Перейти к содержанию

Установка радиатора печки от "Газели" ,в передний корпус испарителя кондиционера на P-25W


Stinger

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!Вот решил выложить небольшой фотоотчет по внедрению газелешного радиатора передней печки,в наш корпус испарителя кондиционера(у меня сам испаритель отсутствовал уже) Для этого нам понадобится;

1 Радиатор печки от Газели.

2 шланг тосольный 1.5 метра диаметр 16мм

3 кран шаровый с штуцерами на 16мм,для перекрывания на лето (2шт.) можно и один конечно,но я решил поставить два,для аварийного перекрытия.(лично мне так будет спокойнее)

4 хомуты 15шт.(я взял с запасом,попадаются некачественные)

5 Пару литров охлаждающей жидкости.(на долив)

6 уплотнитель резиновый самоклеящийся (как для окон) взял с профилем "ш" пару метров (у нас метр 20р. стоит)

 

Итак начинаем,снимаем бардачок,вынимаем и отсоединяем бачок для омывайки,Откручиваем гайки на 10, которые держут корпус-блок заслонки "улица-салон",отсоединяем тросик управления этой заслонкой и вспоминая тетрис вынимаем этот корпус-блок.

Теперь,откручиваем с корпуса испарителя все реле которые на нем прикручены,откручиваем два болта на 12 которыми корпус прикручен сверху и один болт на 12 снизу испарителя.Отодвигаем его чуть вбок и опять вспоминая тетрис вытаскиваем на свет божий.)))Корпус скреплен пружинными скобочками,поэтому с ними осторожнее,не потеряйте.В общем, половиним корпус

 

Нижняя часть корпуса

post-16342-0-16740900-1421567199_thumb.jpg

post-16342-0-80857100-1421567271_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примеряем радиатор и придавливаем штуцерами в том месте где ему стоять,чтобы потом просверлить отверстия для штуцеров,внутри корпус как бы пропоролонен поэтому отметки от штуцеров хорошо видно

 

отверстия сначала просверлил сверлом.

post-16342-0-63488200-1421567732_thumb.jpg

post-16342-0-06107700-1421567788_thumb.jpg

post-16342-0-43206100-1421567912_thumb.jpg

Изменено пользователем Stinger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Stinger,Во теперь точно будет жара , я на своей подключил испаритель паралельно через газовый ( шаровый ) кран , испытал в мороз , так воздух дует горячий , даже рука еле терпит , на задней тоже ипаритель паралельно подключил , в салоне в -30 на много теплее стало .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как подходящей коронки и сверла под рукой не было отверстие в корпусе доработал вот такой машинкой.

 

Вот так получилось.

 

С радиатором

 

Теперь собираем корпус с радиатором и фиксируем его пружинными скобами

post-16342-0-72404800-1421568453_thumb.jpg

post-16342-0-02269200-1421568511_thumb.jpg

post-16342-0-89994700-1421568601_thumb.jpg

post-16342-0-89198400-1421568754_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокладываем полосками поролона по периметру между корпусом и радиатором

 

Вот таким образом

 

Вот таким образом

 

.

 

.

post-16342-0-38043000-1421568978_thumb.jpg

post-16342-0-13491400-1421569046_thumb.jpg

post-16342-0-62425900-1421569081_thumb.jpg

post-16342-0-21847700-1421569120_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отверстия от трубок испарителя в корпусе ОБЯЗАТЕЛЬНО глушим!!!

 

Одеваем шланги на штуцера и идем готовить место для выведения их под машину,так как штатные места трубок кондера для вывода шлангов не подойдут по изгибу.Поднимаем ковролин и вытаскиваем дренажную трубку испарителя кондера вместе с уплотнительным кольцом,отверстие маленькое,поэтому подгоняем его по диаметру шланга,кто чем сможет(я все той же бормашиной расточил)Второе отверстие есть чуть ниже,закрыто резиновой заглушкой,по диаметру оно нормальное.Для того чтобы шланги со временем не перетерлись об кромку металла,я снутри этих отверстий одел трубку от капельницы разрезанную и посадил её на герметик.

post-16342-0-94639500-1421570419_thumb.jpg

post-16342-0-65140000-1421570471_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и собираем все в обратной последовательности,.Ковролин придется только немного подрезать под шланг.))

 

Подсоединить, пока не подсоединил.по времени не получилось.

Продолжение следует!))) :27:

post-16342-0-23249200-1421570737_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет жара. Проверено. :33:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец! Отличный отчет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!Парни,есть вопрос,помогите решить.))На выходных планирую подключить доп.радиатор,а еще плюсом хочу поставить дополнительную помпу.Так вот вопрос такой,как будет лучше поставить электропомпу,ближе к радиаторам передней печки, или на выходе с ГБЦ?

