un4given Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Опубликовано 16 января, 2015 http://www.automaticchoice.com/uploads/producten/pdfs/Catalogue/aw_340.pdf Вот еще от чего и куда подходит.
dmig Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Опубликовано 26 января, 2015 Есть результат: после полудня траха с прозвонкой проводки и изготовлением переходника, старекс поехал с коробкой 30-40LE и мозгами от делики. Причина несовместимости: у 30-40LE у шестерни датчика выходного вала 3 зуба, у 30-43LE -- 12-16. При одинаковом диаметре шестерни и ширине зуба, у 30-43LE зубцы стоят через ~1.5см. @Craig, проверь, на наших 30-43LE сколько зубцов на шестерне (нужно выкрутить 1 болт на 10, выдернуть датчик и посветить в дырку фонариком)? Если больше, чем 3-4 -- при замене 30-40LE<->30-43LE нужно будет либо менять эту шестерню, либо ставить соответствующий блок мозгов.
Craig Опубликовано 26 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 26 января, 2015 Craig, проверь, У меня снятой 43 нет. Только на Пыже живом )) А шестерня там геморрно меняется?
dmig Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Опубликовано 26 января, 2015 @Craig, ну, если не лень влезть под машину -- можно и там посмотреть, датчик сбоку. Для замены -- снять раздатку и хвостовик акпп (переходник на раздатку).
alex_dor Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Опубликовано 26 января, 2015 Для замены -- снять раздатку и хвостовик акпп (переходник на раздатку). это то что с верху видно, а что там еще за фокусы внутри, японцы ребята веселые оказались, надо сначала скинуть кожух и глянуть внутрь.
Craig Опубликовано 26 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 26 января, 2015 Когда он на верстаке думаю раскидать не проблема - а на Паджере она выше (в раме) по сугробам не долезу пока, гараж занят. Тут интересно будет, на Мицушной рестайл коробке какой датчик? То есть у меня то был вопрос Мицу АКПП 6G72 поменять на 30-40 или накрайняк 30-43. Тут в Делике рестайл надо смотреть. Вы бы показали на рисунке или фото, чего выдергивать и куда светить. Делика такая как раз на операционном столе ))
dmig Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Опубликовано 27 января, 2015 То есть у меня то был вопрос Мицу АКПП 6G72 поменять на 30-40 или накрайняк 30-43. У рестайла менять придётся и коробку и блок мозгов. Они с дорестайлом совсем разные. Есть, правда, одна идея: у старексов с электронным тнвд (а возможно и на более новых движках) стоит современная версия 30-43LE. По подключению она очень похожа на V4A51. Можно попробовать взять 30-43LE + мозги от старекса. Зачем -- х.з. Вроде колхоза меньше, но менять колокол.
Ser-Bat Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Опубликовано 27 января, 2015 Этот датчик? Вообще вы конечно странную затею задумали, рестайлов все больше и больше везется, а с ними и АКПП. Я свою пока никак не убью на 33" и родных парах.
Craig Опубликовано 27 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 27 января, 2015 (изменено) рестайлов все больше и больше везется А цены на коробки все не падают и не падают )) А 30-40 я уже прикопал. И их еще полно по цене ящика хорошего пива. Датчик другой - в коробке, а этот скорости - в раздатке. Изменено 27 января, 2015 пользователем Craig
mrflx Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Опубликовано 27 января, 2015 есть еще вариант поставить коробку 03-72 aisin без буквы E . вотЪ
Ser-Bat Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Опубликовано 27 января, 2015 @Craig, на коробке припомню только электромагнитный, типа как на ABS. А комп АКПП такой же по размерам как комп ДВС на рестайле, там пинов добрая сотня.
dmig Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Опубликовано 28 января, 2015 @Craig, тогда запасайся мозгами к ним Подключить -- не проблема, некоторый гемор будет тока с тросом. @mrflx, тут с переходной плитой помучаться придётся -- нет у них колоколов на 4м40. И ещё фиг знает, подойдёт ли вал. @Ser-Bat, датчик Холла. Это и есть датчик выходного вала. Пинов на компе дорестайла -- 26. Используется -- 21-22. Их подробное описание есть в книге.
mrflx Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Опубликовано 29 января, 2015 еще aisin который с буквой E на конце может работать без тросика. только по силналу с TPS
dmig Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Опубликовано 30 января, 2015 @mrflx, нет. E -- просто наличие электронного управления. У нас стоят 30-40LE с тросом. На старексе меняли 30-43LE тоже с тросом на 30-40LE.
mrflx Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Опубликовано 30 января, 2015 я не про старекс, я про рестайл . а про старекс то я знаю что там LE
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 31 января, 2015 Жалоба Опубликовано 31 января, 2015 mrflx,ты давай название авто меняй на StaroDel в Гаи StaroDel 4WD 4M40 акпп SS 2k 911 Что такое 2k? 911-это госномер я знаю
коми-житель Опубликовано 13 января, 2018 Жалоба Опубликовано 13 января, 2018 (изменено) Всем доброго, так же надумал переделать на айсин, что ещё понадобится с до рестайла кроме акпп и эбу? Легионовской книги по эл.схемам будет ли достаточно для подключения? Может приборку спидометра +tps с устройством тяг с тнвд под трос + эбу двс с косой прикупить, лишнее потом исключить? Изменено 13 января, 2018 пользователем коми-житель
Дед Мазай Опубликовано 13 января, 2018 Жалоба Опубликовано 13 января, 2018 (изменено) Косы не надо. Притоки не надо. Тпс смотреть надо. Бензиновый стреляет пуля в пулю. Изменено 13 января, 2018 пользователем Дед Мазай
Дед Мазай Опубликовано 13 января, 2018 Жалоба Опубликовано 13 января, 2018 Легионовской книги хватит.
slake@altai Опубликовано 13 января, 2018 Жалоба Опубликовано 13 января, 2018 Я же тебе писал, расстояние бублик-маховик у них разное, на "вафле" бублик толще, и дырки крепления к маховику чуть другие чем у айсин. Надо будет куда то цеплять ТПС, так же куда то мастырить тросик клапана дросселя. Т.к. на ЕФИшном моторе педаль газа электронная. На сам ЕФИшный насос смотреть какие провода идут с АКПП, вместо них ставить "обманки".
slake@altai Опубликовано 13 января, 2018 Жалоба Опубликовано 13 января, 2018 Ещё вспомнил, на ТПС идёт 5-ть вольт, я себе из за них специально компьютер двигателя покупал, т.к. эти 5 вольт выходят с него. Ещё разъёмы на выключатель стартера он же ингибитор АКПП разные.
krun1979 Опубликовано 13 января, 2018 Жалоба Опубликовано 13 января, 2018 а если на бензинке менять..?
коми-житель Опубликовано 13 января, 2018 Жалоба Опубликовано 13 января, 2018 slake@altai, маховик я с дорестайла поставлю, акпп должна встать болт-он. Не так давно, делали обратное, дорестайловый блок ставили на рестайловый маховик и ,,вафлю,, Вот хотелось бы раздатку с карданами свои оставить, тут я не уверен, надо по месту смотреть. Сейчас глянул в мурзилку там с эбу двс тоже 5 вольт на тпс акселератора идёт. Слава спасибо за помощь в советах, ибо тратишь своё время, а оно дорогое.
коми-житель Опубликовано 13 января, 2018 Жалоба Опубликовано 13 января, 2018 krun1979, на паджеро форуме есть такая тема - АКПП , там человек писал, что переделал за три дня и у него вроде бензиновый двс
коми-житель Опубликовано 13 января, 2018 Жалоба Опубликовано 13 января, 2018 Дед Мазай, дизельный тпс так же должен подойти
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти