verlon Опубликовано 30 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2007 Смотрел недавно передачу на АВТО-плюс. Показывали Паджерик с пневмоподвеской. Так что думаю что и для Делики сей вариан доступен. Может у кого был опыт или знает воможно ли эту систему заказать и установить самому. Пневматическая подвеска с регулировкой жесткости и дорожного просвета устанавливается на автомобили повышенной проходимости или на автомобили бизнес-класса и служит для создания дополнительного комфорта при движении. Пневматическая подвеска позволяет уменьшать дорожный просвет в зависимости от скорости движения, при этом центр тяжести смещается вниз и значительно повышается курсовая устойчивость. Водитель может выбрать один из нескольких уровней дорожного просвета. Давление в амортизационных стойках создается с помощью отдельного компрессора и пневморезервуара. Все элементы объединены с помощью пластиковых воздуховодов, а поток воздуха регулируется электромагнитными клапанами. Данные от четырех датчиков, расположенных на осях, и трех датчиков ускорения, установленных на кузове, поступают в блок управления адаптивной пневматической подвеской. Таким образом, компьютер в течение нескольких миллисекунд дает команду на перенастройку каждого амортизатора в зависимости от дорожных условий. Сила демпфирования регулируется автоматически. При большой нагрузке в подвеску подается дополнительный воздух, который стравливается при уменьшении нагрузки. Кроме того, в адаптивной пневматической подвеске предусмотрена функция автоматического регулирования величины дорожного просвета. В этом случае клиренс автомобиля, независимо от нагрузки, всегда остается в рамках заданных значений. Бесступенчатая регулировка жесткости пневматической подвески призвана обеспечивать высокий комфорт благодаря системе компьютерного контроля за показаниями различных типов датчиков. Пока не возникает необходимость более жесткой работы подвески, например, при скоростном движении по дороге с хорошим покрытием, подвеска остается комфортно мягкой. Изменение степени демпфирования каждого колеса по отдельности снижает вероятность возникновения колебаний кузова, которые могут ухудшить комфорт пассажиров. В поворотах или при трогании с места адаптивная подвеска автоматически уменьшает раскачку кузова и клевки.
Evgo Опубликовано 30 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2007 Был на такой подвеске Краун Маджеста. Работает она классно, вопросов нет, но зимой иногда прихватывало пневмо-трубки. А у него сделано так, что когда воздуха нет, он практически на брюхе сидит, ну мож пару сантимов клиренс. По той же причине если движка не работает, его бесполезно буксировать, снизу выдерешь всё. Вобщем есть как плюсы, так и минусы
Hunter.ru Опубликовано 30 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2007 Противоугонка с этой пневмоподвеской класная получается. Правда собака ниже -15 хреново держит. У нас все маджесты на брюхе зимой сидят. Поэтому пневмо переделывается на обычную.
verlon Опубликовано 30 ноября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2007 Да, а так хотелось пневмо!!!
Sash Опубликовано 30 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2007 Тема пневмоподвески уже обсуждалась. Пока ни к чему не пришли
Лесничий Опубликовано 1 декабря, 2007 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2007 Заходи туда, там Спорт с такой системой обсуждается, фотки видео......... http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=21655
Berlus Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2011 Посмотри вот здесь готовое решение http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=370514739682&ssPageName=STRK:MEWAX:IT#ht_2428wt_1140
levsha Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2011 Тема пневмоподвески уже обсуждалась. Пока ни к чему не пришли Как не пришли!!! у меня ..опа год отъездила на чистой пневме, но напрягало что при аварии пневмы машина могла лечь на отбойники, что не гуд в путешествии, этой весной воткнул пружины+пневмо, загруз не напрягает ваще - машинка всегда выглядит пустой даж если с полным салоном тушек, при сбросе воздуха машина опускается в сток, перед - планах
Avss Опубликовано 6 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2011 У нас Серёга (Адлер) себе воткнул пневму по кругу - не нарадуется !!!! - где то тема с фотками на форуме есть!
адлер Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2011 Я себе поставил пневмоподвеску,убрал все стабилизаторы,торсионы, идет как икарус.По бездорожью поднимаю до отбойников,по трассе опускаю почти до нижних отбойников,уровень пола и горизонтальность на поворотах контролирует блок управления.Одним словом я доволен.
Пелетон Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2011 Я себе поставил пневмоподвеску,убрал все стабилизаторы,торсионы, идет как икарус.По бездорожью поднимаю до отбойников,по трассе опускаю почти до нижних отбойников,уровень пола и горизонтальность на поворотах контролирует блок управления.Одним словом я доволен. Расскажи что именно ставил, как это все выглядит, сколько стоит, где покупал?
dragon Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2011 (изменено) Пелетон, на форуме это давно уже есть http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/12747-%d0%bf%d0%bd%d0%b5%d0%b2%d0%bc%d0%be%d0%bf%d0%be%d0%b4%d0%b2%d0%b5%d1%81%d0%ba%d0%b0-%d0%bd%d0%b0-%d0%b4%d0%b5%d0%bb%d0%b8%d0%ba%d0%b5 Изменено 8 июня, 2011 пользователем dragon
Пелетон Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2011 Фото нет, видео с ограниченным доступом, печаль....
адлер Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2011 (изменено) Вот посмотрите http://foto.mail.ru/mail/kovadler/5/ Да, совсем забыл,задний стабилизатор тоже убрал,он просто лопнул, а другой ставить не стал,без него стало еще мягче, по сторонам совсем не болтает. Изменено 8 июня, 2011 пользователем адлер
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти