Перейти к содержанию

Левый руль на Делику...


Рекомендуемые сообщения

Друзья Деликаводы!

О наболевшем... Смотрел сегодня Булку 2,8 Jasper HR 98 г.в. с переделанным рулём якобы в Японии...

Свиду под капотом вроде всё нормально, в салоне панель новая, но печка на максимуме дует слабо, на стойках порезы, вырезы, заплавленные места, кочерга справа и согнута безобразно, под бардачком "справа" толстенный пучёк оголённых проводов торчит. Вообщем это безобразие надо видеть.

К чему это я. Хочу свежую Делику 2004-2006 года. Имею желание, (возможность!), но государство не разрешает завозить праворульные машинки...Что делать? Давайте здесь подумаем - обмозгуем, может есть смысл завозить правый руль и здесь переделывать потихоньку... Встречался как-то с мужичком, он говорил что пару Делик переделывал, около 46 элементов менял на новые, покупал в Эмиратах.

 

И так... давайте, кто что скажет по этому поводу...

post-1413-1196349853_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья Деликаводы!

Что делать?

 

По идее как конструктор под старые документы оформленные у вас полюбому можно провезти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее как конструктор под старые документы оформленные у вас полюбому можно провезти...

 

Спасибо, объяснил, всё понятно... а как же детали... у нас такого отродясь не было... хз как это делается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Спасибо, объяснил, всё понятно... а как же детали... у нас такого отродясь не было... хз как это делается!

 

да, именно только конструктором, и дешевле на таможне выйдет... я тож себе буду везти коструктором... а зачем переделывать? все равно у них нихренасеньки не получится запретить эксплуатацию... так что привозим конструтор и собернаем и ездим радуемся! ТОЛЬКО вот я хочу сразу лифтовую купить машинку!!! вот где сайт такой есть чтоб моно было выбрать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переоборудование а/м, правый руль на левый, в т.ч DELICA ( 4400 $ ) описано на сайте: www.vpi-car.com Там же адреса офисов в т.ч и в Казахстане.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Засадное это дело переделка. Когда вопрос стоял вопрос запрета... Я лично морально настраивался, что буду всё переделывать сам. Щас вроде отпустило нам горло, наше государство. Поэтому пока не думаю. Насчёт свежих авто... Лучьше искать сразу переделанные. Но как и кто переделает в этом и есть засада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Коллеги! Соратники! Друзья! Появление в Казахстане переделанных авто не отвечает ни каким международным нормам, потому так быстро и схлынула сия "волна переделок". Ни один из японский производителей не подписался под этим. Мало того, по сведениям некоторых источников, чью информацию лично я не подвергаю сомнению, один из гигантов автомобилестроения "Страны Восходящего Солнца" чуть ли не ультимативно заявил, что в случае применения "насильственных" методов к его продукции, выпущенной ранее, он никакой ответственности за причиненные ущерб транспортному средству, здоровью владельца и пассажиров автомобиля, находящегося в его владении, НЕ НЕСЕТ! Поэтому "мы" и ограничились методом запрета на ввоз "праворулек", с чем всех ЗАКОННЫХ владельцев и поздравляю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один знакомый попал в аварию на переделанной машине (не виноват).

Так его признали виновного так как машина переделана и не отвечает стандартам.

Страховку тоже не выплатили.

Поэтому не надо пока паниковать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один знакомый попал в аварию на переделанной машине (не виноват).

Так его признали виновного так как машина переделана и не отвечает стандартам.

Страховку тоже не выплатили.

Поэтому не надо пока паниковать.

Если машина зарегистрирована как переделаная , то на нее имеются все бумаги, что удовлетворяет. Тоже самое требуется при построении конструктора с нуля.

К примеру в России , для любого переоборудования (сидение 1 снять) нужно заключение НАМИ . При переоборудованииЭ, покупается справка, что мшина теперь леворукая и стоят агрегаты рулевого управления от леворукого аналога и всё..... Машина признаётся машиной и разрешается её эксплуатация, следовательно и перерегистрация в ГАИ. В странах СНГ практика регистрации самоделок практически везде одинакова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Друзья Деликаводы!

О наболевшем... Смотрел сегодня Булку 2,8 Jasper HR 98 г.в. с переделанным рулём якобы в Японии...

Свиду под капотом вроде всё нормально, в салоне панель новая, но печка на максимуме дует слабо, на стойках порезы, вырезы, заплавленные места, кочерга справа и согнута безобразно, под бардачком "справа" толстенный пучёк оголённых проводов торчит. Вообщем это безобразие надо видеть.

К чему это я. Хочу свежую Делику 2004-2006 года. Имею желание, (возможность!), но государство не разрешает завозить праворульные машинки...Что делать? Давайте здесь подумаем - обмозгуем, может есть смысл завозить правый руль и здесь переделывать потихоньку... Встречался как-то с мужичком, он говорил что пару Делик переделывал, около 46 элементов менял на новые, покупал в Эмиратах.

 

И так... давайте, кто что скажет по этому поводу...

Купил буквально на днях переделанную булку.Долго искал ,в том числе и в Японии перелопатил кучу инфы и сайтов.В итоге нашел переделанную 98 года в Караганде.Как сказал хозяин переделана она в японии по документам чистая не каких отметок по этому поводу нет.Хочу сказать что переделанна очень качественно.Гнал своим ходом до Алматы 1000 км.Не каких нареканий посторонних вибраций или шумов нет.Обычная машина.Пока доволен.Смотрел переделки в Алмате.Ужас!!!Сделанны топором содится страшно,а цена как у новой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично присутствовал в Японии в цехе по переделке, Японцы (именно они)делают всё НА СОВЕСТЬ, провода пропаивают и маркируют , если что варят переваривают то зачищают и красят, на делику однозначно панели нет и её как и мистральную режут и на 3 части , средную оставляют а боковые меняют местами, с печками у всех переделок проблема, так как приходится там всё перерезать и переделывать жуть аж когда видиш.... и на ряду со всеми положительными эмоциями пределку брать не хочу. И учтите что оооочень немногие на сто набирают Японцев, в основном там Филипинцы , Африканцы, Пакистанцы, Филипинцы имеют огромный больше 10 лет опыт переделок. Говорить и показывать фотки могу очень долго.... Года через 3-5 тоже скорее всего на свои документы тоже буду везти конструктор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично присутствовал в Японии в цехе по переделке, Японцы (именно они)делают всё НА СОВЕСТЬ, провода пропаивают и маркируют , если что варят переваривают то зачищают и красят, на делику однозначно панели нет и её как и мистральную режут и на 3 части , средную оставляют а боковые меняют местами, с печками у всех переделок проблема, так как приходится там всё перерезать и переделывать жуть аж когда видиш.... и на ряду со всеми положительными эмоциями пределку брать не хочу.

:blink::blink::blink: Ты чо-видел,как японцы режут на 3 части торпедо и меняют местами???и печки японцы перерезают???...НА СОВЕСТЬ :rolleyes::rolleyes::rolleyes: .В страшном сне наверное... :rolleyes:

Как на Делику нет панели?на какую?Д5? :rolleyes: А Мистрал чем отличается от Террано,Маверика?чем не Донор?На днях переделал Мистрала-вааще фигня!...по сравнению с ММС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на делику однозначно панели нет и её как и мистральную режут и на 3 части

На все делики (ну может пока кроме D5, но она нахрен не нужна) есть леворукие аналоги. Причём надо заметить, аналоги выпускались на техже заводах. :alc:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как нет левых панелей?!?!?!Стоит же у меня!!!Новая,целеханькая не пилинная.Единственный минус это нет европейских аналогов верхних прибамбасов(не знаю как правельно называется)где горизонт,температура итд.Там получился небольшой зазор.но это не проблема.в глаза не бросается да и со временем можно чтонибудь придумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Единственный минус это нет европейских аналогов верхних прибамбасов(не знаю как правельно называется)где горизонт,температура итд.

Тебе сфоткать? Есть они практически на всех леворуких 4WD европейках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....".Единственный минус это нет европейских аналогов верхних прибамбасов(не знаю как правельно называется)где горизонт,температура итд.

 

Тебе сфоткать? Есть они практически на всех леворуких 4WD европейках"

 

У меня тоже левый руль и могу заверить, что панель заводская и с зазорами для " прибамбасов" все в порядке, т.к. недавно лазил туда для установки магнитолы и парктроника. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит они в Дубаях не смогли достать,... что видел то и говорю, чё наехивать то???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Други а подскажите/научите как купить (заказать) Делику, переделанную в заводских условиях именно в Японии? 2,8 АКПП SS и не возникнет ли проблем с регистрацией такой машины в РФ? Какой примерно бюджет такой покупли, при условии что, год хотелось бы максимально свежий а комплектацию максимальную, или ту в которой задний диван трансформируется в кровать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Переоборудование а/м, правый руль на левый, в т.ч DELICA ( 4400 $ ) описано на сайте: www.vpi-car.com Там же адреса офисов в т.ч и в Казахстане.

Кто нибудь имеет опыт покупки а/м в фирме VPI ?

Не кидалово эта фирма?

Появился сайт этой фирмы по продажам с тайваня (аукционы и площадки).

Так с привозкой по ихнему куркулятору очень даже ничего.

Привозка в Новороссийск почти столько же как и во Владивосток.

Никогда сам не растамаживал, но если верно понял то от 2,3 до 2,5л что

от 3 до 7, что старше, все равно 2 евро кубик.

Заманчиво, опасаюсь кидалова...

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот здесь интересная тема про компанию VPI, можете почимтать http://forums.drom.ru/vybor-pr/t1151064997.html И ещё http://forums.drom.ru/vybor-pr/t1151062461...#post1065830567

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Долго искал машину в том числе и через VPI в итоге нашел Делику1998 переделанную якобы в японии.Посмотрел прокатился понравилась.Переделана очень не плохо.Все работает все дует как надо.Климат контроль работает как надо.Даже умудрились переделать прбамбас на панели приборов(не знаю как правельно называется)где компас и тд.Вобщем я доволен катаюсь пол года пока доволен.Конечно переделал кое что под себя.Диски резина небольшой тнинг получилась очень даже нечего.Небыло еще дня что бы не просили продать или узновали где взял.Так что было бы желание.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Xam74 -

Напиши, чтоль, для всех, чтобы каждый день не спрашивали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Нашел я ее в Колесах в Караганде :rolleyes: хозяин просил 18000уе.У меня был Монтерик 2000 года свеже пригнаный.которым я не очень был доволен.Позвонил предложил обмен+ моя доплата.Он согласился пршлось ехать в Караганду.Посмотрел понравилась очень.Котаюсь пол года.не каких проблем с машиной нет.ну естествено она была полностью пустая.Весь тюнинг делал сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...