Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хлопцы учтите, что АТФ разьедает обычные солярочные шланги и уплотнения и довольно быстро.

Если промываете атф-кой,то делайте это быстро и без остатка.

  • Ответов 153
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

я не думаю что оно тама на долго задержиться!!! 30 процентов может и пойдёт в цилиндры через форсунки а остальное через обратку в бак перитолкнёт!!! но и это уже хорошо да сам ТНВД внутри промывочку какуюто получит!!! это хорошооооо!!! это гууууд!!!!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

промыл топ. бак. от бака до фильтра пробросил спец.шланг.поставил новый японческий фильтр.от фильтра до аппаратуры тоже все проверил-сеточку на аппаратуре промыли.----результат такой. на холостых раблтает нормально.на ходу через 1 км.приходится прокачивать ручным насосам или делать хорошую перегазовку потом опять все повторяется иначе просто глохнет и все.

Опубликовано

@юра007, ниче у тебя не сосет, в лягухе самозарождается газовый пузырь, из-за ненормального сопротивления всасыванию. Такая у нее конструктивная особенность. Надо лезть в бак и исследовать заборник на предмет засратости сетки на ём.

Опубликовано

это типа вихревые потоки!!! у меня тоже ни где ни сосёт!сетка из бака как апендикс-удалена но стоит промежуточная с подогревом а после родного фильтра стоит пластиковый!!! так вот в нём постоянно пузырьки образуються!!! всё перипробовал!как погазуеш так и появляються! но ни на чо не влияют и не мешают! машинка резвая и не глохнет! зато утром с утра прям видно как парафиний кусками пролазит в аппаратуру уходит!!!!

Опубликовано

только что спалил грамм 300 декстрона кастрол.фильтр у меня новый и поэтому снимать не стал,а просто подал шланг к нему,а др. конец в банку с декстроном.работать мягче не стал,лишь чуть снизились обороты хх .потом на солярке вновь стало как и было!никаких плюсов не увидел!

Опубликовано

Я особого смысла в декстроне и масле не вижу. Солярку всегда перед заправкой "щупаю", капаю на резиновую перчатку и тру между пальцами. Не хрустит - заправляю, хрустит - нафиг такое дт.

Опубликовано

подсоса воздуха сто пудов нет.все что можно заменил и проверил.сегодня вообще стала ехать толь-ко пока в аппаратуре есть топливо.через пятьсот метров приходится качать

Опубликовано

Попробуй с канистрой покататься, обратку и подачу из одной банки сделай, без фильтра вообще. Если поедет, тогда да, насос низкого давления кончается.

Опубликовано

Как проверял? Прозрачные трубочки-шлангачки фигня полная. 100% способ - только проверка давлением. Между лягухой и баком хороший электронасос атмосфер на 5, глуши обратку, включай зажигание и дави насосом. Сразу все наружу вылезет. А по пузырькам подсос искать - дохлый номер.

Опубликовано

@юра007, я вообще принципиальный противник самостоятельного ковыряния в тнвд. Сложное устройство и нечего туда самому лазить. 99% страданий на форуме связаны с попаданием туда воды и грязи. Тут все борются с последствиями, не устраняя причину))

Опубликовано

@юра007, Попробуй просто поменять фильтр. Может он пропитался водицей в верхней части и подмерз, а ты голову ломаешь)

Опубликовано

@юра007, Попробуй просто поменять фильтр. Может он пропитался водицей в верхней части и подмерз, а ты голову ломаешь)

фильтр поменял пару дней назад поставил чисто японческий
Опубликовано

@Baton,сетку прмывал ацетоном все чисто. прокачивал сто раз.может говорят плохо стал качать насосик на аппаратуре

 

Проверь правильность подключения трубочек к ТНВД к фильтру - может перепутал.

Я перепутал, когда мыл Виннсовской присадкой ТНВД, и ездил так. У меня постоянно заваздушивало и машина "не ехала".

 

ЗЫ

Заливать дикстрон в фильтр обсолютно бесполезное, а даже вредное занятие.

Сам давно такую фигню делал. Но потом этот вопрос задавал действительно специалистам в дизельном автомобилестроении и в РФ и в Штатах. на меня смотрели как на идиота. И ни кто не слышал от подобной процедуре (от куда информация что это делают в GM), часто будете делать ЭТО (лить декстрон и масло) - станете клиентами по ГБЦ, клапанам или аппаратуре.. .

PS

Работаю в Caterpillar (до этого в Cummins и DEUTZ),занимаюсь дизелями.

Опубликовано

@HARU, как спец черкни про воду пару строк, а то на меня тут как на дурачка уже смотрят, типа, чего ты кипишуешь, немного воды в топливной это нормально)

Опубликовано

@HARU,трубки проверял все ок.правильно подключены.попробую сделать ревизию клапону потом сальник. и как последнее средство замену насоса низкого давления

Опубликовано
учтите, что АТФ разьедает обычные солярочные шланги и уплотнения и довольно быстро

Как то не очень убедительно, и там и там бензомаслостойкие шланги.

Также как и это высказывание

часто будете делать ЭТО (лить декстрон и масло) - станете клиентами по ГБЦ, клапанам или аппаратуре

 

Работаю в Caterpillar (до этого в Cummins и DEUTZ),занимаюсь дизелями

Это не очень веский довод

Опубликовано

вообще то дизель - штука всеядная...и ей ровно на чем "бухтеть"..лишь бы горело..а про "попадалово" на ремонт ГБЦ и тд и тп- сказки (никто на декстроне не гоняет, побухтят на ХХ , а дальше - опять на соляре)...

Опубликовано

@HARU,трубки проверял все ок.правильно подключены.попробую сделать ревизию клапону потом сальник. и как последнее средство замену насоса низкого давления

глянь сеточку на ТНВД на входе, было похожее

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...