Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!Давненько я не появлялся в ввиду нескольких переездов из бокса в бокс и вечной нехватки свободного времени.Ну хоть не с пустыми руками - за время моего отсутствия машину полностью переварили, внедрили нивские расшитые арки, силовой порог, подрезали двери и покрасили Раптором.Фоток всего процесса к сожалению нет, вот немного уже в покрашенном состоянии:

56b0f61e1bce.jpg

2d4a9a039034.jpg

2d4c57018ef2.jpg

08fd19a4d6dc.jpg

4f7b09137eac.jpg

9afb22f6a1d3.jpg

9990dd84885d.jpg

650a9ba84081.jpg

32623d9e6892.jpg

Дальше по плану полная шумка кузова и долгий и муторный процесс сборки.Буду стараться почаще обновлять :)

Опубликовано

По моему этот раптор нужен для днища и колесных арок. А весь кузов? Не смотрится, да и в этих ямках всегда грязь будет лежать, замучаешься машину мыть.И блеска ни какого.

Опубликовано

Изначально Раптор - это сверхпрочное покрытие для кузовов пикапов, после полной полимеризации устойчив к царапинам и внешней среде.Касаемо грязи - моется даже без химии просто керхером.Мне для леса самое то :)

Опубликовано

А че, нормапьненько нивовские арочки встали, молодец.

Опубликовано

Да....забыл написать - попутно было прошкурено все днище, лонжероны, арки, моторный отсек и прогрунтовано корабельным грунтом (красным, типа сурика) и покрыто антикором body из гравийного пистолета

Опубликовано

Класс, бронебойная!

А во сколько денег обошлась покраска раптором , если сами красили то стоимость материала, и про обработку днища вопрос, этот "типа" сурик карабельный, высох? или как антигравий полу-жидкий и можно соскаблить ?

Опубликовано

Я брал 4 коробки колеруемого Раптора, 1.6 литра акриловой базы(из расчета 100 гр на литр заболтаного с отвердителем Раптора) и оригинальный юполовский пестик.Процесс достаточно незамысловатый - во флакон с Раптором добавляем 250 гр отвердителя, болтаем, потом добавляем колер и снова болтаем, далее накручиваем бутылку на пестик и погнали.С колером правда хоть и пишут до 10% (100 гр) - по факту в бутылку лезет под горлышко грамм 80, но колеруется вполне даже хорошо.

Ушло 3 с половиной коробки и то, если бы я маленько с мелочовкой не накосячил (передние крылья и пару пластмассин пришлось замывать и красить заново, уложился бы в 3 коробки.Красил с крышей и проемами.

Готовить машину надо как под полноценную покраску.Если элементы ровные, но с жуками например - вышкурить очаги до металла, прогрунтовать кислым и можно не затирая грунт крыть Раптором.Если кузов ровный и не требует вмешательств шпакли и грунта - можно затереть 220 шкуркой и красить.В моем случае машина была после кузовни, где надо зашпаклевана и соответственно эти места загрунтованы, поэтому я просто всю ее затер скотч-брайтом красным, посути снял блеск с родной краски и опыл грунта, прошел липкой салфеткой и после этого красил.Пластик (бампера и всякие шалабушки) в наглую затер 80 шкуркой и без всякого праймера задул Раптором.

Касаемо днища - задул из пулика этим самым корабельным грунтом, ну типа сурика который, он хорошо высох, после этого задул из гравийника антикором body underbody, причем антикор высох и не липнет вообще, короче не как мастика вечно вляпываешся в нее, под машину залезть страшно )))

Опубликовано

По деньгам - успел до поднятия цен взять раптор по 4900 за комплект, ну плюс пестик оригинальный, акрил, антикор, шкурки и всякая расходка - примерно 25 получилось на весь материал, включая раптор.Красил сам )

Опубликовано

спасибо за подробности, скоро тоже предстоит сварочные работы и покраска,

красить обычной краской смысла нету,- одна поездка в лес.

Опубликовано

Как раз по этой причине и красил Раптором.Ну и опять же - откуда берутся очаги коррозии?Правильно - от сколов краски, что в варианте с Раптором сразу исключаем :)

Опубликовано

Зачёт, я примерно тоже самое делаю, но только раптором красить на буду, лаком потолще залью.

Опубликовано

Арки особенно понравились. Это и спереди и сзади нивовские поставил? Можно поподробнее как двери подрезал?

Опубликовано (изменено)

снимаю шляпу. сделать такое, дорогово стоит.

