Перейти к содержанию

"Не мешай машине работать"


Рекомендуемые сообщения

Всегда друзьям,клиентам повторял эту истину,и сам старался этого придерживаться,а вот тут не удержался и вляпался.

Суть в следующем:ездил на своей Делюшке,горя не знал,только по рыбалкам,годовые пробеги 10-12 тыс.км,на спидометре 250тыс.,в мотор залазил 2 раза,рассыпался ролик рокера,ломало бугель,новые рокера решиши проблему.А тут все чаще после продолжительной езды со скоростью 90-100км/час стала промаргивать лампа давления(писал в соответсвующей теме),и после апрельской поездки в Астрахань решаю помочь моторчику легче крутиться,меняю вкладыши по кругу,красные Тайхо(коренные 2 и 4 цилиндров были сильно погрызены,очень сильно),новый маслонасос от хундая,помпа.Балансирные валы были отключены,теперь же удалил их окончательно и безповоротно с глушением маслоканалов,перед основным радиатором ставлю дополнительный эл.вентилятор от Гранты(кстати мощный и безшумный).Все это дело собираю,завожу и.....слышу на холостых хлухой такой,низкий стук.Начинаю искать откуда,из коленвала,снизу,лучше всего слышно,сидя за рулем,стук точно из под ног.На ходу стук особенно четкий был после 2000 об.,ездить стало не комфортно.

После 500 км.снимаю поддон(перед снятием вместо масла заливаю солярку,промыть,кручу стартером,лампа давления гаснет),коренные 2 и 4 подтертые с тем же почерком,что и родные,делаю вывод-повелся коленвал,покупаю контрактный коленвал(промеряю на призмах,прогиб не больше 2 соток,кстати вал,который снял,по прогибу в нулях),ставлю с новыми хундаевскими вкладышами,завожу...стучит,но уже по другому,еле-еле,до 2000 практически не слышно,потом появляется,на 2500 снова пропадает и на 3000 сильнее.К приятному рокоту движка прибавился мягкий глухой стук строго из под ног.,снизу.

И вот теперь ругаю себя.и на хрен ты в него полез!!!

Зачем написал?Ну может кто прочтет и лишний раз не полезет в отлаженный механизм своей машины,или кто подскажет.где собака запыта,а то уже мысли о контрактом движке или капиталке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двиг тоже поношеный , но решил в него не лезть , пока сам не крякнет , давление не очень , но пока везет , не зря говорят не лезь в отлаженный механизм , не мешай ему работать !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подпишусь под этими золотыми словами - и не только двумя руками, но и ногами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я не подпишусь.

если мотор начал умирать ,то скоро он умрет. и по закону бутерброда произойдет это где нибудь в куево-кукуево ,тыщи за 2 км от дома. да еже и " кулак дружбы" покажет

но, на мой взгляд , ремонт мотора может быть только капитальным.(исключения бывают)  и экономить на этом не стоит. дешевле выдет.

сразу нужно сделать ремонт всего навесного. турбины,тнвд,форсунок,радиаторов,шлангов.

и прослужит он верой и правдой многие годы. (и тут бывают исключения)

тут одна ошибка и все,-мыло мочало начинай сначала.))) 

все сказанное из опыта .   за свою жизнь откапиталил наверно не меньше ста моторов.и никто мне морду за это не набил)))

все имхо.

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 контрактом движке или капиталке.

Вот здесь истина уже просматриваеться, но попроуй взять просто блок! А для начала померь свой блок, может быть на шейках( бугеля или пастели КВ) поведённый!

А вообще, тебе никто нескажет однозначного решения здесь на форуме, потому что каждый мехонизм СПЕЦИОЛИСТ должен посмотреть лично, и уже он может какието догатки строить!

Мож у тебя потёртости ниочем, и стуки могут идти из под распредвала , мож это пальца на поршне или шатуне постукивают, мож зажегание неверное, мож кольца в поршне болтаются???

А?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен полностью с предыдушим сообщением, капиталка должна быть очень грамотной, иначе ДВС не простит тебе простую замену одной железки, потому что поменяв одну железяку, ты подоёш большую нагрузку на уже заведомо уставшую другую железяку....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если мотор начал умирать ,то скоро он умрет.
Да вот в том то и суть,что признаков умирания(кроме моргающей лампы давления) он не подавал,масло в Астрахань и обратно(2000км.) с прицепом не подливал,работает ровно,мягко,расход соляры правильный(около 11 литров),тянет хорошо.Распылители форсунок менял 60000 тыс.назад.сделал даже стенд для опрессовки и проверки распыла(живу в провинции.по дизелям ни одного сервиса),в ТНВД поменял ремкомплект прокладок.

 

 

 

Мож у тебя потёртости ниочем, и стуки могут идти из под распредвала , мож это пальца на поршне или шатуне постукивают, мож зажегание неверное, мож кольца в поршне болтаются???
Руслан,ну вот нутром чую,из коленвала стук.да и появился после замены вкладышей.

Скорее всего буду собирать шорт-блок,головку переберу и свою поставлю.

да,еще вопрос:на снятом коленвале не нашел каких либо буковок  на щеках,вроде на оригинале должны быть для подбора вкладышей?Может уже менялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не присали ничего на КВ(кроме просто отлитых буковок) размер шейки можно посмотреть по стоящему вкладышу, а насколько шейка изношена можно узнать только после замеров!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда не присали ничего на КВ(кроме просто отлитых буковок) размер шейки можно посмотреть по стоящему вкладышу, а насколько шейка изношена можно узнать только после замеров!

Я вот про это:

A. 806f543dc69cdc1d40c36856d6697975.jpg

 

B. 143d904dea4739bea853b0c4f8f6f49f.jpg

Стандартные диаметры коренных шеек коленчатого вала и постелей соответствующих подшипников могут иметь незначительный разброс, с целью компенсации которого выпускаются вкладыши коренных подшипников нескольких стандартных размерных групп (по толщине), — номер группы выбивается на щеках кривошипов и на днище блока цилиндров.

A — Номера стандартных размерных групп коренных шеек коленчатого вала выбиваются на щеках соответствующих кривошипов 

B — Номера стандартных размерных групп постелей коренных подшипников выбиваются на днище блока цилиндров

 

 

Родные стояли Тайхо STD/

Изменено пользователем Костоправ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Костоправ,

что то мне подсказывает, что при замене вкладышей ,где то ошибочка была.

и . при любом ремонте мотора нутромер и микрометр важнее головки на 12. бывает к примеру шатун внешне идеальный ,а померяешь там яицо с десятку. а не померяешь-мыло мочало начинай сначала.)))

ну и грязь в каналах,или обилие герметика, часто подкадывает горе ремонтникам, веселые сюрпризы. 

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tixon,исключать ничего нельзя,но там и ошибаться то вроде  негде.Ладно первый раз менял вкладыши не вынимая коленвала,но контрактный вал весь обмерил-облизал,зазоры проверял Пластигагой,0,035-0.04,давление отличное,а где то грызет.Осталось блок на прогиб промерить.

 

Насчет грязи-герметика,нет.все стерильно,все аккуратненько.

Изменено пользователем Костоправ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зделай фотку разбитого вкладыша, в трёх ракурсах, сверху, с одного бока+верх, и с другого бока+верх! Это может помочь определить, задрало ли его, или выбило!


И КВ надо мерить микрометром, а не пастой! Мне очень сильно кажеться, что у тебя вал просевший, и от сюда причина стука

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зделай фотку разбитого вкладыша, в трёх ракурсах, сверху, с одного бока+верх, и с другого бока+верх! Это может помочь определить, задрало ли его, или выбило!

И КВ надо мерить микрометром, а не пастой! Мне очень сильно кажеться, что у тебя вал просевший, и от сюда причина стука

Наводили порядок в мастерской без меня,вкладыши в мусорке.были бы они целы,я бы их наверное на место поставил и еще годик откатался или больше.

 

 

И КВ надо мерить микрометром, а не пастой! Мне очень сильно кажеться, что у тебя вал просевший, и от сюда причина стука

КВ мерил микрометром,ни одна шейка не вышла из допуска(0,02-0,05),прогиб по средней на призмах не больше 0,02.

Пластигагой мерил при сборке зазор вкладыш-шейка,во всем Воронеже только у одного моториста нашел эту калибровочную проволоку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В корне неверно!! Чтобы не вляпонцываться, надо следить за машиной. А не чинить только когда появляются странные звуки, стуки, скрипы и прочая "музыка"... По принципу - не мешай машине работать - живут почти все, а потом продают ушатанный хлам! Есть же интервалы замены запчастей, жидкостей и расходников - меняй, даже если ничего не тревожит! Не спроста он придуман. Сказано, ОЖ менять каждый сезон,2 раза в год - меняй! Сказано масло каждые 6-7 тыс - меняй! Сказано регулировка клапанов каждые 200тыс - меняй! Если не уверен, когда и кем было заменено - МЕНЯЙ! Я не про делику, а вообще, про любую машину. Цифры только ради примера привел. Если следить за машиной как надо, то ее эксплуатация обойдется дешевле, чем ремонтировать уже по факту обнаружения (визуального, звукового и прочего) поломки... А потом на просторах интернета зато куча отзывов о том, какая же эта машина гуано, а вот это сыпется.. 

Изменено пользователем un4given
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Костоправ, это ж не только этого касается... я уверен больше, чем на 100%, что у нас на форуме нет ни одного человека, который бы менял все по регламенту. Даже инфы такой ни у кого нет наверное.... А на английском форуме это все есть и там люди все делают по книжке. И странно наверное, тем у них по поломкам практически нет)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В корне неверно!! Чтобы не вляпонцываться, надо следить за машиной. А не чинить только когда появляются странные звуки, стуки, скрипы и прочая "музыка"...

 

Первый пост внимательно читал?-Моторчик шептал(друзья завидовали),никаких звуков-стуков не было,ради профилактики решил сменить вкладыши и все остальное,после этого и зазвучало.

 

Кстати и помпу новую поставил ради профилактики,что бы не потекла за 1000 верст от дома,старая у меня прошла 100тыс.,и до меня неизвестно сколько,ни грамма люфта не было.Так через 500км.на новой обнаружил маленький люфтик,Хундаевский оригинал.

 

Масло через 5тыс. меняю,и жидкость тормозную раз в два года...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Костоправ, внимательно читал! И еще раз повторяю - надо по регламенту!! ТО, что помпа отходила хреново-тучу лет - неправильно. Не уверен - поменяй. ПО регламенту сказано менять на Хундаевский? нет! А зачем? Сэкономить пару тыщ, чтобы потом попасть на пару десятков тыщ?) Вкладыши как часто меняют и когда в последний раз? Не знаешь - поменяй! Про то, что сам решил поменять все это - ну сам виноват. Это никак не оправдывает твой принцип не мешать машине работать. Это всего лишь говорит о том, что если ты не умеешь - не лезь. Не знаешь как - отдай тем, кто знает. Если не лень, зайди на http://www.mdocuk.co.uk/ и найди там регламент по обслуживанию делик))) ну или вот тут 

 

http://www.delicaownersclub.co.uk

 

Подход к обслуживанию машин совсем иной.

 

А то, что моторчик шептал.... он мог завтра у тебя стукнуть. Оно всегда приходит неожиданно и непонятно почему.

Изменено пользователем un4given
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Костоправ, это ж не только этого касается... я уверен больше, чем на 100%, что у нас на форуме нет ни одного человека, который бы менял все по регламенту. Даже инфы такой ни у кого нет наверное.... А на английском форуме это все есть и там люди все делают по книжке. И странно наверное, тем у них по поломкам практически нет)) 

@un4given,Знаешь,я очень дотошный,наверное излишне,да и нравится мне копаться-обслуживать Делику,делать ее под себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Костоправ, ну я не против)) Я даже ЗА, ибо я сам повернутый на это дело. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ПО регламенту сказано менять на Хундаевский? нет! А зачем? Сэкономить пару тыщ, чтобы потом попасть на пару десятков тыщ?)

Хм,а как же тогда это?...((как я и говорил, 8000 похуже, 10500 получше ну и плюс ТК до тебя или почта, рублей 300.))тогда уж и турбины,только оригинал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Костоправ, конечно только оригинал! Все только оригинал! Каждый сам выбирает, что ему по душе и по карману,делает выводы и знает, на что идет. Я ж не запихиваю никому ничего насильно) Ведь если оригинальная турбина "полетит" через 50 тыс км, все будут возбухать, метать икру, а если китайская накроется через 50 тыс, то все поймут и примут, как должное. 

 

Ладно, спорить смысла нет. Удачи в ремонте, чтоб машинка не ломалась!)

Изменено пользователем un4given
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ладно, спорить смысла нет. Удачи в ремонте, чтоб машинка не ломалась!)

Взаимно,удачи и благополучия!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу поспорить о том что большое количество запчастей оригенала хуже чем их дубликаты(Автовелт и Хундай-Кия)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про оригинал-не оригинал 

есть такая байка-

царица говорит деникину,-говорят ты у себя на урале монеты фальшивые шлепаешь?

д. - а что в моих монетах серебро плохое?

ц. -да нет не плохое ,даже лучше казенного.

д. -дак  каие же они нафиг фальшивые)))

 

а по делу- есть где то косяк. ищи. найдется.

как правило лежит на поверхности . вплоть до банального перепутанные крышки .

когда собирал вал проворачивал? должен свободно вращатся от руки. 

удачи в ремонте.

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...