Перейти к содержанию

Дексрон в топливный фильтр


Рекомендуемые сообщения

Хлопцы учтите, что АТФ разьедает обычные солярочные шланги и уплотнения и довольно быстро.

Если промываете атф-кой,то делайте это быстро и без остатка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 153
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

я не думаю что оно тама на долго задержиться!!! 30 процентов может и пойдёт в цилиндры через форсунки а остальное через обратку в бак перитолкнёт!!! но и это уже хорошо да сам ТНВД внутри промывочку какуюто получит!!! это хорошооооо!!! это гууууд!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

промыл топ. бак. от бака до фильтра пробросил спец.шланг.поставил новый японческий фильтр.от фильтра до аппаратуры тоже все проверил-сеточку на аппаратуре промыли.----результат такой. на холостых раблтает нормально.на ходу через 1 км.приходится прокачивать ручным насосам или делать хорошую перегазовку потом опять все повторяется иначе просто глохнет и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@юра007, Воздух где то "сосет" проверьте все соединения ,от бака до насоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@юра007, ниче у тебя не сосет, в лягухе самозарождается газовый пузырь, из-за ненормального сопротивления всасыванию. Такая у нее конструктивная особенность. Надо лезть в бак и исследовать заборник на предмет засратости сетки на ём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это типа вихревые потоки!!! у меня тоже ни где ни сосёт!сетка из бака как апендикс-удалена но стоит промежуточная с подогревом а после родного фильтра стоит пластиковый!!! так вот в нём постоянно пузырьки образуються!!! всё перипробовал!как погазуеш так и появляються! но ни на чо не влияют и не мешают! машинка резвая и не глохнет! зато утром с утра прям видно как парафиний кусками пролазит в аппаратуру уходит!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только что спалил грамм 300 декстрона кастрол.фильтр у меня новый и поэтому снимать не стал,а просто подал шланг к нему,а др. конец в банку с декстроном.работать мягче не стал,лишь чуть снизились обороты хх .потом на солярке вновь стало как и было!никаких плюсов не увидел!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я особого смысла в декстроне и масле не вижу. Солярку всегда перед заправкой "щупаю", капаю на резиновую перчатку и тру между пальцами. Не хрустит - заправляю, хрустит - нафиг такое дт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Baton,сетку прмывал ацетоном все чисто. прокачивал сто раз.может говорят плохо стал качать насосик на аппаратуре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подсоса воздуха сто пудов нет.все что можно заменил и проверил.сегодня вообще стала ехать толь-ко пока в аппаратуре есть топливо.через пятьсот метров приходится качать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй с канистрой покататься, обратку и подачу из одной банки сделай, без фильтра вообще. Если поедет, тогда да, насос низкого давления кончается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как проверял? Прозрачные трубочки-шлангачки фигня полная. 100% способ - только проверка давлением. Между лягухой и баком хороший электронасос атмосфер на 5, глуши обратку, включай зажигание и дави насосом. Сразу все наружу вылезет. А по пузырькам подсос искать - дохлый номер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Baton, этот насос трудно ремонтировать? или сразу к спецам

 

@Baton,я просто новый шланг пробросил от бака до фильтра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@юра007, я вообще принципиальный противник самостоятельного ковыряния в тнвд. Сложное устройство и нечего туда самому лазить. 99% страданий на форуме связаны с попаданием туда воды и грязи. Тут все борются с последствиями, не устраняя причину))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@юра007, Попробуй просто поменять фильтр. Может он пропитался водицей в верхней части и подмерз, а ты голову ломаешь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@юра007, Попробуй просто поменять фильтр. Может он пропитался водицей в верхней части и подмерз, а ты голову ломаешь)

фильтр поменял пару дней назад поставил чисто японческий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Baton,сетку прмывал ацетоном все чисто. прокачивал сто раз.может говорят плохо стал качать насосик на аппаратуре

 

Проверь правильность подключения трубочек к ТНВД к фильтру - может перепутал.

Я перепутал, когда мыл Виннсовской присадкой ТНВД, и ездил так. У меня постоянно заваздушивало и машина "не ехала".

 

ЗЫ

Заливать дикстрон в фильтр обсолютно бесполезное, а даже вредное занятие.

Сам давно такую фигню делал. Но потом этот вопрос задавал действительно специалистам в дизельном автомобилестроении и в РФ и в Штатах. на меня смотрели как на идиота. И ни кто не слышал от подобной процедуре (от куда информация что это делают в GM), часто будете делать ЭТО (лить декстрон и масло) - станете клиентами по ГБЦ, клапанам или аппаратуре.. .

PS

Работаю в Caterpillar (до этого в Cummins и DEUTZ),занимаюсь дизелями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@HARU, как спец черкни про воду пару строк, а то на меня тут как на дурачка уже смотрят, типа, чего ты кипишуешь, немного воды в топливной это нормально)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@HARU,трубки проверял все ок.правильно подключены.попробую сделать ревизию клапону потом сальник. и как последнее средство замену насоса низкого давления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

учтите, что АТФ разьедает обычные солярочные шланги и уплотнения и довольно быстро

Как то не очень убедительно, и там и там бензомаслостойкие шланги.

Также как и это высказывание

часто будете делать ЭТО (лить декстрон и масло) - станете клиентами по ГБЦ, клапанам или аппаратуре

 

Работаю в Caterpillar (до этого в Cummins и DEUTZ),занимаюсь дизелями

Это не очень веский довод

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще то дизель - штука всеядная...и ей ровно на чем "бухтеть"..лишь бы горело..а про "попадалово" на ремонт ГБЦ и тд и тп- сказки (никто на декстроне не гоняет, побухтят на ХХ , а дальше - опять на соляре)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@HARU,трубки проверял все ок.правильно подключены.попробую сделать ревизию клапону потом сальник. и как последнее средство замену насоса низкого давления

глянь сеточку на ТНВД на входе, было похожее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kaktus1, у 4М40 сеточки на входе в ТНВД по статистике инфы на сайте как правило нет(не бывает)....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...