ЗЫ Ответа, по конкретно моему вопросу,в темах про электропомпу не нашел....

Изменено пользователем Stinger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!Парни,есть вопрос,помогите решить.))На выходных планирую подключить доп.радиатор,а еще плюсом хочу поставить дополнительную помпу.Так вот вопрос такой,как будет лучше поставить электропомпу,ближе к радиаторам передней печки, или на выходе с ГБЦ?

ЗЫ Ответа, по конкретно моему вопросу,в темах про электропомпу не нашел....

Все ответы есть. Поищи. У меня стоит эл. помпа на обратке из печек ( за тройничком, перед входом в основную помпу).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт,дык нету конкретного ответу по моему вопросу.....Сомнения у меня следующего характера,если поставить ближе к передним радиаторам,то их продавливать будет понятно что лучше.А если поставить на выходе с гбц,то хватит ли производительности помпы чтобы продавить три радиатора?

Помпа,че то типа газелешной(новая)товарищ отдал.)))

Изменено пользователем Stinger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без помпы не как , у меня родная нормально давит , все радиаторы горячие .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня родная тоже нормально давит,тоже радиаторы горячие,только передний подзабитый похоже,вот и хочу помпу дополнительную поставить,до тепла дотянуть,да еще один радиатор добавится,я думаю она ой как не помешает..Вот только не знаю как лучше поставить,то ли на передние радиаторы,то ли после гбц чтобы и зад и перед качала,вот только будет ли от неё толк на три радиатора?

Изменено пользователем Stinger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толк будет. Продавливать будет. Только нужно ставить помпочку около двигателя. Хоть на подачу, хоть на обратку. Кому как нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо @михалыч алт, вот это то я и хотел выяснить.А то думал,что сейчас ближе к передним печкам поставить,а потом и на салонную тоже помпочку забабахать.Знач буду ставить перед тройником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо @михалыч алт, вот это то я и хотел выяснить.А то думал,что сейчас ближе к передним печкам поставить,а потом и на салонную тоже помпочку забабахать.Знач буду ставить перед тройником.

Да пожалста. :27:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Дим смотрел,вот в точности как ты и хочу поставить.)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что,продолжим.)))Перед подключением решил промыть радиаторы без снятия.Купил в магазине гель "Санокс" и антинакипин,ну и по полчаса гонял помпой сначала в одну,потом в другую сторону,соответственно подогревая эту жижу на плитке.Чачи вылетело.....мама дорогая...когда ведро с Саноксом отстоялось-вылил, на дне очень много белого налета было.

post-16342-0-51332700-1422178031_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом,поставил дополнительную помпу.Ох еее.....как же я вспоминал всех японских инженеров.))))Сделали авто, под свои мелкие ручёнки. :27: Подключил к системе её комплектом шлангов для печки ваз 08-09,маленько пришлось длину подрезать,но в общем,можно сказать идеально подошли.,

 

.

 

.

post-16342-0-44277800-1422178504_thumb.jpg

post-16342-0-89892500-1422178559_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потом через т-образные тройники сделал разводку по радиаторам.На дополнительный радиатор поставил на вход и выход краны(для отключения летом)

 

В строительном магазине купил 4метра вот такого утеплителя для труб

 

Ну и обвязал все шланги передних и задней печки

 

.

post-16342-0-82921800-1422178770_thumb.jpg

post-16342-0-85066600-1422178935_thumb.jpg

post-16342-0-11854100-1422179034_thumb.jpg

post-16342-0-94075700-1422179061_thumb.jpg

Изменено пользователем Stinger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо сказать,не ожидал такого, результат для меня ошеломляющий.Как сделал,выехал из бокса и машина минут 10 тарахтела на холостых под уклоном чтобы печки продавило,на улице вчера -32 было.Так вот, пока доехал до дома, порядка 15км,в машине РЕАЛЬНО стало жарко,ноги и лицо горели.)))Правда боковые стекла все же подзатянуло наполовину....Осталось подключить испаритель кондишки и в салонной печке,но это уже другая история.))))) :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша, уважуха, постарался как следует, любишь тепло однако :27: ! У меня из 2 печек во всей машине только один испаритель кондера топился :24: , и то весьма и весьма тепло было, а тут целых три...

пс, идея с двумя помпами на перед и зад понравилась, тк ,думается, может через какую то из печек больше циркулировать, а так уравнять потоки можно.

пс2. вот насос хороший, бесшумный, без сальников, почти вечный) Bosch 0 392 020 034 . Есть такие бОльшей производительности, погугли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...