Перейти к публикации
Юра_62

не включается первая скорость

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Паджеро 1994 года, двигатель 4М40, Барохлит гидромуфта. Включаю "D" и машина трогается со второй скорости, первой - нет. Остальное все работает.

Подскажите, пожалуйста, в чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Юра_62, а может не барохлит?! Режим "HOLD" не включен случайно?

А так клапан 1-2 передачи может забит или сдох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может с третьей? предохранитель проверь первым делом, он в салоне на 15А

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера появилась тажа проблема, только к ней добавилось то что "P" даже на небольшом уклоне не держит машину. Держит только после включения пониженной с блокировкой.

@Boxer420, насчет предохранителя хорошая мысль, пойду посмотрю.

 

P.S.Коробка с раздаткой заменены 8-10 т.км назад масло залито ATF320 Dextron III

Изменено пользователем Охотники за приключениями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Охотники за приключениями,Вообще.. безрадостно. У тебя, похоже несколько неисправностей в одну слились, за исключением одного варианта - неправильно стоит тросик от

селектора.

 

Ибо, на паркинге, первичный вал жестко, механически, фиксируется. Возможно, тормозу досталось, по самое небалуй, до тебя, от хозяина распиленной машины.

Изменено пользователем Alex/S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера полез под машину проверить как кардан крутится, завел машину отключил ПП нажал на газ, а она как ломанётся от меня.... :) Ели успел на тормоз кукой нажать :) Сегодня весь день на ней катался на заднем приводе с мигающей лампочкой блокировки дифференциала, проблем ни разу не было....

чЮдная машинка делика :) посмотрим как дальше будет себя вести, в выходные надеюсь освобожу гараж и загоню её туда а то в -13 под ней не охото с этими проблемами разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Охотники за приключениями, на паркинге поехала?

Похоже на косяки селектора коробки - замени его! Ну, или для начала разбери и почисти контакты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vol, Думаю дело всеже не в нем, он переключает нормально, машина не ехала а катилась под уклон, то есть блокировки колес небыло. Я вот думаю почему перестала отключатся полностью блокировка, моргать не перестает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон.

А может что с задним мостом? На полуоси шлицы кончились например?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может быть, буду проверять все варианты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Паджеро 1994 года, двигатель 4М40, Барохлит гидромуфта. Включаю "D" и машина трогается со второй скорости, первой - нет. Остальное все работает.

Подскажите, пожалуйста, в чем проблема?

у меня тоже трогалась со 2передачи. сдох селеноид в коробке. снимаеш поддон там их три селеноида. так вот который стоит по середине отвечает за 1 скорость. его можно прозвонить. с лева выходят 3 провода правда не помню какой провод у меня там много скруток было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня как только сыро и влажно на улице перестает включаться первая скорость

Что может быть не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на проводку, посмотри разъём на коробасе, как будто режим холд включается.

Изменено пользователем krik117

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.03.2020 в 19:47, krik117 написал:

Похоже на проводку, посмотри разъём на коробасе, как будто режим холд включается.

Который разъем, не подскажешь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, denger написал:

Который разъем, не подскажешь? 

В народе прозван ингибитор АКПП, на АКПП справой стороны по ходу движения. Он же выключатель блокировки стартера. Бывает в нём дорожки стираются, или в него вода попадает, и АКПП что  попало делать начинает.  Но у тебя мне думается дело не в нём. Со второй авто трогается при режиме Холд, может клавиша его включения "мудрит" ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты таковы:

Выключатель блокировки стартера почистил, внутри было все в порядке, трещины на тыльной стороне выключателя заклеил поксиполом

Провел диагностику коробки своими силами, показала код ошибки №42 (неисправность контактов, проводки, либо электромагнитного клапана №1). Проверил сопротивление электромагнитных клапанов №1,№2,№3 они в порядке

Сбросил ошибки, отсоединив клемму аккумулятора

Машина стартует с первой, но иногда опять проявляется этот ГЛЮК стартует со второй

Вообщем неисправность плавающая, не знаю где искать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может (как вариант) соленойд грязью забило. И он некорректно работает. Отключи копку выбора режимов АКПП, посмотри, что ни будь изменится ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...