джин Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 Хлопцы учтите, что АТФ разьедает обычные солярочные шланги и уплотнения и довольно быстро. Если промываете атф-кой,то делайте это быстро и без остатка.
nomad-0805 Опубликовано 17 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 я не думаю что оно тама на долго задержиться!!! 30 процентов может и пойдёт в цилиндры через форсунки а остальное через обратку в бак перитолкнёт!!! но и это уже хорошо да сам ТНВД внутри промывочку какуюто получит!!! это хорошооооо!!! это гууууд!!!!
юра007 Опубликовано 31 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2012 промыл топ. бак. от бака до фильтра пробросил спец.шланг.поставил новый японческий фильтр.от фильтра до аппаратуры тоже все проверил-сеточку на аппаратуре промыли.----результат такой. на холостых раблтает нормально.на ходу через 1 км.приходится прокачивать ручным насосам или делать хорошую перегазовку потом опять все повторяется иначе просто глохнет и все.
юра007 Опубликовано 31 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2012 залил декстрон в фильтр .поработала результат тот-же
sam Опубликовано 31 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2012 @юра007, Воздух где то "сосет" проверьте все соединения ,от бака до насоса.
Baton Опубликовано 31 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2012 @юра007, ниче у тебя не сосет, в лягухе самозарождается газовый пузырь, из-за ненормального сопротивления всасыванию. Такая у нее конструктивная особенность. Надо лезть в бак и исследовать заборник на предмет засратости сетки на ём.
nomad-0805 Опубликовано 31 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2012 это типа вихревые потоки!!! у меня тоже ни где ни сосёт!сетка из бака как апендикс-удалена но стоит промежуточная с подогревом а после родного фильтра стоит пластиковый!!! так вот в нём постоянно пузырьки образуються!!! всё перипробовал!как погазуеш так и появляються! но ни на чо не влияют и не мешают! машинка резвая и не глохнет! зато утром с утра прям видно как парафиний кусками пролазит в аппаратуру уходит!!!!
Lexx25 Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Опубликовано 1 января, 2013 только что спалил грамм 300 декстрона кастрол.фильтр у меня новый и поэтому снимать не стал,а просто подал шланг к нему,а др. конец в банку с декстроном.работать мягче не стал,лишь чуть снизились обороты хх .потом на солярке вновь стало как и было!никаких плюсов не увидел!
Baton Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Опубликовано 1 января, 2013 Я особого смысла в декстроне и масле не вижу. Солярку всегда перед заправкой "щупаю", капаю на резиновую перчатку и тру между пальцами. Не хрустит - заправляю, хрустит - нафиг такое дт.
юра007 Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Опубликовано 1 января, 2013 @Baton,сетку прмывал ацетоном все чисто. прокачивал сто раз.может говорят плохо стал качать насосик на аппаратуре
юра007 Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Опубликовано 1 января, 2013 подсоса воздуха сто пудов нет.все что можно заменил и проверил.сегодня вообще стала ехать толь-ко пока в аппаратуре есть топливо.через пятьсот метров приходится качать
Baton Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Опубликовано 1 января, 2013 Попробуй с канистрой покататься, обратку и подачу из одной банки сделай, без фильтра вообще. Если поедет, тогда да, насос низкого давления кончается.
юра007 Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Опубликовано 1 января, 2013 @Batonспасибо. ,завтра попробую. о результате отпишусь
Baton Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Опубликовано 1 января, 2013 Как проверял? Прозрачные трубочки-шлангачки фигня полная. 100% способ - только проверка давлением. Между лягухой и баком хороший электронасос атмосфер на 5, глуши обратку, включай зажигание и дави насосом. Сразу все наружу вылезет. А по пузырькам подсос искать - дохлый номер.
юра007 Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Опубликовано 1 января, 2013 @Baton, этот насос трудно ремонтировать? или сразу к спецам @Baton,я просто новый шланг пробросил от бака до фильтра
Baton Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Опубликовано 1 января, 2013 @юра007, я вообще принципиальный противник самостоятельного ковыряния в тнвд. Сложное устройство и нечего туда самому лазить. 99% страданий на форуме связаны с попаданием туда воды и грязи. Тут все борются с последствиями, не устраняя причину))
Baton Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Опубликовано 1 января, 2013 @юра007, Попробуй просто поменять фильтр. Может он пропитался водицей в верхней части и подмерз, а ты голову ломаешь)
юра007 Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Опубликовано 1 января, 2013 @юра007, Попробуй просто поменять фильтр. Может он пропитался водицей в верхней части и подмерз, а ты голову ломаешь) фильтр поменял пару дней назад поставил чисто японческий
HARU Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Опубликовано 1 января, 2013 @Baton,сетку прмывал ацетоном все чисто. прокачивал сто раз.может говорят плохо стал качать насосик на аппаратуре Проверь правильность подключения трубочек к ТНВД к фильтру - может перепутал. Я перепутал, когда мыл Виннсовской присадкой ТНВД, и ездил так. У меня постоянно заваздушивало и машина "не ехала". ЗЫ Заливать дикстрон в фильтр обсолютно бесполезное, а даже вредное занятие. Сам давно такую фигню делал. Но потом этот вопрос задавал действительно специалистам в дизельном автомобилестроении и в РФ и в Штатах. на меня смотрели как на идиота. И ни кто не слышал от подобной процедуре (от куда информация что это делают в GM), часто будете делать ЭТО (лить декстрон и масло) - станете клиентами по ГБЦ, клапанам или аппаратуре.. . PS Работаю в Caterpillar (до этого в Cummins и DEUTZ),занимаюсь дизелями.
Baton Опубликовано 1 января, 2013 Жалоба Опубликовано 1 января, 2013 @HARU, как спец черкни про воду пару строк, а то на меня тут как на дурачка уже смотрят, типа, чего ты кипишуешь, немного воды в топливной это нормально)
юра007 Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Опубликовано 2 января, 2013 @HARU,трубки проверял все ок.правильно подключены.попробую сделать ревизию клапону потом сальник. и как последнее средство замену насоса низкого давления
puh Опубликовано 2 января, 2013 Жалоба Опубликовано 2 января, 2013 учтите, что АТФ разьедает обычные солярочные шланги и уплотнения и довольно быстро Как то не очень убедительно, и там и там бензомаслостойкие шланги. Также как и это высказывание часто будете делать ЭТО (лить декстрон и масло) - станете клиентами по ГБЦ, клапанам или аппаратуре Работаю в Caterpillar (до этого в Cummins и DEUTZ),занимаюсь дизелями Это не очень веский довод
gamayun Опубликовано 4 января, 2013 Жалоба Опубликовано 4 января, 2013 вообще то дизель - штука всеядная...и ей ровно на чем "бухтеть"..лишь бы горело..а про "попадалово" на ремонт ГБЦ и тд и тп- сказки (никто на декстроне не гоняет, побухтят на ХХ , а дальше - опять на соляре)...
kaktus1 Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Опубликовано 11 января, 2013 @HARU,трубки проверял все ок.правильно подключены.попробую сделать ревизию клапону потом сальник. и как последнее средство замену насоса низкого давления глянь сеточку на ТНВД на входе, было похожее
N181 Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Опубликовано 11 января, 2013 @kaktus1, у 4М40 сеточки на входе в ТНВД по статистике инфы на сайте как правило нет(не бывает)....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти