2wd, 5MT


Kamensky

Рекомендуемые сообщения

Да именно на высокие есть а на малые нету и пучок уходит под днище.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Попробуй сделать следующее - силовой провод к реле, на котором нет напряжения, попробовать вытянуть из жгута, только спокойно, без фанатизма. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, подходит время замены ремня ГРМ.

Кто что ставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший вопрос и плохой одновременно. Раньше оригинал, но в связи с мировым кризисом и в частности с кризисом энергетическим в Японии. Ремни мицубоши, что делались в Японии и шли на конвейер , стали  делать в Тайланде, Индонезии. Всё бы хорошо, но я уже 2 НОВЫХ ГАРАНТИЙНЫХ Паджеры спорт знаю с оборванным ремнем на 40ткм (даже пол срока не отходил).

Если сможешь найти Mitsuboshi Японский, то его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, подходит время замены ремня ГРМ.

Кто что ставил?

ремни, ролики, сальники, натяжитель - оригинал

помпа aisin

брал все после обвалов рублей - обошлось в ужастых 17 тыров. Пришлось покупать все в 3 захода. Месяца 3 собирал комплект ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ролики гмб и нтн брал по принципу что дешевле , ремень балансира оригинал потому как слабое звено, грм честно непомню но по принципу лучший неоригинал но и что-бы цена была хорошей, натяжной цилиндр вроде китай в районе 2 килорублей, помпа айсин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помпу менять пока не буду, 70 тыщ назад GMB поставили.

Ремни Дайко как? На ФИАТе он в оригинале идёт, ставим просто Дайко - всё хорошо.

Натяжитель тоже 70 тыщ назад менялся, мож только ролик поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хозяин барин конечно, но помпа гмб умерла после замены ГРМ через месяц.

Поэтому и меняется сразу всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Максс, Согласен с Андреичем, лучше менять все как положено. У меня на предыдущей япошке тоже помпа умирала. Тем более, вроде у всего этого хозяйства по 90 тыс ресурс. Заменил и забыл. Сотню на предыдущей машине я 4-5 лет накатывал, так что  наверное нормально раз в такой срок потратиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное соглашусь, тем более ценник 1300 рублей.

Натяжитель, сам механизм, менять обязательно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нормально рабочий без потеков и закусываний то можно обойтись но опять же были случаи выхода из строя этих цилиндров.

Результат сам понимаешь проскок грм и загибание всего, хорошо если втулки целые останусь что врядле.

Я себе новый но китайский ставил.

Макс! Тут вопрос стоит на сколько ты готов выложиться если дриснет что-то в грм.

Я долго метался в выборе но всё же зеленую победил))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогично - жаба давила не по детски. Зато сейчас сплю спокойно. А старый натяжитель я заменил, несмотря на то, что он был целый, и ценник у него - будь здоров!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.Может кто подскажет... Какой генератор может стоять на Булке 4g63.Вопрос в смысле"какой ампераж генератора"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё-то я запутался...

ГРМ: ремень, гидронатяжитель, натяжной ролик и один обводной + ремень балансира и его натяжной ролик. Верно?

@ivanych66301, кондей есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GMB GKM0026 ремкомплект ГРМ, цена 7500 с копейками. Интересно, что там в комплекте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если верить поисковику, в этом комплекте два ремня и три ролика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Максс,

https://www.drive2.ru/l/7066186/

там есть и список, и как что делать с фото

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.Может кто подскажет... Какой генератор может стоять на Булке 4g63.Вопрос в смысле"какой ампераж генератора"

Стоял 75 а поставил 90
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максс: Кондея нет, но шкив под него есть. Может и был когда то. Машинка давно не девочка и хозяев сменила кучу, кто чего с ней делал загадка. Интересует вольт/камеры гены. Если с вольтами понятно 12, то с амперами - вопрос. Знаю на Делику ставили 65,70,90,95,110 ампер. А все к чему... Хочу поставить или 2аккумулятора или 1большой. Вот и спрашиваю:-)

Изменено пользователем ivanych66301
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большие гены скорее всего на большие моторы шли, а на наш по каталогу 75 и 90.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Павел Ф, спасибо!

@ivanych66301, от кондея по-любому следы останутся: кнопка включения, провода, шланги...

Если кондей стоял, то с завода стоял 90-й, если нет, то 75-й. Ампераж генератора не привязывается к ёмкости АКБ. Просто мощный генератор быстро зарядит маленький аккумулятор, и наоборот: слабый гена долго будет заряжать большой аккумулятор или 2 маленьких. Долго, но зарядит.

Вон раньше МАЗы-КамАЗы довольствовались 40 амперным геной при аккумуляторах 190 А-ч. Отец мой никогда на зарядку не жаловался, при том и на тягаче, и на прицепе всегда всё светило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...