Рыб@лOFF Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2015 поиском искал, не нашел.Правый суппорт закис,какое-то время гонял с таким-короче диск закоцало-канавки пошли достаточно глубокие.глубокие.Суппорт поменял,сейчас надо что-то делать с диском :или проточить или менять на новый.Лет 6 назад передние диски уже протачивал,поэтому вопрос-какая остаточная толщина диска должна быть ?.Можно ли второй раз проточить или сразу на замену?
михалыч алт Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2015 Я бы еще раз попробовал проточить( но не сильно глубоко).
Рыб@лOFF Опубликовано 2 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 2 июля, 2015 ну как бы я тоже думаю еще разок проточить.а по допуску не в курсе,какая миним толщина диска должна быть?
eugene_onegin Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2015 Думаю цена на диски относительно не высокая, я бы купил) но у меня еще достаточно бодрые
Рыб@лOFF Опубликовано 2 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 2 июля, 2015 купить то можно,просто если родной еще ходить будет,зачем его выкидывать-пусть и дальше работает .Евгений личку глянь
Саша2 Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2015 проточка тоже денег стоит . я не парился купил новые диски и колодки.
eugene_onegin Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2015 @Саша2, +1 на Нисцан жены посмотрел сколько диски стоят, и решил Брембо купить за 1800 )) ибо оригинал около трешки за штуку)
Рыб@лOFF Опубликовано 2 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 2 июля, 2015 из бюджета в 2000 руб ,есть куча производителей ,хрен знает кого выбирать http://www.exist.ru/price.aspx?pid=D7D00DB6&sr=79&Cat=Mitsubishi
oka859 Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2015 Ашинку ставил на лансера. Внутренняя проточка как яйцо, колодки ручника трут в одном месте
Рыб@лOFF Опубликовано 2 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 2 июля, 2015 как яйцо это как-внутренняя поверхность круглая?
VladimirI Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2015 (изменено) купить то можно,просто если родной еще ходить будет По мануалу минимальная допустимая толщина переднего диска 20,4 мм. Практически любой проточенный диск тоньше, чем допустимо. Я беру и ставлю диски TRW - геометрия и пр. без нареканий. Цена тоже норм (в теме у Димы есть с фото). Изменено 2 июля, 2015 пользователем VladimirI
eugene_onegin Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2015 @VladimirI, по мануалу там разница с новыми чуть ли не 2 мм
Рыб@лOFF Опубликовано 2 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 2 июля, 2015 (изменено) ссылку на тему можно? ексист на TRW дает некислую цену-дешевле брембо выйдет Изменено 2 июля, 2015 пользователем Рыб@лOFF
Artop Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2015 (изменено) купить то можно,просто если родной еще ходить будет По мануалу минимальная допустимая толщина переднего диска 22,4 мм. Практически любой проточенный диск тоньше, чем допустимо. Я беру и ставлю диски TRW - геометрия и пр. без нареканий. Цена тоже норм (в теме у Димы есть с фото). ЧТо-то путаешь - нормальная толщина диска по мануалу - 22 мм, минимально допкстимая 20,4. Я как раз в прошлые выходные забрал из Экзиста БлюПринтовские диски, буду ставить. Отзывы по ним хорошие, да и сами упаковки очень солидно смотрятся - не дешевка китайская. Диски обошлись чуть больше 2600, но установка их вроде как недешевая, потому, что в мастерской сказали, что придется основательно разбирать, судя по тому как они дело имели с Паджеро первых поколений. Ориентировка была до 2500 руб, поскольку вроде как ступицу надо перетряхивать. Впрочем, жизнь покажет, да заодно как раз проверять подшипники - им по 3.5 года, так что я не в обиде пока. P.S. Сначала заказывал Брембо, но тут выпали в доступ эти, да еще и существенно дешевле и я успел поменять Изменено 2 июля, 2015 пользователем Artop
Рыб@лOFF Опубликовано 2 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 2 июля, 2015 подшипники уже менял до этого?
Artop Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2015 (изменено) подшипники уже менял до этого? Если ты это мне - то да, STR-овские ставил, полный комплект. Только вот полгода катался на перетянутых как выяснилось потом. Зарекся ходовку в "Резиновой подкове" делать. Я по всяким конторам вынужден делать - машина в гараж по вертикали не влезает, да и опыта нет. Изменено 2 июля, 2015 пользователем Artop
eugene_onegin Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2015 @Artop, БлюПринт норм диски и колодки, на нисцане не меньше оригинала отходили
VladimirI Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2015 ЧТо-то путаешь - нормальная толщина диска по мануалу - 22 мм, минимально допкстимая 20,4 Не путаю, а опечатался Правильно будет 20,4, но сути это не меняет - почти любая проточка в совокупности с износом дает на выходе диск тоньше допустимого. Тема про расходники (сообщение про диски): http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/13719-raskhodniki-dlia-delik/?view=findpost&p=198963 (внизу сообщения): Тормозные диски 1.Булка 4WD передний TRW (Германия) DF4118- 1650р. ... 3.Булка 4WD задний MB618797 : -Brembo (Италия)08710610 - 4000р. (комплект 2шт.) -TRW (Германия)DF4075 - 2000р. Кстати, последний раз брал именно у Димы по указанной цене. Не реклама
Artop Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2015 @Artop, БлюПринт норм диски и колодки, на нисцане не меньше оригинала отходили В курсе, в начале пол инета перерыл, только их сначала не было в доступе
Artop Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2015 Кстати, елки-палки, реально менять диски - действительно морока?
nord Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2015 (изменено) Да нет там особой мороки, я менял шпильку колеса, тоже пришлось снимать диск. Первый раз всегда напряжно и ступицу перебирать и диск снимать. Главное инструмент, чистота и делать все по мануалу. Заодно и смазку в ступице поменять не помешает. Я в жизни с такими мелочами к шарамыжникам на СТО не поеду. Это лоторея, мастер мастеру рознь. Сам сделал - знаешь что уже надежно. Спецключа если нету, для ступицы, можно и бородком затянуть гайку подшипника, а вот момент начала прокрутки ступицы выставить, весы пружинные нужны Изменено 2 июля, 2015 пользователем nord
Artop Опубликовано 2 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2015 Да нет там особой мороки, я менял шпильку колеса, тоже пришлось снимать диск. Первый раз всегда напряжно и ступицу перебирать и диск снимать. Главное инструмент, чистота и делать все по мануалу. Заодно и смазку в ступице поменять не помешает. Я в жизни с такими мелочами к шарамыжникам на СТО не поеду. Это лоторея, мастер мастеру рознь. Сам сделал - знаешь что уже надежно. Спецключа если нету, для ступицы, можно и бородком затянуть гайку подшипника, а вот момент начала прокрутки ступицы выставить, весы пружинные нужны P1050144.JPG P1050149с.jpg В том и беда, что места заниматься всерьез нету. Что касается мастерских, то перебрал кучу и вроде нашел приличных. Будем надеяться не разочаруют.
Рыб@лOFF Опубликовано 6 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 6 июля, 2015 померил диск-20 мм,чувствую замена только
Cobra-xx Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2015 На любителя,но в принципе не сложно,за одно и подшипники смажешь
z3dom Опубликовано 22 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2019 Менял колодки, обратил внимание на "кирпичный" цвет по краю переднего диска. Остальные все диски другого цвета. Судя по всему суппорт клинит. Этоможет быть перегрев? Диск на замену или не паниковать?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти