Перейти к содержанию

турбина


Рекомендуемые сообщения

Здаравствуйте !

 

У меня двигатель 4Д56. Как то выгнал машину из гаража и обнаружил маслянное пятно сначала подумал, что с переднего редуктора но там оказалось сухо. Разобрав пол машины, чтобы добраться до самой турбины и произвести осмотр сверху, и там тоже оказалось сухо. Я уже подумал что мне показалось. А потом поднял на домкраты передок и начал осмотр снизу оказалось, что с турбины вот только не понять откуда может подтекать?

Подскажите что это может быть и откуда может капать?

 

зарание спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со стыка патрубка воздушного фильтра и турбины. Причина - большое колическво масла попадает через сапун из двигателя в патрубок. Еще может из подводящих отводящих масляных трубок к турбине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как можно устранить эти течи .

Так самое интересное на подводящей маслянной трубке подтеков нет, а как добраться до отводящей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

была такая же проблема, дымила сильно... Сказали заглушить маленький шланчик на отработовгие газы подходящий к вакумному регулятору, я заглушил дым исчез вообще, но начило давить масло, я уже протягивать начал все крепежи, не помогало, а потом попробовал убрать заглушку, течь пропала! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет!

А у меня потеки масла на шланчике который соединяет трубку идущюю от масл.насоса куда-то вверх.

В турбину?

И почему они пошли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбина конечно является неотъемлемой частью ходовой и трансмиссии:D А если по теме турбины, то и возможно что пришел конец подшипникам скольжения и через них гонит масло, с турбинами при неправильной эксплуатации(маслянное голодание подшипников) такое часто бывает, вот на моей на 4d56 менял летом. Чего искренне не желаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здаравствуйте !

 

У меня двигатель 4Д56. Как то выгнал машину из гаража и обнаружил маслянное пятно сначала подумал, что с переднего редуктора но там оказалось сухо. Разобрав пол машины, чтобы добраться до самой турбины и произвести осмотр сверху, и там тоже оказалось сухо. Я уже подумал что мне показалось. А потом поднял на домкраты передок и начал осмотр снизу оказалось, что с турбины вот только не понять откуда может подтекать?

Подскажите что это может быть и откуда может капать?

 

зарание спасибо.

 

Здравствуйте!

После переборки из и запуска 4Д56, я увидел сильную утечку из турбины, RS10W60 - текло ровной струкой, что самое интересное, эту турбину (со слов хозяина) диагностировали в специализированной мастерской.

Я её снял, разобрал и обнаружил убитое уплотнительное кольцо вала со стороны крыльчатки находящейся в огненной зоне, а все полости были заполнены толстым слоем нагара.

Удалив, в начале шабером, железными кисточками, а затем посредством пескоструйки, закоксовавшиеся отложения, изготовил новое уплотнительное кольцо.

Пришлось его изготовить из тарелки гнутого выпускного клапана от 500 Мерседеса (думаю фирма делает напайки из какого-то композита, не магнитится и обрабатывается - ни как жаростойкая нержавейка), выточив внаглую, его на токарном станке, затем раскусил кусачками, снял заусецы и, одев его на вал - обнаружил идеальный зазор в замке.

Собрав и установив турбину, запустил и прогрел двигатель, он работал в течении 4-х часов без намёков на утечку, испытав на разных режимах, снял трубу, посмотрел зеркалом и ничего кроме сухого нагара не обнаружил.

Я понимаю, что такие работы относятся к разряду "Очумелые ручки", но что только не сделаешь - ради спортивного интереса!

Однако - получилось!!!

Николай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала !!!!!!!! Турбина не относится к трансмисии и место этой темы в другом разделе ( усное предупреждение , читай правила ) а по теме без уплотнительного кольца твоя турбина опять потечет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбирал пару турбин. С горячей стороны крыльчатки имеется одно уплотнительное кольцо, а рядом канал, как будто под еще одно уплотнительное кольцо. Канал этот обычно заполнен нагаром. Меня вот постоянно мучил вопрос, было ли там кольцо с нову? Новую турбинку разбирать не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

А у меня потеки масла на шланчике который соединяет трубку идущюю от масл.насоса куда-то вверх.

В турбину?

И почему они пошли?

 

Сории, эт с незатянутого маслофильтра капало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбирал пару турбин. С горячей стороны крыльчатки имеется одно уплотнительное кольцо, а рядом канал, как будто под еще одно уплотнительное кольцо. Канал этот обычно заполнен нагаром. Меня вот постоянно мучил вопрос, было ли там кольцо с нову? Новую турбинку разбирать не стал.

Да, действительно есть такая проточка. Кольцо там не ставиться. Не замарачивайся про нее. Главное при сборке, чтобы стыки колец смотрели вверх. Тады будет счастья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет. Только купил кирпич у друга, но он меня предупредил что турбина в масле, и заверил что и 2 года назад когда покупал с СВХ турбина тоже была в масле, но когда я полез посмотреть, чуть не офигел, она вся в масле.........даже и не знаю что делать.......

 

Синим дымо не дымит, тянет нормально....неужели сальники надо в ней менять???? Я тут читал, Sail писал что когда он заглушил егр, подавило масло, у меня такое ощущение, хоть все трубки подключены, но когда машина заведена не наблюдаеться давление в шланчике идущем на клапан егр..........

 

Вот сижу и думаю что делать.....Вот еще кстати, когда поднимаешь резко на обороты 2500, то из всех щелей начинает давить масло.......

 

У кого какое мнение........Я вот думаю, самостоятельно можно поменять ремкомплект на турбине?????????

post-1611-1204047275_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала снять турбинку, разобрать и промыть. Там уже будет видно, что от нее осталось :) . Если вал турбины не изношен, то можно и рем комплект поставить. А вообще, турбина наружу масло довить не должна даже убитая. То, что у нее изо всех щелей масло фигачит говорит о том, что уплотнительные резинки не держат, или плохой отток масла из корпуса турбины. В общем вскрытие покажет :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет........я тоже думаю что без вскрытия здесь не обойтись.....интересно то что масло (маленькими пузырьками) давит из под резиноаого патрубка(который соеденяет выходной патрубок турбины и коллектор) и давит еще из под соеденений системы егр где стоят жестянные прокладки....Странно как то.......но теперь буду всё разбирать...........У нас вроде делают ремонт, меняют ремкомплект, и берут за это 360 долларов.....у меня таких сейчас денег нет, думаю предеться самому......Я надеюсь на то что какайнибудь трубка масленная засорилась.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет........я тоже думаю что без вскрытия здесь не обойтись.....интересно то что масло (маленькими пузырьками) давит из под резиноаого патрубка(который соеденяет выходной патрубок турбины и коллектор) и давит еще из под соеденений системы егр где стоят жестянные прокладки....Странно как то.......но теперь буду всё разбирать...........У нас вроде делают ремонт, меняют ремкомплект, и берут за это 360 долларов.....у меня таких сейчас денег нет, думаю предеться самому......Я надеюсь на то что какайнибудь трубка масленная засорилась.......

Последний раз брал ремкомплект в КарСити за 20 000 теньгов это 167$.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все же я снял турбину......и результаты меня огорчили......фото прилагаю..........я ездил к разным спецам, советовался, разъеснял работу турбины, возможные дефекты, по своей турбине полный отчет дам позже, это кстати многих каснется...........

post-1611-1204597044_thumb.jpg

 

вот.....post-1611-1204597170_thumb.jpg

 

и вот......далее (позже), дам полный раслкд, у меня еще перегретый выпускной коллектор.......post-1611-1204597238_thumb.jpg

 

Последний раз брал ремкомплект в КарСити за 20 000 теньгов это 167$.

 

Был бы признателен за телефончик или место и ряд.........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был бы признателен за телефончик или место и ряд.........

Посмотрю дома, где то везитка была.

Разбирай дальше, и мой все. Глывное, что бы вал был в норме.

К стати на крыльчатке резьба левая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Кстати, интересно, у меня после заглушки ЕГР также стало потихоньку масло гнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня дв.4М40 и масло забрасывает на крышку головки и куллер из патрубков идущих от впускного коллектора к куллеру и от турбины к куллеру. Подскажите в чем дело?

Пасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Всем привет! Прошу объяснить такую ситуацию с турбиной:

В двигатели было залито эниос 10W40 при морозе в -20 давануло масло (скорее всего через сапун... возможно!) само собой вся турбина была в масле. Посоветовавшись на форуме решил промыть все шланги и турбину снаружи, установить дополнительный маслоуловитель , установил датчик турбины.

При больших оборотах (3000) и нагрузки, датчик показывает 0,8-1бар, масло в маслоуловитель немного кидает ( только при больших оборотах и нагрузки, от 2500...), машина прёт, но.... после остановки сильно чувствуется запах горелого масла. Открыл капот, глянул, на первый взгляд всё сухо, но дым идёт от турбины. Это значит, что какой то сальник на турбине выдавило и масло попадает в глушитель? Самое интересное для меня остаётся, то что когда двигатель раскручиваешь постепенно и набираешь 120км/ч и 3000 оборотов, всё нормально масло негде не давит, а если попробовать форсировать снежную целину при таких же оборотах ( и даже меньше!) , появляется этот запах горелого масла...

Я так понимаю, если турбина накрылась: 1.машинка дымит 2.не тянет совсем. У меня же дыма нет, а тянет хорошо или нет я сказать не могу потому что надо с чем то сравнивать. Мне , в принципе динамики хватает... но этот запах горелого масла убивает, хотя я редко так раскручиваю двигатель.

Турбину я хочу отремонтировать, цену на сервисе озвучили от 7 до 15тыр, это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если попробовать форсировать снежную целину при таких же оборотах ( и даже меньше!) , появляется этот запах горелого масла...

Привет,а у тебя точно на вып. Коллектор масло не попадает?

Потому что если масло идет из турбины в выхлоп дым не может попасть под капот(при условии что прокладки целые). В самой турбине сальников нету,там стоят кольца уплотнительные из металла типа поршневых

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянул... Там трубка снизу подходит, наверное масло подаётся, она вся вмасле, может через неё давит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянул... Там трубка снизу подходит, наверное масло подаётся,

Если трубка снизу да толщиной в палец-это слив масла из турбины в поддон. Гнать может в двух местах-плохая прокладка или слабая затяжка соединения с турбиной этой трубки или пора менять резиновый патрубок на ней же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если трубка снизу да толщиной в палец-это слив масла из турбины в поддон. Гнать может в двух местах-плохая прокладка или слабая затяжка соединения с турбиной этой трубки или пора менять резиновый патрубок на ней же.

она у меня металическая, трубка. Ща ямы нет, на выходных попробую подтянуть. но мне кажется, что дело в сапуне, я щас стараюсь ездить на повышенных оборотах... Воняет горелым маслом всё менше и менше , после установки маслотделителя. Причём думаю всётаки самопальный выкинуть, а найти в заводском исполнении, мне кажется толка будет побольше. Если есть ссылка по продаже маслоотделителей, скиньте. Заранее спасибо!

25diesel, тебе отдельное, громадное спасибо, за советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...