Перейти к содержанию

Каркас безопасности на Р25


Рекомендуемые сообщения

Машина не будет использоватся для повседневной жизни, сугубо для покатушек. Каркас думаю должен быть наружный,завязанный на силовые пороги и бампера. Чтобы в случае опрокидывания на бок или на крышу, стойки кузова не страдали, стёкла не высыпались и крыша на бок не съезжала! Какие есть готовые решения у кого! Может кто то видел фото или думки какие то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где то у англичанина был кирпичик для покатушек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложная и тежолая конструкция получается! Конечно если делать её для безопастности а ни для понтов!!! Проще другую машину под такое строить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ruslan, 100500 и рыбку съесть, и косточкой не подавиться. @YuraonDelica, тебе выжить надо или машине, ты уж определись. Внешний каркас - не только кузов убьет, но и с тобой сыграет злую шутку, перекрыв пути отступления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ruslan, По минимуму, чтоб не утяжелить особо.От салона и всего лишнего избавлюсь!

@серыйеж,видел. У него и решётка на лобовике. Похож на авто для разгона демонстантов! :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@oka859, вот для чего и надо подумать и инфы набраться! Ты, Серёга, что то частенько агрессивно и пессимистично настроен! Слушай больше! Может мне и показалось конечно, перекрещусь-ка я! :-)

 

Я не клетку построить собираюсь, а каркас! Это к вопросу о путях отхода! Понимаю что он может деформироваться и к примеру не открыться дверь!

 

Но ведь с высоты я не собираюсь падать, так - на бочёк прилечь, а не на скорости в кювет улететь и уши раз пять!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YuraonDelica обрати внимание, как кузов мнет кенгурин, видел как силовой каркас ломал и орывал крылья, двери, человек меж деревьев пролезал. небыло бы этих труб снаружи, крыло было бы только помято.

 

Но ведь с высоты я не собираюсь падать, так - на бочёк прилечь, а не на скорости в кювет улететь и уши раз пять!
это гонки, внутренний делай, наружка кирпичу - никчему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люк над водителем нужен будет в таком случае.Так как двери лежа на боку сложно открывать.ну и боковые стекла удалять как элемент.А вообще,с таким обьем ом пространства,которое нужно защитить,каркас получится ооочень тяжелый.И одной привязки по порогам думаю не хватит чтобы защитить кузов при ушах.По одним порог ам точно оторвет.Плюсом для ушей еще будет высокий центр тяжести., надо каркас внутри делать еще и вязать его с наружним.Причем что внутренний что наружний нужно вязать к силовым элементам авто и в очень многих точках.Соответственно качество привязки будет зависеть от качества металла авто.Ты подьедь к местным спортсменам,желательно раллистам или кросачам.Обьясни чего хочешь,подскажут как правильно и без размышлений.Опять же,какой каркас хочешь,сборный или разбор ный.Есть конкретно конторы кто специализируется на каркас ах безопасности,делают под регламенты каждой дисциплины,но сцуко дорого.А если сам хочешь сделать....В общем эта конструкция думаю недолго проживет,за счет своего веса.Имхо.огромная без перспективная работа.

З.Ы. Если будешь оставлять турбодизель и при покатухах рассматривать уши,сразу ставить принудительный тумблер на отсечку топлива,если сумеешь вовремя среагировать конечно и заглушить.А если не сумеешь и все же уши....масло в горшки ,ну и сам понимаешь.Короче оочень много работы.))

Еще хочешь каркас???)))

Изменено пользователем Stinger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот отличный вариант,дальше только внутренний каркас,стоимость которого если делать по требованию РАФа от 80 до 150

5d7a00434574.jpg

40cfe5866f3a.jpg

81940a37d9fc.jpg

 

062baf407ab9.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Смуглый, это антиветка, а не каркас безопасности. Красиво, но ниочем. При положении автор на бок, эти трубы аккурат войдут внутрь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не делика конечно, но всё же басик. Человек сделал сварной внутренний каркас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неплохой каркас...сверху...

я бы ещё стойки вертикальные до силовых порогов продолжил и калитку сзади сделал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и трубы нужно хорошие-легкие и прочные...

я как то обращался с просьбой привезти такие трубы...диаметром 50мм тонкостенные, высокопрочные, хотел багажник из них сделать на крышу...

мне в компании торгующей металлом предложили трубы из которых каркасы на багги делают.

полностью название не помню но в названии было то-ли ХГС ,то-ли ХНС...короче они очень лёгкие и прочные, но в работе(загибы) сложные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YuraonDelica обрати внимание, как кузов мнет кенгурин, видел как силовой каркас ломал и орывал крылья, двери, человек меж деревьев пролезал. небыло бы этих труб снаружи, крыло было бы только помято.

 

это гонки, внутренний делай, наружка кирпичу - никчему.

Да уж. Но не хочется внутри делать. Шмурдяк некуда положить будет. А с наружным видимо сложно. Прикинул тут на бумажке схемку и приложил силы, которые будут действовать - вывод его также будет сминать, как кузов. Он будет как бы складываться, если не будет всяких поперечин и диагоналей!

 

Но тему закрывать не будем! Надежда умирает последней!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать стойки изнутри усилить. И сразу продумать спальное место и под шмурдяк. В кузове впринципе все просто, проблемы основные в передней части автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделай полукаркас внутри салона - дуга за передними сиденьями, обвязка по потолку спускающаяся вниз по передним стойкам, по низу проема двери тоже пустить трубу. Стекла боковые меняй на пластик, стуклоподъемники в топку, обшивки тоже. И еще много чего, могу продолжить))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без обшивки холодно. Стёкла на пластик тоже не хочу . Обшивку поменяю на пластик под алюминий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без обшивки холодно. Стёкла на пластик тоже не хочу . Обшивку поменяю на пластик под алюминий

ну фиг с ними (стеклами), сзади смысла в каркасе не вижу, если у вас экипаж из двух человек (лишний вес) ибо предназначение каркаса спасти твою жизнь и здоровье. Сиденья хотя бы полуковши и 4-5 тотечные ремни безопасности (сидухи и ремни можно китай если в регламенте нет обязательной омологации)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так далеко в спорт я не думал даже. Грязь помесить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот моя машина, кроме покатушек и в городе себя норм чувствует, каркас не нужен мне)) http://www.drive2.ru/l/5686685/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного информации! Это не про политику, там дофига разбирающийся в ней пишут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тебе пример, как человек сделал каркас внешний и отзывы об этом)) http://www.drive2.ru/l/4887416/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поржал от души.)))

З.Ы.Правильный внешний каркас это очень серьезный проект и уж если его строить то по всем правилам.А это значит серьезно заглянуть в спорт.При другом раскладе,ничего кроме пугала-клетки не получится и эффективности от колхозного каркаса будет с гул кин нос,так,одни понты.Кузов у нас большой,весь его об вязать это громоздкая конструкция нужна.Чтобы при укладке на бок каркас не вбивался в машину его нужно привязывать не только по порог ам но и по верху,а по верху нормально его не завяжешь,это нужно ставить внутренний каркас....ну и короче пошло-поехало.

Так что, если только для покатушек машина то эстетика в принципе нафиг не нужна,а вот функционал обязателен.Легкий вес и не загруженный верх(читай чем ниже центр тяжести тем лучше)дают плюсы при кренах.Лучше без каркаса но с головой,чем в каркасе и без головы.Да и в целом,каркас для триала жесткого нужен,а для просто покатушек не стоит.Сугубо личное мнение!!!!А так,хозяин-барин.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...