единственно что мне не по душе ,дак этот раптор. но как говорится- на вкус и цвет ,в радуге их семь.

отлично понимаю еще одну причину раптора-после таких сварочных работ ,вывести нашу боковину в ноль, это ж ведро шпакли маловато будет))).а раптор он многое прощает)))

а елки-палки в лесу.они ведь до железа не царапают. а так постепенно превращают блеск в модный матовый))).

и главное совет-не забудь потом внутрянку после шумки жиром залить . тектил,мовиль, нигрол ,пушсало или их смесью.

и жрен сним пусть пару месяцев повоняет. ты свою эльку дольше делал.

иначе, через пару лет, все труды вместе с раптором посыплются коту под хвост.

вот. примерно такие мои мысли.

молодец.

удачи в сборке.

Изменено пользователем tixon
Опубликовано

Спасибо всем за отзывы!Арки и спереди и сзади нивовские расширенные вставкой примерно на 10 см чтобы в них встало 33" колесо.Сами арки - это просто ремонтный коплект покупал по 500 руб за штуку.Так как вварили силовые пороги из профильной трубы пришлось снизу подрезать сдвижные двери примерно на 2 см.Как раз там по кромке они были гниловатые, а теперь с порогами получается что снизу в стык проем-дверь ничего небудет лететь так как там порог.По внутренней обработке - естественно прежде чем собирать салон буду проливать все внутренние полости мовилем или чем то подобным.Касаемо шумки планирую бутерброд вибропласт-изолон на пол и вибропласт-сплен на потолок и двери :)

Опубликовано

Кстати хотел проконсультироваться...Возможно ли прикрутить супер селект на деликовскую мкпп?

Опубликовано

Ну вот потихоньку собираю.Сегодня сделал шумку передка по стандартной схеме вибропласт-акцент 10мм, делать буду всю машину так же, но поэтапно, чтобы не пачкать лишний раз шумку.

Немного фото:

7723538a134b.jpg

9461a2c125c2.jpg

39ad2bb82743.jpg

251bff553e03.jpg

99dd689b40fb.jpg

847773b71012.jpg

2ca9569233ed.jpg

 

Опубликовано

Процесс сборки потихоньку движется, хотелось бы услышать советы или пожелания пока машина разобрана и есть доступ к чему угодно...Сегодня собрал печку - все соединения патрубков проклеил уплотнителями и на всякий случай стянул саморезами, так же пролил тросики управления вд40 и помазал шарниры.Тоже самое сделал с трапецией дворников, а вот с омывателямм конечно ненадежная конструкция у них - вроде встали нормально, за счет шумки плотно прижались скобками, но пока крутился вокруг машины, правый свернул :( Надо было сразу дырки эти заварить и в крышу веерные врезать, но как говориться знал бы прикуп...

dae3ae910913.jpg

 

Опубликовано

Процесс сборки потихоньку движется, хотелось бы услышать советы или пожелания пока машина разобрана и есть доступ к чему угодно...Сегодня собрал печку - все соединения патрубков проклеил уплотнителями и на всякий случай стянул саморезами, так же пролил тросики управления вд40 и помазал шарниры.Тоже самое сделал с трапецией дворников, а вот с омывателямм конечно ненадежная конструкция у них - вроде встали нормально, за счет шумки плотно прижались скобками, но пока крутился вокруг машины, правый свернул :( Надо было сразу дырки эти заварить и в крышу веерные врезать, но как говориться знал бы прикуп...

dae3ae910913.jpg

Советую сразу пока панель снята, подумать с печкой. Если кондиционера нет, то вместо него поставить радиатор от Газельки. Или использовать испаритель кондея. Потом не пожалеешь. :27:
Опубликовано

Советую сразу пока панель снята, подумать с печкой. Если кондиционера нет, то вместо него поставить радиатор от Газельки. Или использовать испаритель кондея. Потом не пожалеешь. :27:

Кондея нет, а можно подробнее на счёт радиатора от газельки?Просто прежде чем ставить печку, родной радиатор вынимал, почистил от накопившейся пыли, хорошенько его промыл и собрал обратно с новыми уплотнителями
Опубликовано

Молодец, я вот шумку сразу не сделал. Полости я обрабатывал расттопом, за год не высох, мне понравился.

Насчет wd-40, почему ее считают за смазку, хотя по сути это уайт-спирит с небольшим количеством масла? Я в тросики масло пожиже лью, имхо так толку больше.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...