Перейти к содержанию

Замена карбюратора на впрыск 4G63.


zloy_42RUS

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня!

 

имеется мотор 4G63 с карбюратором. Все заводится, ездит и так далее. 

Но! есть желание поставить газовое оборудование, а для этого хотелось бы переделать мотор на впрыск.

 

Может кто уже делал такое? какие детали нужны будут и каков бюджет данной переделки? насколько потом все будет надежно и долговечно в работе?

 

Прошу высказаться знающих делиководов. Заранее спасибо)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На какой впрыск ты хочешь переделать? На инжектор? Теперь по поводу гбо , это 100% ехать к спецам и что б они устанавливали, с газом шутки плохи! У нас на карбик примерно в 10-15 можно уложиться, на инжектор , смотря какого поколения газ ставить от 20до 40 может выйти. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приветствую! 

невижу смысла в переделке на инжектор и установке газа , (инжектор краше чем газ и карб)  проще и дешевле просто воткнуть газ 1-2 покаления и все !!! ставить можно и самому баллон подвесить и тубки проложить вроде не сложно , единственная засада с карбом можно через проставку газ подвести но тогда качество смеси не очень  и расход великоват ,можно засверлить карб и трубки подвести как положено на дроссельные заслонки (эффект лучше и экономней )

 

но мой спец по газу повертел карб  ( с эгб и прочими проводами) сказал  боюсь что-нибудь лишнее просверлим  ну его нах  и поставили от 21213 на 1,7литра карб  через проставку (в смысле переходник ),

 

итого от газовщика надо -- просверлить карб там где оно правелино и форсунки газовые вкрутить  и потом по окончанию сборки отрегулировать подачу газа,  осталиное --монтаж и подключение проводки -сложносей не вызывает

 

 

а переделк а  на впрыск --- помоему проще  двиг поменять () и потом почти отказаться от него перейдя на газ ? 

 

 

итого у нас газ комплект б\у от 3 тр   новый  от 7 тр  ну и засверлить и отрегулировать по 500 р 

 

 

а в чем там шутки ? трубки затянул и проверил мылом на бульки , ну и не надо магистраль и баллон к выхлопу близко , баллон 50 заместо запаски сзади помещается чудно,  

 

(всё выдохся )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приветствую! 

невижу смысла в переделке на инжектор и установке газа , (инжектор краше чем газ и карб)  проще и дешевле просто воткнуть газ 1-2 покаления и все !!! ставить можно и самому баллон подвесить и тубки проложить вроде не сложно , единственная засада с карбом можно через проставку газ подвести но тогда качество смеси не очень  и расход великоват ,можно засверлить карб и трубки подвести как положено на дроссельные заслонки (эффект лучше и экономней )

 

но мой спец по газу повертел карб  ( с эгб и прочими проводами) сказал  боюсь что-нибудь лишнее просверлим  ну его нах  и поставили от 21213 на 1,7литра карб  через проставку (в смысле переходник ),

 

итого от газовщика надо -- просверлить карб там где оно правелино и форсунки газовые вкрутить  и потом по окончанию сборки отрегулировать подачу газа,  осталиное --монтаж и подключение проводки -сложносей не вызывает

 

 

а переделк а  на впрыск --- помоему проще  двиг поменять () и потом почти отказаться от него перейдя на газ ? 

 

 

итого у нас газ комплект б\у от 3 тр   новый  от 7 тр  ну и засверлить и отрегулировать по 500 р 

 

 

а в чем там шутки ? трубки затянул и проверил мылом на бульки , ну и не надо магистраль и баллон к выхлопу близко , баллон 50 заместо запаски сзади помещается чудно,  

 

(всё выдохся )

 

спасибо за развернутый ответ)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня G63B. Собирался прилепить российский инжектор от ГАЗа. Впуск, заслонка, реперный диск на коленвал это сделал, а вот настроить блок управления двигателем ни кто не берётся, поэтому идея заглохла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня G63B. Собирался прилепить российский инжектор от ГАЗа. Впуск, заслонка, реперный диск на коленвал это сделал, а вот настроить блок управления двигателем ни кто не берётся, поэтому идея заглохла. 

Не оправданная идея. Я бы просто поставил новый карбюратор от Ваз 2110 с воздушной авто-заслонкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У меня G63B. Собирался прилепить российский инжектор от ГАЗа. Впуск, заслонка, реперный диск на коленвал это сделал, а вот настроить блок управления двигателем ни кто не берётся, поэтому идея заглохла. 

Не оправданная идея. Я бы просто поставил новый карбюратор от Ваз 2110 с воздушной авто-заслонкой.

 

Ну, заслонка нужна только для пуска в мороз. У меня было желание уйти от оригинальной электроники, потому что электроника только оригинал, и оооочень дорогая, машинка старая, ни что не вечно, даже маде ин япан. И карбюратор с датчиком кислорода!

 

Но езжу на газе, бензин не включал вообще, дошло до того, что рассохся карбюратор. Да, да Был неисправен бензонасос, а когда включил бензин - завоняло, но потом разбух, теперь работает, но бензин только на всякий случай.  

Изменено пользователем bakterioz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня G63B. Собирался прилепить российский инжектор от ГАЗа. Впуск, заслонка, реперный диск на коленвал это сделал, а вот настроить блок управления двигателем ни кто не берётся, поэтому идея заглохла. 

Не оправданная идея. Я бы просто поставил новый карбюратор от Ваз 2110 с воздушной авто-заслонкой.

 

Ну, заслонка нужна только для пуска в мороз. У меня было желание уйти от оригинальной электроники, потому что электроника только оригинал, и оооочень дорогая, машинка старая, ни что не вечно, даже маде ин япан. И карбюратор с датчиком кислорода!

 

Но езжу на газе, бензин не включал вообще, дошло до того, что рассохся карбюратор. Да, да Был неисправен бензонасос, а когда включил бензин - завоняло, но потом разбух, теперь работает, но бензин только на всякий случай.  

 

У меня была Делика 1985г. выпуска с движкой G63В . Карбюратор развалился ( потек поплавок) В общем я его выкинул и через переходную пластину поставил карбюратор от Ваз 2110. Вместо родного бензонасоса ставил эл. насос от печки Запорожца. Все работало как надо. Даже расход горючки упал. Так и продал ее с Вазовским карбюратором. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...