Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем есть вопрос помогите разобраться,от капиталил двигатель с нынешними ценами по знакомству обошлось 75000 тр. но на турбину нету денег,но есть возможность поставить коллектора не от турбового и врезать ТУРБОКОНВЕРТОР но опять нет денег на эту хрень. вопрос! Подскажите машина будет работать на турбоконверторе! И может у кого есть чертежи этой хрени ,мне предлагают типа по знакомству за 9000 но это дорога я в руках ее подержал ну вроде сам могу сделать за простую трубу платить такие деньги жалка !

post-17712-0-75015400-1440783980_thumb.jpg

post-17712-0-58623400-1440783981_thumb.png

Опубликовано (изменено)

@buriat81, нет не будет. Если хочешь опять капиталить движок - ставь. Сам не сделаешь, но и за 9000 тоже гуано. Ты хоть почитал бы для чего они нужны и по какому принципу работают...

Изменено пользователем un4given
Опубликовано

Имхо, очередной лохотрон. Очень интересно что можно в 56ом движке на 75 тыщ откапиталить, это же практически новый двигатель.

Опубликовано

Привет всем как работает он я читал! есть риск что хрень но попробывать можно ! Мне пришлось голову в сборе брать за 21600от этого цена 75000! просто у этого человека нюндай как булка и он переделал на не турбового и поставил себе этот турбоконвертор и говорит что едет! а я сегодня буду изобретать велик и сам попробую сделать этот турбоконвертор!

Опубликовано

их просто у нас в академгородке изобретают у нас они на паровозах стоят и на бэтыэры ставят!

Опубликовано

На дроме есть обсуждение этого чуда техники. Остаюсь при своем мнении, обычный развод. Ставить или нет - личное дело каждого.

Опубликовано

56-й и без турбины едет...в принципе...если конечно турбу правильно удалить, с заменой коллекторов...

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Что в 56 на 75000? Сейчас сам занимаюсь этим вопросом. У меня пока получается 10 - коленвал бу оригинал стандарт, гильзовка 8800 работа плюс 8000 гильзы стандарт хундай, 3000 прокладки, около 4000 вкладыши, а ещё надо кольца поршневые, сцепление чтобы потом не лазить, турбина, регулировка и ремонт тнвд и форсунок, натяжники по 3000 каждый , ремни , шланги на масляный радиатор тоже около 4000 не оригинал. Вот так и набегает 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...