Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

По регламенту замена ремня ГРМ (и сопутствующих запчастей) раз в 90 тык или раз в 5 лет.

 

Я стараюсь менять раньше потому что условия эксплуатации в России считаются тяжелыми. обычно в интервале 70-80.

 

Поменять ремень и ролик не дорого и не долго (как и сами запчасти). Чтобы два раза туда не лазить лучше заодно поменять и помпу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блииин,такими темпами проще мотор менять каждый раз:-) или машину:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дашуньчик, как вариант...

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вообще у 56го плюсов больше, чем минусов и плюсики такие жирненькие...и он своего рода "долгожитель" на конвейере, а плохой мотор долго выпускать и модифицировать не будут...

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проще поменять ремень, хотя кому как...

но ремень балансиров как сказал@N181,выкинуть

я не верил людям стоял до последнего с с ним в результате получил

клапана встречаются. но. чаще ломает крышки распредвалов и рокера. реже-ось коромысел.Технологически так сделано.

,

не повторяйте чужих ошибок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Акакий,получается с ремнем на балансиры встретятся клапана с поршнем? Там балансиры стоят,но ремня вроде на них нет. Володя не помнит точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дашуньчик, это религиозный вопрос. Ремень балансиров порвавшись, может попасть под ремень ГРМ и послужить причиной его обрыва.

 

На обоих моих машинах есть ремни балансирных валов и ни разу они рвались - своевременная замена и качественные запчасти творят чудеса :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Demiurge,понято

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обрыв ремня не так страшен как его "проскок" по зубъям системы ГРМ, очень страшен. Потому что при таком раскладе ломает коромысла, а распред вал их засовывает куда угодно, и в клапанную крышку, и под себя, что самое страшное, при этом ломает распредвал, вырывает пастели распредвала, или ломает их-после чего замена ГБЦ. Такое может произойти из-за 2-ух случаев: слабая натяжка ремня ГРМ, и обрыв ремня распредвалов.

Если ремень старый или некачественный(пересох) то просто происходит срыв зубов у ремня, или его обрыв, то в этом случае просто 2 коромысла ломает!

Что касаеться оставлять ли ремень балансиров.... лично я удолил, причём всё и все "вены" и дырки заглушил, потому что я незаметил большой разницы при его отсутствии!

И ещё удолил систему Рециркуляции отработавших газов(тоже бестолковая вещ, приносит только вред работе ДВС)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ruslan,ну почти поняла написанное))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже как купил Делку , ( почитав форум и изучив мнения форумчан ) при замене ремня грм , чисто срезал ремень балансиров , ролик убрал , не каких изминений в работе двига не заметил .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@CTAPX71,вот на той что будем брать, вроде нет ремня на балансирах. Но пока не очень я поняла,зачем они там вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vol,будем выкупать с этим мотором.

булку с 56м?

это редкость даже здесь, поинтересуйтесь у Славы

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/user/11354-slakealtai/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Festool in action!,на ней мотор заменен.и она старенькая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да тут новеньких и нет ни у кого )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...вроде нет ремня на балансирах. Но пока не очень я поняла,зачем они там вообще

Балансиры ставят для того, чтобы двигатель работал ровнее (не трясся). Балансирующие валы - это значит, что они уравновешивают паразитные вибрации двигателя. Получается так: на одной чаше весов - ровная работа двигателя, на другой чаше - вероятность обрыва ремня или заклинивания самогО балансирующего вала и, как следствие, немаленький ремонт двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто нить оброщал внимание на шестерни балансиров? на колене в 2 раза больше чем на балансирах! Тоесть если обороты у ДВС 4т. то у балансиров 8т.об.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Festool in action!,мы позовчера дворами в магазин свернули, так там стоит д5. Такая симпотная. Но не последняя. Вроде красивые сделали,но попа квадратная и у предпоследней морда мне не нравится. А недавно видео смотрели с выставки,там последняя была,какая же ляля. Но мне ее не купить((

@Sireg@,короче,лучше их не подключать. Пусть лучше мотор трясется,чем из-за ровности мотора оборвет ремень грм. На уазе то цепи рвет,головной боли начинается,а тут страшно представить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Пусть лучше мотор трясется,

Да не трясется он, просто жестче на холодную работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да не трясется он, просто жестче на холодную работает.

аа,ну и фиг с ним тогда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не трясется он, просто жестче на холодную работает.

Видать не у всех так. У меня когда рвался ремень, на холостых оборотах совсем ничего не изменилось, да и не должно было измениться, не те обороты на которые влияют балансиры. А вот при движении, газ в пол и появляется сильная вибрация. Настолько сильная, что теперь и в мыслях нет снять этот ремень. Как по мне, так лучше вовремя менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дашуньчик,Привет ! Ремень балансиров предусмотрен конструкцией двигателя , валы служат для уровновешивания его работы . Вот на форуме есть много мнений, одни ратуют за то чтоб ремень балансиров стоял ( как предусмотренно конструкцией двигателя ) , другие ( в том числе и я ) считают что ремень лишний и приносит много плохих последствий , при обрыве поподает под ремень ГРМ и рвет его , ну и потом ломает элементы грм , как уже рание писал , в работе двига не чего не меняется !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nord,Много читал пояснений по поводу ремня балансиров , но на своей Делке совершенно не заметил не каких изменений , при покупке стоял ремень , почитав мнения форумчан решил его убрать , тупо срезал , ролик убрал .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...