saveliy Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2014 На лежачем менте оборвало левый торсион, разогнулась вилка заднего рычага торсиона. Есть мысль выровнять ее, усилить щечки и поставить пару перемычек, чтобы предотвратить такое в дальнейшем. У кого-нить бывало такое? Как лечили?
moulder Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2014 изначально вилка была скорее всего кривая, например неправильно был установлен торсион, долго обьяснять как но можно. И поэтому вилку гнёт, вообще она долго должна ходить
Craig Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2014 У кого-нить бывало такое? Как лечили? Бывало - у Вовчика на покатушках давным-давно. Очень просто - завари вилку. Я вварил просто по гайке. Даже с усленными торсами и мегапрыжками все нормально. Я думал эта тема всем известна.
oka859 Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2014 У меня на кирпиче ломало торсион.(на прошлой). Вилки на булке заваривал, потом попались вилки с болтиками.
krun1979 Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2014 у меня было,когда сместилась полукруглая шайба. я выгнул вилку обратно и поставил ограничитель. из трубы.теперь все ок.
Девяткин Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2014 @saveliy, выравнивай вилку ставь с передней части перемычку чтоб больше ни разгибалась и все! У меня точно так же вырывало при этом умер радиатор кондиционера. Вилку выровнял сделал перемычку и все ходит уже три года без нариканий. Но надо смотреть из-за чего это произошло! У меня допустим за несколько часов до этого снимал торсион и по всей видимости ни правильно установил болт крепления в кузове
saveliy Опубликовано 3 июля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 3 июля, 2014 Я шаровые менял, ну и отпускал торсионы, чтобы рычаги освободить от нагрузки. Вот видать когда обратно закручивал, то седло на перекос встало. Решил таки усилить вилку, уж больно металл там мягкий для такого ответственного узла. Вот что вышло, наварили щечки из 5-ки: Вид с другой стороны
saveliy Опубликовано 3 июля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 3 июля, 2014 (изменено) Окончательно обработал. Теперь точно не согнется)) Изменено 3 июля, 2014 пользователем saveliy
dragon Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2014 Гадость сказать? Теперь ты сваркой отпустил стакан, порвет рядом с усилением стакан Яб клюшку на помойке новую взял
krun1979 Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2014 (изменено) @saveliy,у Вас дело не в качестве клюшки,а в неправильной установке клюшки. при опускании,подъеме надо обязательно смотреть,что бы вилка стояла ровно на полукруглой шайбе.Иначе одна сторона вилки с шайбы уходит, а второй конец загибает. чем варить проще установить ограничительный кронштейн.дел на 5 минут . @dragon,совершенно прав. Изменено 3 июля, 2014 пользователем krun1979
Craig Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2014 А если и варить, то не с того конца И тогда без присмотра можно гайковертом закручивать.
krun1979 Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2014 я вот так сделал+поставил опорный подшибник,что бы крутить легче было
Делика Стихия Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2014 Я полностью проварил всю клюшку(полуавтоматом ,варил постепенно крест на крест ),все прекрасно держит. На прошлых выходных попрыгал на своих 35х через бурелом(была буря в челябинской обл. деревья повалило)по Уральским горам.Дык рычаг верхний порвало(где шаровая крепится),а клюшка а идеале. Можно усилить,если с умом. У нас на Кольском ,у Лехи Л/Н на длиннобазке(при прохождении жесткой диагоналки) ,отломило одну сторону от стакана,заново изготавливали в полевых условиях.
Vietnames Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2014 У меня уже три раза рвало клюшки. Сейчас искал фото, не смог найти. Рвет стакан по спирали. Сам рычаг остается цел. Вожу запасные клюшки
ГАНС Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2014 (изменено) При усиленных торсионах на кирпиче, но при стоковых клюшках в Карелии оторвало клюв от стакана, тамже приварили усилили и потом ещё не одну Карелию проехали и так и продали, а вообще тюнингованные торсионы надо ставить с тюнеными клюшками.На кирпиче нагрузка на торсы гораздо ощутимей сильней. Изменено 3 июля, 2014 пользователем ГАНС
krun1979 Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2014 у меня валяются фирменые клюшки от тюненых торсов jaos(длинные) так по внешнему виду они ничем не отличаются от обычных.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти