Перейти к содержанию

Электрический вентилятор радиатора вместо штатной крыльчатки


Рекомендуемые сообщения

Народ,кто-нить монтировал электрический вентилятор радиатора вместо штатной крыльчатки?

От какой машины подходит?Как и и куда врезали датчик температуры,штоб реле срабатывало?

 

Поделитесь инфой или по ссылке пошлите :))

 

Авто:Мицубиси Л300,1989 г.,европейка,кузов-кирпич,КПП-механика,двигло-бензин,впрыск,4G64,2.4 литра,привод-полный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 381
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Для начала спросить охота, Есть ли в этом надобность?

а теперь выдвину свое мнение:

1) Из опыта лично ставил электровентилятор на уазик, это конечно не делика, но технология и желаемый результат везде один. Вот только, в зависимости от модели двигателя, могут быть различны требования к системе охлаждения.

2) В личном архиве имею документацию с фотографиями по установки двух жигулевских элекровентиляторов на нисан-таррано с дизильным двигателем.

3) Лично у меня были планы на эту зиму поставить электровентилятор.....Пока расматриваю за и потив.

Если что то из предложенного тебе поможет, то я рад, вообщем обращайся! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала спросить охота, Есть ли в этом надобность?

Летом,на жаре,особенно в пробках,стрелка указателя температуры упорно лезет выше середины шкалы,то есть ближе к 120 градусам.

Мне это не нравится.Даже,иногда пугает.Думаю,что это не есть гут.

Собственно,это основная причина-избежать перегрева.

Да и при стабильной температуре двигателя,что зимой,что летом стабильны характеристики работы двигателя на холостом ходу.

У Мицубы это особенно заметно,так как информация по параметрам холостого хода идет с температурного датчика.

 

За информацию ,безусловно буду признателен.

 

Мыло:rebus@hotbox.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё мнение.

1 . Провести ревизию системы охлаждения!!! Недолжно так быть. Тоесть найти причину а не вести борьбу со следствиями..

2. Доп вент на машине уже есть это вент кондея ! Просто надо высверлить 4 заклёпки в выдрать радиатор кондея из рамки. Потом через тумблер всё подчипить.. Здорово помогает гружёному на подъемах.

 

В случае с Л300 предполагаю наличие отсутствия кондея как явления и как следствие из оного отсутствие радиатора и конечно вентилятора радиатора.... Тогда надо всё это дело взять с другой машины.....

 

Вот такой варьянт ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток

+1

Попробуй для начала промыть радиатор как следует :huh: Поменяй тосол или антифриз, проверь работу термостата и помпы.Японские машины кипят в основном из-за грязных радиаторов или неисправного термостата (или помпы, когда у неё лопастей не осталось и она еле-еле гоняет антифриз).Это только наши ТАЗики кипят просто так сами по себе :lol:

У меня была сходная ситуация = при включении кондея температура (на дизеле) начинала ползти вверх (не сильно но неприятно). Заехал на мойку и мне ребята сильным напором (кёрхером) промыли его.После этого температура всегда в одной зоне и не шевелится B) . Только один ньюанс = на мойке должен быть кёрхер с сильной струёй и напором (не на каждой такой есть) а обычные грязь не вымывают до конца, потому как у нас стоят два радиатора (кондей и движок) и забиваются они оба нехило после зимней грязи.

А вентилятор можно прилепить и от 08 ТАЗика и от классики, они продаются вместе с рамкой. Немного помучиться с установкой и будет всё работать. Места там как грязи :)

С уважением

Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впринципе давно хотел себе так сделать так как летом меня еще система непрерывного охлождения устраивает а вот зимой движка не может ни как нагреться а если и нагрелся то при движении на скорости остывает махом даже шторка (картонка) не помогает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девяткин ты муфту (у тебя наверно принудительно заклинита) рабочую поставь и будет все окей. правда дизель хрен нагреешь пока не поедешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят,всем спасибо.

Хорошая информация.

С учетом того,что система промыта,тосол заменен и в уровне,термостат работает,печки горячим дуют-будем муфту смотреть.Боюсь,что она тупо жестко прикручена к шкиву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирпич, 96год,

у меня есть кондей и он работает.. в наших условиях он нужен летом под 40

в общем температура нормальная и машине не перегревается но когда едешь в горы, и поднимаешся только на пониженой, то через время начинает подгреватся, (ондей выключен естественно) приходится останавливатся и остывать чуть..

 

вопрос был ли у кого опыт подключения вентилятора кондея через доп кнопку и насколько это эффективно?

моя мысль что это дополнительный обдув радиатора..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девяткин ты муфту (у тебя наверно принудительно заклинита) рабочую поставь и будет все окей. правда дизель хрен нагреешь пока не поедешь.

 

Да нефига муфта рабочая проверял и даже менял но толку ноль летом все в норме а зимой в мороз на скорости движка остывает очень и очень быстро а нагреться не может перед радиатором ставлю шторку (картонку) и все равно до -15 -20 нормально а вот когда стрелка термометра падает ниже -20 в салоне прохладно. По городу еще как то терпимо а вот на трассе при скорости холодно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нефига муфта рабочая проверял и даже менял но толку ноль летом все в норме а зимой в мороз на скорости движка остывает очень и очень быстро а нагреться не может перед радиатором ставлю шторку (картонку) и все равно до -15 -20 нормально а вот когда стрелка термометра падает ниже -20 в салоне прохладно. По городу еще как то терпимо а вот на трассе при скорости холодно

 

Tо 999 : Это у тебя термостат не работает, его функция при температуре 80 там с чем то не не выпускать теплую воду из двигателя, у тебя он раньше открываеться чем надо. У моего соседа была такая же история на праворульном нисане, летом нормально а зимой приходилось картонку ставить, поменял он термостат и все.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tо 999 : Это у тебя термостат не работает, его функция при температуре 80 там с чем то не не выпускать теплую воду из двигателя, у тебя он раньше открываеться чем надо. У моего соседа была такая же история на праворульном нисане, летом нормально а зимой приходилось картонку ставить, поменял он термостат и все.....

 

Да вот то и оно термостат снимал и проверял для надежности с рабочего движка снял картина такаяже конечно нельзя исключать тот факт что на обоих движках термостатыф глючные были надо будет попробовать н магазине купить но к ним доверия ноль!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное не открою америку, но все же: проверь свой термостат. кипящая вода и градусник. термостаты бывают трех видов. на 76.5, 82 и 86 градусов открытия. 76.5 для температур выше нуля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впринципе давно хотел себе так сделать так как летом меня еще система непрерывного охлождения устраивает а вот зимой движка не может ни как нагреться а если и нагрелся то при движении на скорости остывает махом даже шторка (картонка) не помогает

У меня была точно такая же байда, зимой никак не мог прогреться, и так же не спасала шторка(картонка) пока не сменил термостат, поменял и всё пришло в норму......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была точно такая же байда, зимой никак не мог прогреться, и так же не спасала шторка(картонка) пока не сменил термостат, поменял и всё пришло в норму......

 

Блин или я плохо объяснил или меня плохо поняли. Но двигатель у меня прогревается нормально достаточно быстро и держит темпереатуру тоже нормально но вот если на улице очень холодно -20 и ниже то на скорости (60-80 км/ч) движка достаточно быстро остывает и неможет прогреться при этом проверял радеатор холодный а двигло горячий но не достаточно руку можно держать. Получается что термостат рабочий раз радиатор холодный а движка теплая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно просто термостат подклинивает (или попало что-то) в определенном положении и он полностью не закрывается. А на скорости, да еще и на морозе радиатор охлаждается влет. Какой у тебя термостат стоит (температура открытия)? Ну а если с термостатом абсолютно уверен .... Тогда х.з.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно просто термостат подклинивает (или попало что-то) в определенном положении и он полностью не закрывается. А на скорости, да еще и на морозе радиатор охлаждается влет. Какой у тебя термостат стоит (температура открытия)? Ну а если с термостатом абсолютно уверен .... Тогда х.з.

 

Про температуру открывания термостата сказать не могу т.к. не знаю какой точно у меня стоит думаю себе поставить на 82 градуса т.к. у нас достаточно суровый климат зимой и до -36 в крещенские морозы доходит а лето не больно то жаркое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин или я плохо объяснил или меня плохо поняли. Но двигатель у меня прогревается нормально достаточно быстро и держит темпереатуру тоже нормально но вот если на улице очень холодно -20 и ниже то на скорости (60-80 км/ч) движка достаточно быстро остывает и неможет прогреться при этом проверял радеатор холодный а двигло горячий но не достаточно руку можно держать. Получается что термостат рабочий раз радиатор холодный а движка теплая.

да нет, я тебя прекрасно понял, у меня именно так же всё и было, просто термостат у тебя скорее всего заклинило на большом круге, как это было у меня, вот и весь секрет, или действительно что-то попало......после смены термостата я мотался в Комсомольск-на-Амуре, а там зимой было что-то около -45, а то и все -50, и ничего нормально, не скажу что прям африка в машине была, но и не замёрз, но правда картонку всё равно ставил на всякий случай ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на квадрате, что бы не вставлять картонку поставил (после некоторых доработок) жалюзи от газ-53 и управление в салон вывел. Достаточно удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понимаю что зима у всех.. но всё таки.. почему то мой вопрос все поигнорировали :(

 

(Кирпич, 96год,

у меня есть кондей и он работает.. в наших условиях он нужен летом под 40

в общем температура нормальная и машине не перегревается но когда едешь в горы, и поднимаешся только на пониженой, то через время начинает подгреватся, (ондей выключен естественно) приходится останавливатся и остывать чуть..

 

вопрос был ли у кого опыт подключения вентилятора кондея через доп кнопку и насколько это эффективно?

моя мысль что это дополнительный обдув радиатора.. )

 

 

для 999

 

меняй термостат на другой но чтоб точно рабочий был.. лучше новый.. всё пройдёт..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понимаю что зима у всех.. но всё таки.. почему то мой вопрос все поигнорировали :(

 

(Кирпич, 96год,

у меня есть кондей и он работает.. в наших условиях он нужен летом под 40

в общем температура нормальная и машине не перегревается но когда едешь в горы, и поднимаешся только на пониженой, то через время начинает подгреватся, (ондей выключен естественно) приходится останавливатся и остывать чуть..

 

вопрос был ли у кого опыт подключения вентилятора кондея через доп кнопку и насколько это эффективно?

моя мысль что это дополнительный обдув радиатора.. )

для 999

 

меняй термостат на другой но чтоб точно рабочий был.. лучше новый.. всё пройдёт..

ты знаешь лично я в случаях когда начинает подогреваться движка включаю заднюю печку и всё температура приходит в норму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так он греется после того как печки уже включены и пашут по полной..

 

просто летом заезжал на одну горку.. 2480м над уровнем М, там полчаса где то идешь на 2500 - 3000об\м на пониженой 4вд.

ну и за бортом +37

 

вот и думаю поможет ли принудительное включение вентилятора кондея..

 

просто когда остановились и полили основной радиатор чуть водой, температура сразу упала..

 

вот и думаю что делать.. подрубать вент кондея отдельно. или ставить бачок омывателя с москвича и распылитель на радиатор.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С бачком надёжнее, я когда-то на МАЗе работал, так у нас там целая система была, эффективность- пипец!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и я думаю чтоб не останавливатся.. на ходу прям.. кнопку нажал залил и он давай остужатся..

на лето ставить а на зиму снимать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...