Перейти к содержанию

Как правильно перейти с минералки на синтетику?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 74
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

не промывай промывочной бодягой если движек дорог лучше вообще не промывать а ездить на хорошем масле а представь что такой солидол не только в датчике .Вообще об этом много писалось и

пишут сейчас что со временем на всех двигателях особенно сбольшим пробегом есть естественный лаковый налет от масел микронный который никому не чем не мешает а когда мы начинаем лить различные промывки то можем за раз убить двиг тк все начинает отлетать кусманами.А вообще если уж очень хочется промыть двиг тогда лучше в качестве промывки использовать то масло на котором будеш ездить правда дороговато

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kva

Я снял датчик и промыл только его. А двигатель промываю при смене масла промывочным маслом. Промывки я полностью согласен могут больше навредить чем оказать пользу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kva

Я снял датчик и промыл только его. А двигатель промываю при смене масла промывочным маслом. Промывки я полностью согласен могут больше навредить чем оказать пользу.

Ты знаешь, не все так просто как кажется. Подумай сам, промывочное масло, это страшный суррогат, с этим спорить я думаю не станешь. При смене масла, ты его хоть потряси всего, в нем ну хотябы стакан останется этой бяки. Ну и подумай сам, что сделает этот стакан ( это как минимум ) с твоим даже самым суперским маслом. Всем присадкам кирдык.

А промывочные жидкости в большинстве на основе киросина, который с нагревом до рабочей температуры просто испарится.

Я вообще не мою двигатель на всех своих машинах ( за 10 лет стажа ). Современные масла содержат присадки для очистки двигателя. Вот пусть они и работают. И не надо им мешать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

золотые слова!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kva

Слова то золотые , как бы все остальные продцедуры не вышли эквивалентно, Масло пусть и промывочное, но всеже масло, а попробуй на керосине поезди !!!!!!!!! А стакан промывочного масла можеш и оставить и добавить еще, а вот бурду на керосине с примесями ту что движок за 15 минут моют и не размегчают при промывке отложения а тока отлепляют и потом этот образив по двигателю гоняют придумали авто слесоря, чтобы без работы не остаться. Короче думай сам , быстрый секс есть быстрый, удовольствие на 5 центов а платиш 100 баксов. Плотить надо за удовольствие а не за быстроту , а быстро ездить и сам сможеш получая удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще двигатель никогда не промываю а просто меняю масло каждые 6-7.5тыс с фильтром и все.Главное нормальному маслу не мешать работать оно и так само все промоет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял я масло на прошлой неделе.

Новое, залитое, сразу стало чёрным, хотя в прошлый раз всё было пучком, почернело через 2 тыщи. Проехал на предыдущем масле 7 тыщ.

Что за чудеса?

 

Уговаривали в магазине на СТО залить синтетику, отказался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это они почему тебя уговаривали!?, да потому что синтетика дороже стоит а зальют они тебе полу или даже минералочку а разницу в карман покладут.... обычно же не следишь из какой бочки они набирают, и что написано на бочке. Я только с магазина заливаю хотя и там может быть подделка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По маслам. Есть такое мнение, что минералка имеет нефтяную основу,а синтетика эфирную. Между собой эти основы ужиться не могут и мешать их даже для временного использования ниприемлимо (ИМХО). Одно могу сказать точно, ох не зря некоторые хают синтетику. По моим наблюдениям она даёт повышенное образование нагара на внутренних деталях двигателя. Кажется это писал, но повторюсь- Сами-то масло сливочное едите или маргарин? Однозначно, мой выбор-минералка. Всем показываю ( из желающих),что творится у меня под клапанной крышкой. Что? Полнейшая чистота!!! Тёмное ли масло? Да, и обязательно. Если масло не темнеет, значит оно ничего не делает ( или масло полнейшее г-но). Сколько пробег от замены до замены? 10 000 км. Какое масло? ESSOLUBE XT-4 15W40. Для тяжелых условий, карьерных самосвалов, с увеличенным ресурсом (500 моточасов). Не рекомендую, но советую. И что вы на синтетику запали? Непонимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен и присоединяюсь к Andrew28 что почернение масла говорит о неплохих моющих способностях масла а чернота не говорит о том что масло пора менять да и вообще в диз двигателе если его не моеш то масло сразу становится черным тк все старое слить невозможно.А приемущество синтетики в моем понимании ее вязкостная стабильность в первую очередь тк на холоде остается текучее и при пуске детали меньше работают без масла со всеми вытекающими,помните старую формулу 1 хол пуск =6часам работы с синтетикой намного меньше 6.Ну и приэкстримальных нагрузках когда минералка начинает плыть синтетика не плывет,ну и вообще в целом присадки устойчивость к сохранению своих первоначальных параметров у синтетики выше.Вопрос в цене не все себе могут позволить.Хотя пападалась статья как америкосные таксисты испытывали масла и полу и минералку и синтетику затем двиги разбирались все замерялось после 100тыс причем на некоторых машинах срок замены увеличивали на других уменьшался итог принципиальной разницы не нашли лиш бы заводское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kva

:beer:

Уже писал, и ещё раз повторюсь.

Полностью согласен в том, что минералка и синтетика главным образом различаются в том, что синтетика более термостабильна (и как следствие имеет более широкий температурный диапазон применения), имеет более стойкий пакет присадок.

Про термостабильность.

Как известно, первая цифра в марке масла характеризует вязкость при низких температурах. Как правило, масла на минеральной основе имеют вязкость 15, полусинтетика 10, синтетика 5 и 0. Естественно, чем меньше цифра, тем при более низкой температуре масло густеет, и тем при более низкой температуре возможен "безболезненный" запуск двигателя. Применение синтетики с индексами 5 и 0, я думаю, очень оправданно при температурах ниже -25.

Вторая цифра 30 или 40, характеризует вязкость масла при высоких температурах, то есть при рабочей температуре двигателя. Чем она больше, тем лучше, то есть масло 40 при высоких температурах не так сильно разжижается как 30, и лучше сохраняет нужную вязкость.

Пакет присадок у синтетики тоже скорее всего лучше, так как более стабильная основа позволяет использовать более сильнодействующие присадки.

А вот насчет сильной разницы в смазывающих свойствах, я например сильно сомневаюсь. Если и есть разница, то она, думаю, не сильно велика, и обусловлена сочетанием все той же термостабильности, и более качественных присадок.

А иначе получается, что минералка: масло, а синтетика: масло-масляное. Ерунда, по большому счету.

Синтетика выигрывает еще в качестве работы в тяжелых условиях.

НО! Я считаю, (ИМХО) что если ты не ездишь как Шумахер (а он то, кстати, точно на полной синтетике гоняет, в таких движках минералка скрючится после 2-х оборотов коленвала :D ), вовремя меняешь масло, не экономишь на фильтрах, а для холодных и очень холодных районов желателен еще и подогрев двигателя, или хотя-бы теплый гараж (хотя-бы потому, что гараж греет только ночью, а днем машина тоже может задубеть), чтобы обеспечить легкий запуск, то и на минералке, твой двигатель будет жить долго и счастливо.

А если у тебя достаточно денег, чтобы лить синтетику, лей, и доставь машине дополнительное удовольствие, а она, будь уверен, ласку не забывает. (но и злопамятна сильно). Самое главное, при использовании синтетики, не растягивать настолько интервалы замены масла, насколько это иногда рекламируют продавцы.

И наконец самое-самое главное! Ты должен быть на 200 и более % уверен что масло не поддельное! Как найти такое масло- каждый решает сам. Сейчас даже куча сертификатов платинового дилера производителя в рамочках, в суперкруто отделанном магазине, не является гарантией того, что масло купленное здесь не лажа...

 

Кстати, тема-то, про то как правильно перейти с минералки на синтетику, а не про то, что лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продолжении темы о маслах. Способность синтетического масла не загустевать, в этом что-то есть. Но опять, до каких пределов? Вечного и универсального ничего нет, выигрывая в одном-проигрываем в другом. В своё время (пока не достало всё до чёртиков) работал на Крузачке. Купили его во Владике с номерами 002, так и бегал энное время под ними. Хозяин прежний, директор крутой фирмы по обслуживанию иномарок. Разумеется и в этой машине было всё лучшее и проверенное. Однако... при наших морозах под -48, после ночной стоянки часиков в 6, заводится он отказывался напрочь. И синтетика не спасала никак. Короче- лампа,поддон,грей-грей. По синтетике. Яповская за 4 литра стоит 6000 рублями ( предлогали как то привезти). Наша (якобы Мобил и прочее) за 4 литра 1200-2000 рублями ( зависит от продавцов, какую икорку любят кабачковую или красную). Мысль видите? Теперь непосредственно о маслах. Куда лить синт, и главное зачем? Дизель,Делика. А это гонка,с оборотами на тахометре постояк 6000-7000 в минуту? Минералка " недержит" и "горит"? Вряд ли. У вас абсолютно новый двигатель и машина куплена в салоне? Не канает, все пробежные. А вот синтетика обладает одним хреновым свойством, таким как проникающая спеособность. На минералке сальники сухие, залил синтетику-бац побежали. Интервал замены синтетики такой же как у минералки. Кто то пустил слух,что её можно не менять по 30 тыщ,

(Добавление)

и многие повелись. Подумайте, какой бодяга будет внутри при таком пробеге масла, сметана отсас...т. Дело конечно личное, что и как заливать. Дерзайте....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правильно перейти Если знаешь производителя масла то достаточно слить как можно больше масла(оставь на ночь в тепле машину) и обязательно заменить фильтр. Ежли меняешь производителя масла,то промывка желательна(конфликт присадок и основ масел) и опять же слить побольше. Ну а если в движке салидол то лей что хочешь жить ему не долго осталось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет промывок я не согласен.Уже много раз обсуждалось это в глобальной сети ,но я повторюсь.Дело в том что промывка помимо того что остается в том-же масляном радиаторе,в полостях коленвала, и еще бог знает где,так она еще и вымывает из всех микротрещин муть из сальников.И зачастую после нескольких(а иногда хватает и одной) промывки, сальники начинают прпускать масло.Машина начинает его "жрать" через сальники клапанов.Масло начинает подтекать из других уплотнений.Но ето чисто мое мнение.На мой взгляд если уж очень хочется промыть двигатель,то надо покупать масло которое собираешся заливать в двойном количестве.Заливаеш гоняеш на холостых,на оборотах,потом сливаеш и заливаеш новое.Все чисто мое ИМХО и на последнюю инстанцию не претендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrew28

Абсолютно согласен, дело лично каждого, что лить а что не лить. И согласен также, что при -48 синтетика не спасет. А при -30?

В своем предыдущем посте, я просто констатировал то, что синтетика всетаки выигрывает у минералки по многим параметрам, но никоим образом не агитировал лить только синтетику.

DELIKA 737

На мой взгляд если уж очень хочется промыть двигатель,то надо покупать масло которое собираешся заливать в двойном количестве.Заливаеш гоняеш на холостых,на оборотах,потом сливаеш и заливаеш новое.

Тоже полностью согласен. Прада сам ни разу не решился синтетику слить через 15 минут, и выбросить. Я промывал обычным промывочным маслом, но минимальное время (меньше 10 минут). Для того, чтобы оно перемешалось с остатками старого масла, вполне достаточно, а отложения растворять я и не собирался как раз.

Приемлемый, я думаю, вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прада сам ни разу не решился синтетику слить через 15 минут, и выбросить

Если честно то я тоже еще не решался на такое.Но и заливать разные промывки я тоже не решился. Лично мое мнение, лучше просто слить -залить, чем чем-то мыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз уж так развили тему, то немного из личной практики. За последние 10 лет я имел дело с десятком авто (разных марок, диз. и бенз. двигатели). Их пробеги под моим сервисом не менее 100 тысяч. одна более 200. Это машины друзей и мои личные и служебные. что то уже продали купили другое. Но анализ на 100 тысяч. Итак то что ходило с новья на синтетике SHELL,абсолютно чистый двигатель (вытер масло с верху и новье) То что ходило на минералке (так же не имело нагара и отложений) переведено на синтетику без проблем и промывок. Теперь движок с коксом и салидолом на синтетику(все равно капиталить). 500км-замена фильтра(забился) 1500км опять фильтр 2500 опять фильтр,масло при этом МАЗУТ ЧИЩЕ. 5000км замена масла еще 2500км фильтр.Через 10000км разборка двигателя(плановая) остались трудно растворимые отложения(кокс). То что ходило и ходит на минералке все чистое, с небольшей разницей в цвете поверхностей. И это все при условии своевременной замены масла. Даже дизель TLC80 400000пробег только минералка, все чисто без налета. А теперь кто знает промывку которая за десять минут все растворит и смоет? Я не знаю. Но из всего этого мой личный вывод СВОЕВРЕМЕННЫЙ СЕРВИС, масла ТОЛЬКО КАЧЕСТВЕННЫЕ. Лучше потерять на масле чем на ремонте.

Все это личная практика ,наблюдения и только. Так что кому что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gdimon

Полностью согласен только вопрос:А как отличить качественное от некачественного.К примеру у нас в городе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DELIKA 737

Лично я и все друзья на SHELLе уже 10 лет все довольны, но только не сингапурским,а я лично думаю что сингапурское оказалось просто левым.Не думаю что shell не ведет контроль качества на местах (филиалах).Хотя в Актау многие говорят что shell дерьмо, это их мнение, я свой выбор сделал и не жалею. А как отличит это проблема, только по косвенным признакам упаковка, ее цвет, (можно на вкус,) луче брать всегда в одном месте, хотя шанс лоханутся остается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот синтетика обладает одним хреновым свойством, таким как проникающая спеособность. На минералке сальники сухие, залил синтетику-бац побежали. Интервал замены синтетики такой же как у минералки. Кто то пустил слух,что её можно не менять по 30 тыщ,

 

Ну, первое ... Чаще используют термин "моющая способность"... Это таки немного другое - оно не просто проникает - оно шмурдяк вымывает из щелей, обнажая дыры в палец между забытыми Вами сальниками и валами ... Менять надо во время - и все будет ок.. ... Это так, доходчиво, без науки .

 

Отступление от темы - а с каких пор "повышенная моющая способность" стала "ХРЕНОВЫМ" свойством ???

 

Давайте разовьем тему - зальем т.н. "загустители" в масло движка, который сифачит со всех щелей - 1000 км пробега - а то и меньше - и лить перестанет ... Только вот долго ли Вы проездите на такой гремучей смеси ... как вариант - альтернатива - растительное масло - лучше рафинированное .... При Ваших -46 Ц гарантирую отсутствие любых течей.

 

Теперь - Возможность масла нейтрализовывать кислоты, неизбежно образующиеся в процессе работы двигателя, характеризует щелочность (она же – щелочное число, она же – запас щелочности). Для масел попроще этот показатель характеризует многое, по крайней мере, позволяет отсечь аутсайдеров теста со значениями меньше 5–7. Для масел высоких групп качества он прежде всего контрольный и в состоянии разве что определить грубую подделку. ... Это из теории ...

 

Подробнее - тут - http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0401/86-88.htm ... Надеюсь, рассеит все сомнения ... Там не совсем по теме - но если вникнуть в суть теоретического материала - там достаточно ясно изложено для ответа на возникающие у Вас вопросы - "Лить или не Лить ?"...

 

Теперь про 30 тк без смены масла ... Ну, не скажу про японцев, но Мерс имеет рекомендации по некоторым движкам к применяемым в них маслам СЕРИЙНЫХ производителей - в смысле не эксклюзив - 30тк ... Если интересно подробнее - оффсайт мерса и, по-моему Шелл ...

 

Если же для данного конкретного движка такой рекомендации производителя нет - .... увы .. стандартные интервалы замены.

 

С уважением -

Андрей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PapaSan

Мне кажется, Andrew28 под проникающей способностью, имел ввиду не моющую способность, а всетаки проникающую, т. е. проще говоря более жидкое масло.

Моющая способность это конечно хорошо, но действительно стоит почаще менять масло и фильтры, первое время.

Пробег 30 тыс на одном масле, как правило упоминается у грузовиков и автобусов. Про легковой транспорт, я тоже не слышал.

Надо всетаки определится, что мы имеем ввиду под словом промывка? Мне кажется, каждый свое. Давайте далее четко писать о том, какой способ промывки имеется ввиду.

Я считаю, что промывочное масло, терпимая вещь. Во первых потому, что это всетаки масло, во вторых, если это масло отечественное, вряд ли ктото переусердствовал в нем с моющими присадками. Так что не много чего оно и отмоет, особенно если потарахтеть на нем минут 5.

А вот добавки (5-ти минутки, 7-ми минутки), могут быть и очень агрессивными, и отмыть многое. Вот их, на мой взгляд лучше не использовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Roxer

К стати papasan прав на все 100 моющее масло есть не что иное как ОСНОВА масла плюс моющие присадки,которые разрушаются при рабочей темпиратуре ДВС за некоторое время (не большое).И по этому это не просто терпимая вещь,а скажем вещь от которой нет вреда (как и пользы)т.е.вещь по большому счету бесполезная.(Инфа и анализ со ссылок) Выходит и я не совсем прав, хотя не далек от истины. Так что в наше время использование промывочных масел, это пустая трата денег и времени. Конечно если вы не юзаете масло 30-х годов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RoxerТак что в наше время использование промывочных масел, это пустая трата денег и времени. Конечно если вы не юзаете масло 30-х годов.

 

Это точно ... Приведу отрывок из статьи, с автором которой я целиком и полностью согласен (хотя и сам пришел к этой мысли давно) -

 

=====================================

На первый взгляд может показаться, что сомнений быть не должно - конечно, надо мыть. Ведь известно, что со временем в масляной системе двигателя образуются твердые и желеобразные отложения, которые пользу работе двигателя вряд ли принесут, а вот вреда ждать от них очень даже можно. Но, поверьте, кажущаяся простота на самом деле весьма обманчива.

 

Припомните, много ли вы видели промывочных масел, выпущенных крупными зарубежными производителями? Нет. А почему? Ответ прост. Современное качественное масло содержит комплекс присадок, в том числе и специальных - моющих, которые полностью справляются с возложенными на них обязанностями. Поэтому использование качественного масла и своевременная его замена проблему промывки решают полностью.

 

Но тем не менее некоторые покупают дорогое качественное масло и, руководствуясь благими намерениями, льют промывочное масло или пятиминутную присадку с мыслями: "В чистый двигатель - хорошее масло". Интересно, а если такому человеку предложить после замены масла влить в двигатель еще грамм 250 неизвестной жидкости, по своему составу похожей на масло. Не трудно представить его реакцию. А ведь почти столько, - несколько меньше или больше - остается в масляной системе двигателя после, как может показаться, полного слива масла. Особенно это характерно для двигателей с гидравлическими толкателями клапанов.

 

Некоторые применяют промывку при переходе с одного масла на другое, дабы остатки старого масла не мешали работать в полной мере всем присадкам, входящим в состав нового. А что получается на деле? Остаткам промывочного масла, в большинстве своем сомнительного происхождения, предлагается дополнить полностью сбалансированный состав моторного масла. Так и приходят на ум слова известного политика: "Хотели, как лучше, а получилось, как всегда". Поэтому если вы все-таки решили промыть двигатель, то настоятельно рекомендую использовать для этой цели только проверенную продукцию известного производителя. Хорошо, если промывочное и моторное масло будут одной фирмы-изготовителя, а еще лучше промыть двигатель обычным, но качественным маслом, проехать на нем около полутора тысяч километров, после произвести замену на масло, которое будет эксплуатироваться постоянно. Возможно, этот вариант покажется несколько дороговатым, но, поверьте, в сравнении со стоимостью ремонта двигателя это практически даром.

 

Георгий МАРКЕЛОВ, "Правый руль"

=======================

полный текст тут -

http://www.auto.best-buy-online.biz/article1308.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А помоемому мы немного отвлеклись от темы.Вопрос звучалл так

""Как правильно перейти с минералки на синтетику и наоборот? Довелось как-то увидеть двигатель изнутри, в котором все было смешано. По сравнению с этим, солидол просто жидкость.""

И мне кажется ответ должен быть примерно таким. Сливай минералку,меняй фильтр и заливай синтетику. и наоборот -Сливай синтетику заливай минералку.Оставшиеся 250гр того или иного масла (но все же масла, а не какого нибудь неизвестного коктейля из промывки не навредят двигателю) Единственно что хотелось бы добавить,так это то что нужно хорошо прогреть двигатель что-бы открылся клапан на масляном радиаторе и слилось как можно больше масла. .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...