Garre_kiv Опубликовано 11 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2005 DELIKA 737 Принцип работы одинаков, тока у дизеля снимается сигнал с трубки высокого давления посредствам пьезо элемента, кстати совет на будущее пользование, при проверке снимай пластины те что трубки между собой придерживают, (я их вообще не ставлю) они дают помеху, поеснять почему и как не буду просто прими к сведению. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELIKA 737 Опубликовано 22 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2005 В общем устал я ждать этот стробоскоп,пошел к токарю,выточил переходник и полез.ДАааааа, доступ конечно не совсем удобный, но работать можно.И так, выставил я все как описывал уважаемыйkva И ужаснулся. Получилось когда на верхней мертвой то микрометр показывает на 2мм позже.Ну взял я трубочку и давай аппаратурку то крутить етот 1мм выставлять.И так крутил и сяк крутил 1,5и ни меньше.Плюнул я на это дело и оставил 1,5.Но самое что интересное сегодня ездил за 300км в один конец по трассе и расход составил 12литров(по трассе).Против 18ти это уже достижение.Так что думаю что все-таки опережение впрыска лучше выставлять по приборам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 22 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2005 Т.Е получается угол поздний был? А двигатель не стал жосче работать? если не стал то значит попал точно.Со временем узлы насоса изнашиваются и угол как правило уходит в позднии про ето даже в книжках пишут да и ребята говорили поетому достаточно насос на 1-1.5мм повернуть в раннее (к двигателю) и попадаеш нормально если работа стала жесче то немног назад. Наверное и дыма меньше стало? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буржуй Опубликовано 23 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2005 Вчера купил совет за 500 рублей :D И воплотил его в жизнь.. А дело вот в чем:- в зади насоса ( 4D56) под трубками, подходящими к плунжерной паре стоит заглушка, ее сдергиваншь отверткой, под ней - шлицевой винт и контрогайка. Контрогайку ослабляешь накидным изогнутым ключем и выкручиваешь винт ( в моем случае на пол оборота). Тем самым уменьшается подача топлива. Эффект у меня был очень даже положительный ( судя по приемистости и дымности под нагрузкой) Таким образом добавляя или уменьшая подачу топлива и после каждой регулировки пробуя на ходу достигаешь ожидаемого нужного эффекта.Только крутить нужно минимально и запоминая предыдущие положения винта. Данная регулировка видимо требуется из изношеннотси элементов насоса и как следствие увеличения подачи ( расхода) топлива.. Но к данным регулировкам относиться нужно очень осторожно!! К стати помоему эта процедура уже затрагивалась на данном фороме, а я просто поделился как было в моем случае.... Удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELIKA 737 Опубликовано 23 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2005 kva Как раз в моем случае и получилось 1,5.Дым как и был тапочку приспустил,выплюнула дымок сек5-7,а потом все чисто.Тяга тоже по моим наблюдениям не улучшилась не ухучшилась,а вот автомат стал переключаться позднее.Если раньше переключался при 2800-2900 то сейчас 3000-3200, в зависимости от нажатия на педаль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буржуй Опубликовано 23 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2005 Garre kiv: Переношу данный пост из той ветки , можешь чистить прошлую... Сегодня решился таки на проверку топливного насоса. И что Вы думаете! Заменили сальник за две минуты ( подсасывало через него воздух) и подрегулировали давление (было маловато) И двигун перестал дымить. Даже выбросил прокладки из под EGR.... Насос снимал сам. Проверка заняла по времени минут двадцать. А ниже фото самого насоса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 23 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2005 Вчера купил совет за 500 рублей :D Я про ето много раз писал зачем нужно было 500 руб тратить можно было пива попить :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буржуй Опубликовано 23 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2005 kva: ну я же отписался , что где то на форуме уже про это писалось... А тут в натуральном виде ткнули мордой в болтик с гаечкой... А насчет пива я не против, только далековато ехать надо :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IUDA Опубликовано 25 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2006 Народ привет! Не стал я новую тему открывать, думаю мои проблемы из этой оперы. В общем заклинил у меня ролик(рокер) на каромысле и соответственно выроботало распредвал, канава появилась. Поменял распредвал и каромысло, клапана настроил, вроде работает. Но двигун колбасит и дым, да еще и подстукивание с вибрацией, распредвал контрактный заказывал, вроде родной. В ТНВД пока не лез, жду совета, ежели что буду угол впрыска крутить. Может и не стоит его трогать? Метки на ТНВД и распредвале полностью совпадают, на шкифе коленвала стоит на средней метке, вроде все точно, есть у кого какие идеи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 25 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2006 Я слышал что распредвалы могут немного отличатся по фазам не знаю правда или нет тк не нашел конкретных данных но говорят.Попробуй поиграть моментом нач.впрыска сними хомутики с трубок выс давл. отпусти немного крепл тнвд запусти двиг и передвинь насос с помощью монтажки аккуратно в более раннее до устойчивой работы и до границы когда двиг начинает более жестко работать.Если не помогает то в противоположную сторону тк при сильно раннем двиг тоже неустойчиво работает со стуками.Короче принцип как в жигулях крутиш трамблер и находиш нормальное зажигание. кстати когда клинит ролик на каромысле как нибудь проявляется?например по звуку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IUDA Опубликовано 25 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2006 KVA: Хорошо, спасибо за совет, полезу сегодня ТНВД крутить, о результатах этого мероприятия позже сообщю. Кстати про рокер на каромысле - я с балансирами ездил (сейчас срезал заодно) поэтому по звуку не слышно было и по вибрации, а преемистости не было - клапан( в моем случае Е - выпускной заткрыт был и полностью не открывался, тяги в горку тоже не было - копоть, в общем как при растроенных клапанах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IUDA Опубликовано 26 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2006 Полез значит я регулировать угол впрыска вручную как это описывал народ, открученный наполавину насос тупо гнул монтажкой раньше, позже, ничего сложного, за исключением ослабления самого ТНВД, ближний болт к двигуну так уродско расположен к нему просто невозможно подлезть. Настраивал, настраивал и пришел к выводу, что оптимальное положение - это самое РАННЕЕ, такого просто НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, в конец растроившийся выставил ТНВД посередине и полез ослаблять гайки на форсунках, и О ЧУДО как только ослабил первую форсунку три цилиндра запели, колбасня прекратилась двигун мягенько заработал. Вывернул я эту форсунку и решил попробовать ее опресовать, думаю дело в этом, она просто как попало работала вот и все. Опресую и буду ТНВД теперь оканчательно выставлять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 1 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 Прежде чем трогать регулировку опережения ТНВД должны быть отрегулированы форсунки на давление начала впрыска. Вот и получается что оно выставляется на слух, т.к. форсунки при 110 лить начинают и ТНВД надо еще назад убирать чтоб скорректировать этот косяк. На подогреватель не надо никакой кран ставить, в нем стоит обратный клапан внутри! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DID Опубликовано 13 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 Ну батенька, ты оптимист ( насчёт 500 рублей). У меня кокосовский для бензинок 200 бакарей стоит, и приставка к нему(адаптер) для дизельного мотора в пределах стольки же ( правда не купил ещё). Что можно посоветовать? Зайди в поисковик на фирмы торгующие оборудованием для автосервисов, и посмотри в прайсах. А по поводу любуйся на метки ( так их ещё в статике проверить нужно на предмет совпадения) (Добавление) Так, при увеличении видно. Обратите внимание, что метка на шкиву смещена и на много( смотреть под шкивом помпы). Будете смеяться, остальные метки стреляют в точку. Отсель вывод-проблема с демпфером. А, что означают эти буквы и риски на крышке, просветите пожалуйста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 14 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2006 Подскажите пжалста!!! При регулировке ТНВД раньше-позже надо заново ремень подтягивать-отпускать? Все пишут, что он двигается к-от мотора 1.5-2 мм, это ведь на ремень влияет, т.к. насос в крайнем положении? Сдвижка насоса на 2мм, удлинняет ремень на 4мм, а это почти на 1 зуб? Или он регулируется вращательным движением? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 18 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2006 Регулируется вращательным движением и натяжение ремня не меняется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uksus Опубликовано 29 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 Всем привет! Вроде все по УОВ перечитал. Остались для меня неясные несколько вопросов: 1. Индикатор - где его брать? как он правильно называется? сколько ориентировочно может стоить? 2. Индикатора у меня нет, стробоскопа тоже. На сегодня выход только - "на слух/на нюх" выставлять УОВ. В связи с этим такие вопросы: - перед этой процедурой обязательно все метки в ВМТ выставить? - сам ТНВД поворачивать на работающем двиге или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 29 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 1) Индикатор? Найдешь, свистни где нашел! 2) Метки можешь и не выставлять, но тогда меть как снимал, так и ставь. Но проще выставить, заодно и посмотришь совпадут ли метки. Что бы выставить надо всего лишь крутануть к\в головкой на 21 и убедиться что канавка на р\в стоит вверх (ее через заливную горловину видно). ТНВД после установки крути на работающем двигле. Хотя можешь - завел, послушал\понюхал, заглушил, повернул, завел, послушал\понюхал, заглушил, повернул, ......... Чего снимать-то решил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uksus Опубликовано 30 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 Да снимать-то ТНВД я пока еще не собираюсь, пока хочу с углом впрыска поиграть. Не знаю уже, за что хвататься - все вроде нормально - машина прет как зверь, не чадит не дымит. форсы опрессовал и отрегулировал (распылители заменил), ремни вкруг поменял все, фильтра поменял все, сеточку обратки проверил.... но расход за 20 литров и хоть тресни. Остается УОВ проверить, сальник ТНВД, ну и сам топляк уже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 30 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 УОВ тут скорее всего нипричем. Если прет и не чадит, то не сбивай угол, если конечно его еще ни разу не трогал. Если автомат нормально переключается, то скорее всего либо ТНВД либо турбина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uksus Опубликовано 30 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 УОВ тут скорее всего нипричем. Если прет и не чадит, то не сбивай угол, если конечно его еще ни разу не трогал. Если автомат нормально переключается, то скорее всего либо ТНВД либо турбина. Автомат вроде как работает нормально - претензий у меня к нему нет. Турбина - фиг знает - не свистит, масло не гонит, подрывает как положено. УОВ не трогал, как авто пришло из попонии - так и есть. Дрыгается на холодную - свечи проверил/поменял. Фиг знает, че еще смотреть... сальник, УОВ и в конце концов, наверное, топляк менять. А где эти индикаторы для установки УОВ вообще обычно берут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 30 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 Забей на индикаторы. Если дергается на холодную, то скорее всего воздух подсасывает через сальник ТНВД. Посмотри на сайте симптомы когда кончен этот сальник (поставь прозрачный шланг на обратку, если там будет воздух, то скидывай насос). У меня пока сальник сосал был расход 18-20, сейчас 12-13. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uksus Опубликовано 30 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 Забей на индикаторы. Если дергается на холодную, то скорее всего воздух подсасывает через сальник ТНВД. Посмотри на сайте симптомы когда кончен этот сальник (поставь прозрачный шланг на обратку, если там будет воздух, то скидывай насос). У меня пока сальник сосал был расход 18-20, сейчас 12-13. Спасибо! Озадачен поисками ремкомплекта ТНВД Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BobbyJR Опубликовано 1 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2008 люди а можно подробнее и как всегда пошагово и даже бфло бы супер с картинками.. что откручивать и что куда крутить.. (угол впрыска и винт подачи) Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
def Опубликовано 25 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2008 ага! я тоже ЗА!!! а то ищу и не могу понять что откручивать для настройки УОВ! и вообще надо бы сгрупировать инфу по ТНВД, проблемы, болячки, симптомы, варианты решений, настройка и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.